Эскиз 16-не видел

Леди Смерть
Так беспомощно пульсирует река. Я не видел реки никогда.
Я не видел острых серых скал, затянутых молочным туманом. Я не видел манящих ласковых гор, покрытых сказочными лесами и непроходимыми чащобами.
Я не видел снежных буранов, искрящегося словно бриллианты, снега.
Я не видел, как пульсирует темная густая вода, как бушуют ураганы, и играют дельфины, смеясь от радости.

Но я видел любовь. И она заменила мне все, чего у меня не было.
А теперь у меня нет и ее…
А значит, нет ничего.
Нет эйфории, от которой улыбалась душа. Нет сладостных страданий и стремлений приблизиться.
Нет желания сорвать звездочку с неба. Нет смысла…
Одному невозможно пройти свой путь. А без указателя и спутника этого сделать нельзя.
Значит, нет и пути.
А если нет ничего впереди, остается то, что было позади –
Память.
Я помню…