Третий глаз

Петр Серьезный
ТРЕТИЙ ГЛАЗ



- 1 -

- Вонзай еще один – сердито прокричал Главный Помощнику. В спине жертвы уже торчало три шприца, автоматически наполняющие организм все большим и большим количеством сильнодействующего наркотика.
Помощник торопливо подбежал к столику и схватил еще один шприц. Такого на его памяти еще не было. Даже два шприца было редкостью, не говоря уже о трех. А тут четыре!
Выбрав свободное место под левой лопаткой жертвы, Помощник умело вонзил в тело четвертый шприц. Сработала вакуумная присоска, и пузырек с ядом жестко зафиксировался на теле пациента. Решив перестраховаться, Помощник повернул регулятор автонагнетателя на три единицы, вместо обычных пяти. Немного подумав, изменил и параметр соседнего шприца – уменьшив его с пяти до четырех единиц.
Под лопаткой жертвы торчало уже четыре шприца. Четыре шприца с холодной машинной невозмутимостью подавали в тело человека заданное количество яда.
- Сильный гад попался – сказал сам себе Главный. Но в нотках его голоса слышалось скорее довольство, чем досада. Ему уже порядком надоела эта процедура, и вот, наконец, появилось разнообразие. Он еще раз посмотрел на пациента. Обмякшее тело, полузакрытые глаза, и медленно вытекающая изо рта густая белая слюна. Никаких признаков сопротивления. Самое время приступить к основной работе.
– Он сдался. Ослабь до минимума подачу шприцов, - Главный отдал команду Помощнику. – И проверь ультразвуковую установку. Он ее ногой боднул. Вдруг чего повредил.
Помощник молча занялся шприцами, а Главный взял полотенце и вытер лицо пациента. Обычный крепкий парень, каких у него было тысяча. Тот же яд, та же процедура. Что заставляет их так по-разному реагировать на нее? Это оставалось для него загадкой. Неожиданно для самого себя он разозлился и ударил пациента наотмашь. Издав небольшой звук, парень лишь слегка дернул головой - полукруглые тиски крепко сжимали ее боковые части. Главный наклонился и приоткрыл веки пациенту – его зрачки закатились далеко вверх и влево. В самый раз. Немного живее, чем обычно, но в норме. Поправив голову пациента, Главный еще раз взглянул на парня и сказал: «Прощай пациент № 7392. До встречи в аду».



 

- 2 -
- Подвози тележку, что копаешься – в голосе Главного чувствовалось раздражение, которое он сам не мог объяснить. Обычная процедура, обычный человек - гоблен, которых он ненавидел всеми фибрами своей души. Хотя и своих – макобектян, он тоже ненавидел, но гобленов особо. Их общество, ставившее во главу угла изучение живых наук, его раздражало. Они не должны жить. Их нужно контролировать. Они должны быть рабами. И Главный с удовольствием взялся за проект макобектян, предусматривавший полный контроль над параллельной расой. Десятки лабораторий хитростью, обманом и силой уже провели тысячи операций над гобленами, и результаты радовали его. Раса гобленов стала быстро скатываться вниз, их люди начали враждовать не только между собой, но и сами с собой. Их способности улетучивались с огромной скоростью, а необходимость жить в одном времени, ограничивала их активность. Когда гоблены осознали эту ловушку, было уже поздно. Теперь их приходилось доставлять исключительно силой.
Этого гоблена поймали недалеко от внутреннего поста. Его чин принадлежал к высшим категориям, а факт того, что он смог скрытно добраться до внутреннего поста макобектян, говорило о его сильных способностях. Но теперь это не имело никакого значения. После процедуры он будет самым обычным гобленом. Гобленом, которого будут раздирать внутренние противоречия, а не желания постоять за свою нацию.

Помощник торопливо крепил ультразвуковую пушку к тележке. Он знал, что такое гнев Главного. Уронившего шприц предыдущего Помощника тут же подвергли УЗИ-терапии. Как назло зажим пушки не хотел совпадать с пазом тележки, видимо пациент нанес какое-то достаточно серьезное механическое повреждение установке. От удара ногой она упала, и пушка почти полностью открепилась от тележки. Ее последнее крепление никак не хотело вставать на место, и Помощник решил на свой страх и риск так его и оставить.
- Готово – сообщил Помощник Главному, подвозя тележку с пушкой к пациенту.
- Пушку проверил?
- Я не обучен этому. Слишком маленький стаж.
- В следующий раз я на тебе ее проверю. Понял?
- Понял. После процедуры обязательно ее изучу.
- Так-то лучше.
- Закрепляй.
Помощник вытянул рычаги пушки и стал крепить их к оголовью пациента. Страх, что Главный заметит отсутствие одного крепления, заставлял его нервничать. Его руки дрожали.
- Что дрожишь? Ты не в кресле. Или тоже хочешь?
- Виноват. Устал.
- Молчи когда тебе Главный замечание делает. Не то у меня в кресле отдыхать будешь.
  Наконец рычаги закрепились. Помощник установил фиксаторы рычагов на пушке, и, отпустив крепления полозьев пушки, сообщил об ее готовности.
Главный взял пушку и уверенным движением выдвинул ее по направлению к пациенту. Ствол пушки коснулся его лба.
- Опусти на два сантиметра.
Помощник энергично завертел домкратом, расположенным на станине пушки.
- Хватит, хватит. Разошелся. Ну, гоблен. Готов принять от нас подарок. Дайте нам свободу, дайте нам свободу. Сейчас мы дадим тебе свободу. Да еще пару друзей в придачу. А ну давай вращай.
Помощник отошел к основанию пушки и, выдвинув рычаг, стал энергично вращать им. Тело пациента напряглось и задрожало. Мерзкий заунывно неравномерный звук, издававшийся машиной, дополнился еще более мерзким голосом Главного:
- Я герой. Я должен спасать весь мир. Я буду жить всегда вместе со всеми. У нас общее время. Мы все живем в одно время. Не существует другого времени. Я герой. Я открыт для всех. Я пускаю к себе всех. В моей правой части головы живет женщина. Она будет спорить со мной. Я не знаю ее. В моей левой части головы живет мужчина. Он трус и никого не знает. Я тоже никого не знаю. Я ничего не помню. Я никогда этого не вспомню. Если я начну вспоминать, то меня одолеет ужас, и я умру. Я нахожусь в теле и ничего не помню. Я никто. Всякая попытка вспомнить об этом будет вызывать ужас. Воспоминание – это страх. Я ничего не знаю и ничего не помню. Я – это не я.
Проговорив это, Главный включил повтор этой записи и уселся в кресле неподалеку. Он был доволен пришедшим на ум содержанием импланта. Он сделал героя героем, дав ему в придачу трусливого мужчину и женщину спорщицу. Трусливый нерешительный герой – вот потеха. Ладно, надо и отдохнуть. Измучил меня сегодня этот герой.
- Крути быстрее. Я отойду пообедать.
- Я понял вас.
Как только за Главным закрылась дверь, Помощник стал думать, что ему делать. Установить крепление, или крутить генератор дальше. И то, и другое было опасно. Если Главный неожиданно вернется, и увидит, что генератор остановлен, то ему явно не поздоровится. А если он обнаружит, что крепление не установлено, то …. И то, и другое было рискованно. Определиться с решением помогла сама пушка. От недостаточного крепления, ее ствол стал едва заметно вибрировать. Если вибрацию не ликвидировать, то обман станет очевидным.
Резко остановив генератор, Помощник занялся креплением. От удара о пол, металл деформировался, и крепление никак не хотело вставать на место. Вконец измучившись, Помощник понял, что силы рук ему явно не хватит. Забегав по лаборатории, он стал искать подходящий инструмент. Прошло пять минут, а поиски не давали результата. В лаборатории попросту не использовались металлические инструменты и материал. Вконец отчаявшись, Помощник попытался использовать пластмассовый и деревянный инструмент, но те сразу гнулись или переламывались. Прошло десять минут. Нервы Помощника не выдержали, он снова подошел к генератору и, опустив глаза начал крутить его ручку. Взгляд его тупо уставился на ножку рядом стоявшего стола. Прошла минута, пока Помощник понял, что жесткость этой ножке придает крепление, которое легко снимается безо всяких инструментов. Едва успевший появиться луч надежды, мгновенно испарился появлением Главного.
- У тебя тут все в порядке?
- Да, Главный.
- Ну ладно. Продолжай, я скоро приду, - сказал Главный и закрыл за собой дверь.
Помощник тут же бросился на пол, и принялся снимать с ножки спасительную часть крепления. Разодрав в кровь пальцы, он быстро снял ее и бросился крепить пушку. Не сразу, но металл поддался, и крепление встало на свое место. Спрятав спасительную деталь в карман, Помощник резво подпрыгнул к ручке генератора и начал ее крутить. Но только когда Помощник услышал заунывный стон генератора и записанный голос Главного, он понял как устал, и какой опасности подвергался. Вытерев холодный пот со лба, он с облегчением заметил, что ствол пушки больше не вибрирует, и все работает нормально. Мгновение спустя вошел Главный.
- Всё нормально?
- Да, нормально.
- Молодец. Вижу крутил. Даже мокрый весь. Главный наклонился к пациенту, и приоткрыл ему глаза. – Странно. Глаза по-прежнему живые. Видимо, нам уникальный экземпляр попался. Герой, так герой. Ладно, хватит с него. Убирай машину.
Помощник отпустил ручку генератора, и снял фиксаторы пушки. Главный задвинул ее вглубь, и стал рассматривать лоб пациента.
- Странно. И третий глаз почти не проступил. Ладно. Тем интереснее будет за ним понаблюдать. Отвезешь его в шестую палату. Завтра я с ним поговорю.
- Я понял вас, Главный.
- Вот и хорошо. Убирай всё, и изучи пушку. Меня сегодня не будет. Главный скинул халат, и направился к двери. «До свидания» он Помощникам не говорил.

 


- 3 -


Помощник неторопливо убирал лабораторию. Его беспокоила мысль о том, что воздействие УЗ-пушкой на пациента было крайне малым по времени, и Главный может заподозрить что-то неладное. С другой стороны, сам пациент тоже был необычным. В случае чего, это может отвести от него подозрения. Помощник не спешил увезти пациента. Почему-то ему хотелось, чтобы пациент побыл рядом, сдружился с ним и не выдал его. Хотя, что он мог рассказать. Даже небольшой дозы воздействия УЗ-пушкой начисто отбивало у пациентов память. Так что волноваться вроде, как и не стоило. Однако волнение не проходило. Что-то было не так. Но что?
Разложив всё по местам, Помощник подошел к пациенту. Тот спал. Руки и ноги были крепко привязаны ремнями, а голова зажата в металлический оголовник. «Он тебе больше не нужен», - подумал Помощник и освободил его голову от зажимов. Неожиданно Помощник вспомнил, что до сих пор не освободил его тело от шприцев. Сколько же в тебе яда. Он поспешно установил регуляторы шприцов на ноль, и стал освобождать их от вакуумных зажимов. Лишь бы не умер. Не то опять я виноват окажусь.
Освободив его спину от последнего шприца, Помощник с ужасом стал рассматривать огромное синее пятно на спине пациента. Яда было так много, что он просачивался сквозь кожу. Обтерев больное место впитывающей салфеткой, он решился сделать ему еще один укол. Укол с противоядием. Зарядив шприц, он развернул пациента лицом к двери. Любой укол должен быть согласован, и предосторожность здесь была не лишней. Еще раз, обтерев рану, он вонзил шприц. Как только сработала вакуумная присоска, Помощник установил автонагнетатель на максимальную величину, и стал ждать.
В этот момент дверь открылась.
- Привет, Дуел, - в лабораторию вошла Помощник из соседней лаборатории.
- Привет, Маргоу.
- Ты почему еще здесь. Я видела, что твой Главный давно ушел.
- Он меня попросил сегодня установку изучить. Вот я и задержался. Помощник шагнул ей навстречу, отгораживая ее от пациента. – Рад тебя видеть. А ты, какими судьбами?
- Да я тоже рада тебя видеть, - игриво ответила она, и подошла к нему поближе.
Помощник давно подозревал, что Маргоу не прочь завести с ним роман. И хотя она была не в его вкусе, он решил воспользоваться этой ситуацией. Он подошел к ней вплотную, слегка прижал ее и прошептал ей на ушко:
- А я еще больше рад тебя видеть.
- Нет, я, - ответила она, и они поцеловались.
К своему удивлению, Помощник почувствовал мгновенное возбуждение, и его руки притянули ее еще крепче, а новый поцелуй получился более горячим. Проклиная создавшуюся ситуацию, он взял себя в руки и произнес:
- Прости. Если я не отвезу сейчас пациента, то меня могут здорово наказать.
- Я буду ждать тебя в своей лаборатории.
- Хорошо, - ответил он, и слегка поцеловав ее, мягко развернул к двери.
Как только Маргоу вышла из лаборатории, Помощник кинулся к пациенту, и быстро освободив шприц, спрятал его в ящик стола. Затем два раза наклонил кресло, зафиксировал колеса и резво покатил пациента к выходу. «Когда же кончится сегодняшний день» - подумал Помощник, по привычке закатывая кресло в пятую палату.



- 4 -


Сдав пациента, Помощник стал размышлять о том, что ему еще надо сегодня сделать. Уничтожить шприц, зайти к Маргоу, изучить пушку и … Засунутая в карман рука, сама подсказала, что еще надо сделать. Его пальцы сжимали снятое со стола крепление. Почти бегом заскочив в лабораторию, он кинулся на пол и стал торопливо устанавливать снятое крепление. Лишь бы Маргоу ничего не заподозрила. Надо торопиться. Наконец снятая деталь вошла в нужные отверстия, но не успел он обрадоваться этому, как заметил подсохшие пятна крови рядом с ножкой стола. Протерев их рукавами халата, Помощник вскочил на ноги, снял халат, и швырнув его на стол, выбежал из лаборатории.
- Ну что ты так долго. Я тебя совсем заждалась, - промяукала Маргоу, увлекая его на кушетку.
«Ну, денек!», - только и успел подумать Помощник.


Выйти из лаборатории Маргоу Помощник смог только спустя два часа. К своему удивлению, он узнал много нового о сексе и о женщинах. Маргоу была зверь. Ее ненасытная похоть не позволила ему опозорить свое мужское начало, хотя раньше это было в порядке вещей. Довольный собой, он вошел в свою лабораторию и увидел валявшиеся на полу впитывающие салфетки. Черт, я же шприц забыл уничтожить!
Он быстро подошел к столу, и открыл ящик. Шприца на месте не было.

Уставившись на пустой ящик, он долго стоял в неподвижности. Кто это мог сделать? Что теперь со мной будет? Как я мог допустить такое?
Немного успокоившись, он пришел к выводу, что можно будет все объяснить. Он же хотел сделать как лучше. Для доказательства он решил не выкидывать, а припрятать салфетки. Остатки яда на них будет его защитой. Пациенту стало плохо, и я сделал укол. А сейчас надо изучить УЗ-пушку. Помощник подошел к шкафу с документами, и взял инструкцию по ее применению.
Вскоре, он наткнулся на надпись, от которой его лоб снова покрылся холодной испариной:
«В случае ненадежного крепления станины УЗ-пушки, ее воздействие на пациента ослабевает в десятки и даже сотни раз».




- 5 -

На следующий день Главный и Помощник проводили очередную процедуру. У Главного было хорошее настроение, он был разговорчив и даже называл Помощника по имени:
- Я всегда считал, что макобектянам тоже нужна такая процедура. Ему это будет только на пользу. Маргоу, начинай крутить генератор.


В это же время ….
- Главврач приказал освободить все палаты, кроме шестой.
- А для чего? И куда же нам пациентов девать?
- Вроде ремонт делать будут. Его интересуют только пациенты шестой палаты. Остальные ценности не имеют. Так что грузите всех на машины, и отвозите за город.
- Приказано, так приказано. А ну-ка бери этого синего за ноги. Боже! Сколько же ему уколов сделали?