Жанровые сценки - 1

Ева Сильева
Жанровые сценки

1.
– Ты возвращаешься к нему? – спросил грустно он, приподнимаясь над подушкой.
– Да, - она завязала свои длинные волосы цвета гречишного меда в тугой пучок на макушке и прошла в ванную, где некоторое время смывала с себя следы недавних объятий и поцелуев.
Его всегда поражала метаморфоза, происходящая с ней за те недолгие мгновения, когда она отрекалась от его рук и предавалась общению с водой и облачению в свою одежду. Казалось, что она, надевая белье и джинсы с джемпером или платье, наряжалась в металлические доспехи, ограждающие ее от всего враждебного внешнего мира с его проблемами и соблазнами, и становилась отрешенно чуждой и безразличной к его любви и преданности жарких рук.
Только недавно она «струилась в его объятиях – длинные мягкие волосы, тонкие руки, изящный стан, стройные ноги… А сейчас он видел перед собой просто красивую женщину, озабоченную только тем, как придать себе внешний вид «очень порядочной дамы».
– Почему ты не хочешь остаться со мной навсегда? – спрашивал он в сотый раз, уже обреченно, зная ответ на свой вопрос. – Я очень люблю тебя и сделаю все, чтобы ты была счастлива со мной!
Она внимательно оглядела убогое помещение его однокомнатной квартиры, заваленное книгами, бумагами, грязной посудой, пепельницами с прошлогодними окурками, одеждой, валяющейся на всех стульях и допотопном кресле, старую кровать, уникальную разве только что своим скрипом, буфет с разномастными фужерами, рюмками и гипсовыми статуэтками 60-тых, и сказала:
– Я тоже очень люблю тебя, но этого недостаточно для совместной жизни «на всю жизнь». И потом, я связана с другим, ты ведь знаешь это прекрасно.
– Оставь его, наконец, раз любишь меня! – взмолился он, протягивая к ней руки.
– Я не могу его бросить, он без меня пропадет, - ответила спокойно она, надевая на тонкие пальцы многочисленные серебряные кольца, которые всегда снимала только у себя дома или у него в квартире, во время любовных свиданий.
– Я тоже без тебя пропаду!
– Не думаю, - она улыбнулась, оправила узкое синее платье и нанесла на свои сексапильные губы перламутрово-розовую помаду. – У тебя есть твое творчество, его муки, страсти, падения и взлеты… Ты – выживешь, в любом случае, а он – нет!
– Но ты – моя Муза, ты нужна мне постоянно…
– Нет! Я приду тогда, когда сама этого захочу, ты ведь знаешь.
– Но ты будешь любить меня всегда?
– Может быть. Но не обещаю вечной верности. Сегодня мне хорошо с тобой, а завтра будет новый «today». И я не знаю, где и с кем я буду.
– Я провожу тебя.
– Нет, не нужно, сама доберусь.
Она тихо захлопнула за собой дверь и исчезла, не оставив после себя даже тонкого запаха изысканных духов.
Он натянул на голову одеяло и предался тихому отчаянью, решая, влачить ли дальше унылое существование без нее или умереть немедленно.
Но под одеялом скоро стало очень душно, он откинул его, встал, заварил себе кофе, закурил и, схватив ручку и бумагу, принялся сочинять новую повесть, в которой красивый богатый герой покорял героиню своим обаянием, героизмом и сексуальностью.