Встреча с Инопланетянином

Денис Сафиканов
То, что я видел недавно, будет фантастическим и невероятным для вас. Принимайте свои решения в пользу своего разума.

Все мы знаем, кто такие инопланетянине, это такие человечки со странной формой лица и туловищем, а ещё знаем, что прилетают они на огромном космическом корабле. К чему это я? А вот к чему, это всё не так, и я сам в этом убедился.
 Я как месяц назад получил водительские права, ну и конечно, сами понимаете, влюбился по трассам и дорогам, ну в первую очередь к автомобилю. Сколько я с машиной пережил, не поверите. Ну да ладно, ближе к делу. В общем, это был теплый вечерок, днем я очень сильно поругался с девушкой, скажем так, даже расстался, иногда отношения не выносимы и тяжки. Мысли были забиты о плохих вещах, и поэтому вечером я находился там, где всё и приключилось.
 Я решил посетить озеро и погрустить там немного. Выбрал прекрасное местечко, озеро, тишина, ни одной живой души. Рыбаки были наверно, в каком то удачном месте, чем это. Я собрал хвороста и развел небольшой костерок. Расстелил надувной матрац и прилег… и задумался о чем-то, всё…посмотришь на меня, в общем, и поймешь – лучше не беспокоить.
Засмотрелся, на звезды помню, с них то всё и началось, звезды как звезды и тут бац тебе, заплясали они, заигрались в небе, вот верьте не верьте, как будто мультфильм по телевизору смотрел. И тут собрались звездочки эти, после 5-ти минутного просмотра в одну кучу. Я прям замер, да и до этого побледнел, испугался очень сильно, дыхание моё перебило, душа в пятки.
И как долбанула вдруг откуда не возьмись прямо с этой кучи молния и главное ведь надо было так умудриться, что в мою сторону, не в меня конечно, за метров 200 в берег.
Теперь всё это представьте в одну картинку, и поймите моё состояние. Звездный обстрел, типа у вас есть 5 минут на сборку вещей и прочь с этого места. Я! Я так понял! Этот удар был не случайным и надвинулся на это место куда долбанула молния, я даже не шел, а плыл страхом, как будто тянуло меня туда ниточкой. Посмотрел я, поморщился в темноту, смотрю что-то подобное телу валяется. Всё! Я тогда очнулся. Махом побежал к машине, кинул вещи, и сразу в путь. В горле пересохло. Захлебывался слюной. Всего меня трясет.
Но это не было выходом…
 Я сидел на берегу, рядом стоял автомобиль, и вещи также разложены. Я посмотрел на звезды, а там снова также всё пустое небо и куча, одна сборная куча звезд и снова выстрел и снова туда же, куда и раньше. Паралич мозга. Почувствуйте это! Представьте, вы точно знаете, что вы ехали, и помните, что секунду назад вы держали руль, а тут резко, хоп, и вы перемещаетесь туда, где были совсем недавно – фантастика. Но я тогда пережил кошмар и ужас.

Я подошел к автомобилю в этот раз, потому что, меня не интересовало уже, что же валяется на берегу. Но только мне предстояло сесть в машину – опять двадцать пять, та же ерунда.

Пешком глупо было идти в лес, там поверьте страшнее, проклятое озеро.
Меня трясло жутко просто, тошнило и рвало, извините за подробности, но только так я могу передать чувства, настоящие чувства которые я пережил тогда.
 
…Мозг стал работать, наконец, голова снова заговорила со мной. Я открыл багажник и втащил топор и фонарь. Со слезами на глазах, плетясь, как алкоголик, я всё же подошел к этому жуткому месту удара молнией, слегка прищурив глаза, я включил фонарь…
-Сука, сука сгинь аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа, сука!!!!!!!!!!!!!- это мои фразы…

Лицо, словно по ней проехало десяток машин, словно в кукольном заводе глаза ещё не выработали, волосы сплетены в репейник как будто, так и надо. И это лицо смотрело на меня, в глазах два маленьких фонарика светились фиолетовым светом. Туловище я не рассмотрел, я плакал как девочка, я рыдал, я ныл, и махал топором как спешащий дровосек домой. Писки, возгласы от которых хотелось повеситься лились через дырявый рот этого … этого существа. Удар молнии разгремелся после окончания звуков устрашающего пугала. И стукнул, не поверите за 200 метров от старого. Но звезды в небе встали на прежнее место, сзади я увидел фары проезжающей Нивы. Оттуда выскочил 30-летний мужик и спросил, что случилось. Когда я всё ему рассказал он не поверил мне, потому что тела не было, не было вообще нечего, но я не дурак, и не мог так опуститься, что топор оказался на прежнем месте в машине, в багажнике. Через двое суток обследуясь у врачей, я не получил никаких диагнозов, всё со мной в порядке, лишь изредка посещал психиатра, который напоминал что всё наладиться.
А вот на третий день, я решил утром вернуться и посмотреть на то место, куда вторая молния ударила, я так и сделал, вернулся на то место, очень переживал и боялся. Бродил, бродил с часу толком ничего не находя, но нашел, если долго мучаться, что-нибудь получиться, камень, обычный русский камушек, такого знаете вида, плоский, коричневый, но с английской надписью CONTACT.

 Я этот камень держу рядом, убрал в квартире под замок в шкатулку. Интересен он в том мне, что никто не видит надписи, а я вижу. Сейчас грызу себя за тот день, что не правильно встретил я гостя, он говорил со мной, а я не дал шанса. Если кому удалось иметь контакт с подобными существами, рад поговорить, кто же до сих пор общается, прошу передайте извинения мои за не радужное тепло с моей стороны, а сам сказать уже не с могу, боюсь сердце не выдержит….