Из цикла Современные дети-6

Дина Прокофьева
 В парижском музее Орсэ в зале пуантистов,художников,пишущих мелкими мазками,или точками,я обратила внимание на маму с сынишкой ,которого она возила в коляске.
.Они что-то оживлённо обсуждали возле одной из очень ярких картин.Беседовали они на английском языке.
Я подошла и спросила:сколько лет малышу.-"Стефану 4 года." И дальше милая мама охотно начала рассказывать,что она испанка,муж итальянец,а живут они в Америке.
Мне же интереснее было узнать побольше о малыше .-"Стефан говорит только по-английски"?"-задала я вопрос,предвидя ответ.-"Нет,конечно,мальчик свободно изъясняется на трёх языках.Английский он учит в школе " .
-???
 Ну конечно,если мама испанка,папа итальянец,не удивительно,что ребёнок на языках родителей разговаривает.Но английская школа в четыре года,обсуждение картин-А мама ,вместо смущающегося мальчика,сказала что Стефану очень нравятся пуантисты-это не укладывается в моей голове....Современные чудо-дети!
 Только я хотела спросить: рисует ли Стефан,как мама,извинившись,быстро покатила коляску в сторону туалетов...