Зачем Жаба ест комаров? сказка

Василий Морозов
Однажды Ёжик увидел на лесной полянке зеленую Жабу, которая сидела на пеньке, и с довольным видом, облизываясь, громко квакала –так, что было слышно на весь лес…

…Ква –ква –ква…-произнесла Жаба. –Знаешь, Ёжик, я тут ловлю комаров, и их потом съедаю. Очень вкусно…
…А зачем ты их ешь? –поинтересовался Ёжик. –Они же тоже живые…
…А затем, Ёжик, чтобы они никого не кусали так больно, как всегда и делают. –ответила Жаба. –Это ты не чувствуешь, когда кусают, -весь в иголках, а другим неприятно…
…Но, ведь комары –тоже живые существа, -продолжал Ёжик. –И, когда они живые, ловить их, как я думаю, не надо…
…А чем же мне, Ёжик, -удивилась Жаба. –Тогда питаться? Есть –то хочется…
…Теми же самыми комарами, -ответил Ёжик. –Только теми, кто не летает, а уже умершими. А, пока они живые, пусть летают, и даже иногда жужжат. Лучше будет…
…Ну, ладно, Ёжик, -подытожила Жаба. –Я, наверное, так и сделаю. Может, и мне тоже понравится…

И вскоре Жаба так и сделала. Комары по –прежнему летали в лесу, но уже не боялись того, что их съедят живьем. И говорили за это «спасибо» Ёжику, звеня над его ухом…