6. Следующие сказки впереди...

Дима Керусов
Сегодня на улицу не мог выйти никак…
Представляешь?
Проснулся таким маленьким… на маленькой-маленькой кроватке… И одёжка такая маленькая…
Хотел кофею попить - до стола не допрыгнуть…
И ничего не сделать…
В холодильник не залезть…
Коты меня нюхают, удивляются… лапками своими шпыняют меня - думают, что мышка… Я от них в коробку из-под сигарет спрятался, которая на полу валялась…
Тут фея прилетела и начала меня доставать:
- Вчера кто плакался, что он, мол, маленький такой, мелкий человечишка? А?.. Вот и живи теперь маленьким и мелким… А то, мол,  разговаривать мы умеем… А ну-ка  ты попробуй-ка  теперича-то.. А то он, мол, и пузом в дверь не пролезает, а плачется, что маленький, мелкий, мол… никому не нужный… Вот и живи теперь никому не нужный…
- Я больше не буду!!!
- Он больше не будет!.. Конечно, больше не будешь… Как тебе там, в коробочке?
- Меня ж тут никто не заметит… и в мусор выкинут…
- А в мусор тебя уже давно выкинули!

И улетела…
А вылезать-то страшно - коты принюхиваются и коробочку по полу гоняют…
Хорошо, что, в конце концов, загнали коробочку со мной под комод…
Свернулся я клубочком в своей коробочке и заснул…
А самое прикольное, знаешь что?..
Что, когда я проснулся большим - комод на сторону свёрнут, а я на его месте, прямо на полу лежу…
И время позднее…
А, знаешь, как противно, когда время позднее?..
А время-то позднее…
Ну, и… ничего… такое уж время моё… Ничего-ничего…
Жаль только, что время позднее… и истекает уже…
Истекает время… сказок предыдущих… Следующие сказки впереди.

Впереди-то - следующие сказки…