Между

Любовь Гритчина
Знаешь, мне иногда просто становится страшно потерять тебя. Если у нас не получится, я прекрасно понимаю, что потом мы не будем общаться. А мне будет не хватать тебя, как мне кажется моей половины. Я никогда не отошлю тебе эту писанину, слишком лично для меня, хотя если ты - это я, то, наверное, поймёшь.
 Странно как-то. Твоя поездка перенеслась и пока складывается всё удачно, но всё решит наша первая встреча, а я уже понимаю, что мне немного грустно. Я не боюсь тебя потерять, я разучилась это делать, теперь почему-то только грустно.
 Наверное, будь мне лет 17-19, я бы безумно влюбилась в тебя. А сейчас я просто ловлю кайф, оттого, что ты есть. Есть на свете человечек, похожий на меня, значит я не одна и я сильнее. Хотя хочется сказать мы.
Рисовала ли я тебя? Такой соблазн! Но, слава богу, хватает ума не делать этого, дабы не разочароваться при столкновении моих грёз с реальностью. Я ужасно неисправимый романтик, какой бы циничной сучкой не пыталась стать. Я просто люблю. Люблю всё прекрасное, начиная с себя.
Ты слишком похож на мои сны, мои мечты. И знаешь, как это здорово, когда уже есть с кем поговорить, кто понимает тебя с полуслова. Мне очень одиноко в этом мире. Я не знаю, насколько мы дышим одним воздухом, но пока это кажется так.
Если ты это я, то я это ты? Тогда ты лентяй, юморист, циник, любитель поспать и вкусно поесть, и кто бы приготовил всё это. А ещё ты не любишь резкие запахи, плохую водку, дурно пахнущие духи, дешевую колбасу и … что же я ещё не люблю?
Иногда тебя называют врединой? Не правда ли?