Все, что я хотела тебе сказать

Ксения Кукшина
Ты все сказал… теперь скажу я! Именно скажу, потому что мне надоело трусить и скрывать от тебя свои чувства. Не перебивай! Под словом «чувства» я подразумеваю совсем не только ту безумную любовь, которая крепко засела в моем сердце. Я подразумеваю все те смешанные эмоции, которые бурлят во мне и не могут найти выхода. Наконец-то он им представится! Ты сказал мне все, что хотел, теперь слушай!
Та боль, которую я ощущала, видя твое ледяное безразличие, - ничто по сравнения с той, что ты причинил мне своими последними словами. Я могу понять и принять все: твое равнодушие, то, что ты меня не любишь, даже твое презрение и ненависть, если они есть, ведь это твои чувства и ты имеешь на них полное право… Я не прощу тебе только одного – той иронии, которая крылась в сказанном тобой! Да нет, что там, она не крылась, она наоборот, так и брызжила из твоей речи!
Да, мне не 22 как ей, мне даже не 20 как тебе… мне 18… Мне не УЖЕ 18, но и не ВСЕГО ЛИШЬ 18, чтобы относиться ко мне как к маленькой глупенькой девочке, а к моим чувствам с таким пренебрежением! Мой возраст и мой характер ни коим образом не мешают мне любить тебя! Да, я не боюсь этого слова! Любить! Любить так же, как любит она или даже больше! Любить всей душой: радоваться твоим победам, переживать твои неудачи, посвящать тебе рассказы и желать, чтобы в твоей жизни все складывалось именно так, как хочешь ты! Но тебе этого не понять… Точнее, ты почему-то не хочешь этого понять…
Вместо того, чтобы включить свой взрослый разум и понять, что, если раны не бередить, они со временем затягиваются, ты захотел потешить себя, свое самолюбие, заставить меня произнести то, что я тебе не говорила именно для того, чтобы не создавать эту ситуацию, полную абсолютнейшего маразма!
Нажав на эту «Красную кнопку», ты запустил механизм, не принесший радости никому, включая тебя самого! Схема действия этого механизма до смешного проста. Я говорю тебе то, что ты ожидал услышать и в ответ слышу невероятно предсказуемые слова. Я знаю, благодаря кому началась вся эта история и говорю ему: «Спасибо». После этого я теряю сразу двух друзей… настоящих верных друзей… Что я приобретаю? Лишь усилившуюся боль, беспрестанно сжимающую мое сердечко в кулак… все крепче и крепче… А знаешь, что самое интересное? Что ты приобретаешь еще больше, чем я… Теперь в твоей душе тревога! К тому же твой характер не простит тебе просто так этого поступка!
Делай выводы. И пусть хотя бы в будущем ты научишься ценить людей, которым дорог ты…
Прощай. Будет желание – звони. Я все равно не возьму трубку.