Мастер Мозаик

Воробушка
Я стою посреди разноцветной темноты.
Калейдоскоп огоньков. Словно раскрученный дискотечный шар подсвечивают цветными лампами.
Я стою посреди гигантского стеклянного паззла. Полупрозрачные сверкающие разноцветные кусочки зеркал.
Я - словно Кай, пытающийся из льдинок собрать слово "Вечность".
Только мои кусочки паззла - это осколки мыслей, чувств, желаний, душ. Миллиарды чьих-то расколотых жизней.
Мне никогда не собрать эти зеркальные осколки в красивые витражи,которыми они когда-то были в Храме Вечности, что гордо парит над волнами Времени.Мне не собрать заново ваши жизни, ушедшие.Слишком мелкие осколки.Слишком много кусочков.Слишком короток отпущенный мне век.
Но знайте, люди, что жили миллионы лет назад и те,что ушли за черту совсем недавно.Ваши дела не сотрутся из памяти живущих. Рисунок ваших судеб снова засверкает цветными витражами в Храме Вечности. Я не первая, кто пытается сложить зеральную мозаику чужих душ. И не последняя. И когда-нибудь встанет на место последний осколок рудужного зеркала.
Я точно это знаю.
Потому что я - Мастер Мозаик.
Как сотни тех,кто жил до меня, и сотни тех,кто будет жить после.