Мужененавистница

Аник Натка
Виртуально-реальная подружка, живущая в Тель-Авиве, прислала анкету с просьбой "порассуждать на заданную тему". Материал собирают для книги "о женщинах тридцати-сорока плюс-минус сущностного возраста".
Очень хотелось быть ей полезной, и я честно прочитала все тринадцать вопросов, среди которых:
– Нравится ли тебе быть женщиной? И почему, если «да», и почему, если «нет».
– Есть ли смысл единичного существования женщины, если она не продолжает род, не подпирает мужчину, не создает дом?
– Может ли женщина говорить о себе безотносительно мужчины?

Поотвечав "Да. Потому что.", убедилась, что пользы от меня – ноль.
И вспомнила, как много лет назад отвечала на сто вопросов "американского теста" – так называлась программка на дискете, попавшая в руки молодой специалистки-программистки – определяющего "женскую сущность".
Огромное  количество вопросов не напугало – было интересно, потому что впервые в жизни "по-взрослому" задумалась о своей принадлежности к женскому полу, да и оформлять в слова ничего не надо было – знай, нажимай "Y" или "N".
Ожидание, что  в результате получу гордое звание "Ангел" или "Умница", cтимулировало ответить побыстрее. Это сейчас я "начальница" и позволяю себе заниматься посторонними делами на работе, а тогда, в физтехе УрО РАН, имела монументальные моральные принципы: например, на работе – работать.
Не помню за сколько минут-часов тест поддался и , наконец, выдал оценку - "Мужененавистница". Я растерянно глядела на монитор и медленно закипала  от такой несправедливости. Мои ответы –"да","нет","скорее да, чем нет" –
были наполнены уважением и любовию к мужчинам, но… как к равным себе. Пришлось ещё раза два перепроверять себя – нашла время, нашла – но результат не изменился.
В правильности теста не засомневалась – он выдал нескольким девушкам-коллегам удовлетворяющие всех определения. И девчонки, счастливые от их оценки "высоконаучным тестом", продолжили кокетничать, выказывать свою женскую слабость, и, по моему тогдашнему мнению, не усердствовать в  проявлении своих интеллектуальных способностей.
Конечно, я поняла в чём дело: тест был рассчитан на женщин, а я была в большей степени "мальчиком". С умением взять на себя ответственность, прямолинейностью, мозгами, делающими неслабые компьютерные программы. Мальчиком, но с трепетной душой. Душу тест не учитывал. Конечно, я могу ошибаться и, действительно, была "ненавистницей".

Вот бы сейчас вернуться к тем вопросам... Интересно, что бы получилось? Но, нет, не буду  искать этот замечательный тест, хотя в Интернете всё есть. Я же всё про себя и без него знаю: Мужчин – люблю. Женщиной быть – прекрасно. Почему? Потому что и мужчиной – тоже. Прекрасно – просто быть. Ой, а вдруг такие ответы снова выявят во мне "мужененавистницу" ? :)