Дышите - не Дышите

Аник Натка
-Вдооох – наполняемся любовью-жизнью.
-Выыдох – умираем …

Что ещё прочитаю я в себе? С кем и с чем встречусь, гуляя по бессознательному?

Степь… Огромное поле маков. Ветер, гнущий стебли цветов и сбивающий их лепестки. Разгоняющий застоявшуюся атмосферу над Полем. Осеняющий…
( мысль: ТИНКИНЫ СТИХИ О СТЕПИ И СКВОЗНЯК В ОТКРЫТОЕ ОКНО )

Снова болит сердце.
О чём оно болит? Я же только что "работала" с сексуальными запретами…Что-то не прочувствовано/понято/разрешено ? Боль не отпускает = неверный ответ.
Хочет любви? Ну, хочет и хочет – ныть-то чего? Подскажи, сердечко – ты же своё, родное. Что говоришь ты мне этой болью?

( А ЧТО ТЫ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ С ЛЮБОВЬЮ? )
Точно! А что?! Она же может :
- закончиться (первый страх - о конце, даже не начиная…),
- разочаровать, причинить непереносимую боль (есть опыт, есть…).

( ЕСЛИ ЭТО БУДЕТ ЛЮБОВЬ, ТО ЭТО ЖЕ ” ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ДВОИХ”- ТАМ И ПРИДУМАЕМ ,ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ – ЧЕГО Я ПАРЮСЬ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ? )

……Когда делилась после сеанса с группой со-дыхателей, психолог Ольга обратилась к Юре: "Всё слышал? Вот так устроены женщины, столько в них заморочек. А ты не понимай их по-ихнему –  просто люби, как умеешь сам. А ты – умеешь!"

Но это после. А сейчас я парю высоко над Землей… среди Света в прозрачной голубизне Неба… И я не одна - ЕГО душа тоже парит рядом… мы радуемся, что вместе, что, наконец, обрели друг друга. В сознание проникают слова звучащей из Ольгиного магнитофона песни "I love you forever…". И я понимаю – почему нельзя самостоятельно, "на дому", впадать в эти трансы – так не хочется возвращаться…
Я понимаю это, как и то, что лежу на коврике на полу ,а ОН – и рядом со мной, и где-то на Земле – живёт, любит, радуется, страдает…

Лежащий рядом Юра зарыдал. Он плакал так отчаянно, так …по-мужски. Мужчина, который впервые разрешил себе сделать это. И я заплакала вместе с ним – с Юрой/неЮрой – с Ним,  тем, кто был со мной в Небе…

Ты есть. Мы встретились. Но почему только сейчас? Столько времени упущено…

( ПЛАНКА )
Планка? Брови поползли вверх, к верхней риске обнаруженной в подсознании "планке Любви". Хотя, почему в подсознании? Я же сознательно сравнивала и оценивала: Это-симпатия, это – влюблённость, это – обычное сексуальное влечение… А Любовь совершается на небесах…
Да!! Но, где оно – Небо? Вот здесь, внутри меня. Здесь – и моё Небо, и мой Бог. Почему я до сих пор не благословила ни одно из своих чувств? Не нарекла его именем Любовь?

(ПОТОМУ ЧТО В НЕБЕ ПОЛНО ЛОВУШЕК И СЕТОК – З А М О Р О Ч Е К …)

Юра, а ты слушай мои откровения, слушай… Возможно, они помогут тебе стать счастливым рядом со своей любимой. Но ты не понимай её по-еённому. Ты просто люби.