Мама, мы встретились

Аник Натка
Мама, сегодня мы встретились. Я была у тебя в гостях.
Ты, действительно, ангел, как я и думала. Но не только мой, а всехний.
Я рассказала тебе, что не сумела выполнить своё обещание – сделать счастливой свою маленькую сестричку. Это никто не мог бы сделать, даже ты. Только она сама. Но окончательно я поняла это только сегодня, поговорив с тобой.
Я показала тебе, как здорово мы с дочкой живём, как живут остальные братья и сёстры. Ты просто улыбалась и кивала головой – что означало: ты всегда видела нас и всё знала. Ты вообще всё понимаешь и знаешь о нас. И обо всех людях тоже – ты же всехняя…
Я поняла, что потом, после смерти, я тоже буду ангелом – уж такая у нас с тобой судьба – ,буду так же всех видеть и просто любить. Я и сейчас могла бы  «просто любить»: без вмешательства, без навязывания – я называла это «добрым советом» или высказыванием своего мнения, своих понятий – как жить, чтоб быть счастливым и радостным. Но , пока, я не умею…
 Мы простились до новой встречи.
А потом у меня заболело сердце. Оно было огромное и больное. Я подумала, что оно болит, потому что в нём остались обиды и горечь – но, вроде бы, это не так. Потом решила, что, возможно, оно «трещит по швам» от переполняющей его любви, и стала горячей струйкой расплавленной стали, жёлтого цвета, выпускать её на волю. Натекла огромная жёлтая лужа.
Потом я поняла, что оно болит, потому что я человек. И боюсь быть ангелом при жизни.
Так я и не ангел. Это оказалось правильной догадкой, потому что боль исчезла.

До свидания, мама.