I belive I can touch the sky

Каллерия Солнечная
Ангел мне снился сон! Играла симфоническая музыка. Кажется это была церковь. Да, ты должен помнить это место!!!!!

Там было холодно, но этот свет от алтаря....такой теплый, такой чистый. Ни в чем не винаватый ветер гудел....пробирало до костей...но эта музыка.она пронизывала глубже! Да, ты помнишь как я люблю музыку!

Это было утро. Точно помню. Еще на часы посмотрела 6 утра. Представляешь? Так рано. Но этот рассвет в церкви.

Невероятное ощущение. Свет от солнца падает на золотую окромку алтаря, а от нее много-много лучиков золотого света, освещало всю церковь.....это не передать!

Я присела на лавочку, закрыла глаза и слушала музыку. Так и не могла понять откуда она доноситься! Я летала.. Ангел, ты мне веришь? Хм..ты смеешься?! Но я правда..правда летала. Не я ничего не курила..Я ПРАВДА....ПРАВДА!.....но...почему ты не веришь??? Крыльев нет?!...как я же чувсвовала, что летаю??....так это была всего-лишь иллюзия?! НЕ ПРАВДА!....я летала на крыльях любви..она родилась ЗАНОВО..пусть в том же месте, в то же время и к тому же человеку..но заново!!!

И теперь я могу достать до небес! Завидуешь? теперь не ты один такой летающий у нас :) Теперь я тоже буду навещать тебя...тебе бывает грустно? вот....я буду рядом :) А вместе мы сможем все....