Молчу и излучаю свет...

Мурзёпа
 Ты точно - крест мой...
 За что ж ты мне дана..?
Любить тебя, с моею-то гордыней !
И ты боишься стать моей рабыней ?!
Пятнадцать лет,я помню это имя !
Да в чем же,перед Господом вина?

Ты не спеши - дыши...
поэзией самовлюбленной лиры
И пусть твои стеклянные кумиры
Несут тебе Тибеты и Памиры
И красоту возвышенных словес,
А у меня - нет для тебя чудес...
Когда б я мог уйти к другому миру

Любимая,я так устал...
От этой бесконечной боли -
Искать предел моей железной воли.
Но точно знаю - устаёт металл.

Да,я солгал - ты не узнаешь -
Ты даже в снах меня как-будто избегаешь,
Спокойно проплывая мимо -
Да мало ль,кто там на краю обрыва...
Не спрашиваешь - значит - не желаешь.

Истории прекрасных дам...
Когда ломает пополам,
К моим долгам ещё прибавить?
Как надоело мне лукавить
И прикасаться к их губам,
Как-будто шляться по рукам -
Позволь в покое их оставить..!

Любимая,теперь ты спишь,
И новый день - как тень надежды,
Как обещание прийти,
В одежде или без одежды
И обязательно найти меня как прежде
Неизбежно,да не печалься,не грусти.

Поверь,я сам себе противен -
Одно и тоже,столько лет..!
Как-будто не было всех бед...
Я по устройству примитивен -
Молчу и излучаю свет,
В котором надобности нет,
Я как-то недоконструктивен...
И только ты! на весь окрест
И нет здесь мест для новых песен
И мне финал почти известен...
Как этот мир не интересен...
Как тяжко мне...что ты мой крест.