Автобусная жизнь

Ирен Де Курси
Посвящаю Мише- молодому человеку, который показал мне мою жизнь под другим углом.


Жизнь – это автобус, который движется то с бешеной скоростью, то еле едет, то останавливается на каждом светофоре. Он всегда полон людей, которые что-то обсуждают, выясняют, смеются или просто молчат. Люди – это окна, чистые, прозрачные стекла жизни. Кто-то из них уже запятнан, кто-то утоп в грязной лжи и притворстве, кто-то по-прежнему верен своим принципам.
А я? Мне досталось не самое лучшее место в твоей жизни. Оно с пометкой: «Запасный выход» и с просьбой: «При необходимости выдавите стекло!».
Как так получилось, что я не успела занять другое место? Хотя, меня никто не спросил…
Ты меня не выдавливал при необходимости, я сама треснула, услышав черные мысли будущего. Трещина пошла по всему телу, глубоко, остро.
Моя душа после ухода тебя будто девятиэтажка после землетрясения - устояла, но сильно деформировалась, тело накренилось вбок, нужна подмога… Некоторые жители дома – мысли вылетели из окон бесследно, некоторые уцелели и питались первое время грязным воздухом, единицы по-прежнему сидели дома, не высовываясь…
Раз Бог послал на мою землю землетрясение, значит, ты был не моим будущим. А раз ты не мое будущее, значит, нужно свои мысли переселить в другой дом, а лучше выкинуть в форточку, не прибив ими при этом прохожих.
О, пришла идея. А может стать в автобусе форточкой??? А что, удобно, захотела, открылась новому человеку, а не изъявила желания – закрылась на щеколду, чтобы никто не проник в мою жизнь…
Может, на следующей остановке я присмотрюсь к соседям-стеклам и увижу новую кандидатуру, а то когда трясет жизнь, не видно и окружающих.
Или попадет автобус в аварию, такую, некрупную, вылетит пара стекол. А на их место поставят новенькие!!! Только не хочу, чтобы МЕНЯ заменяли, хочу жить пока существует мой автобус, едущий медленно, но верно!!!