Темные стороны супружеской жизни с точки зрения мо

Михаил Горелов
 В свои 26 лет я твердо решил жениться, покончить с безалаберной холостяцкой жизнью. Валечка Ковалева казалась подходящей кандидатурой на роль жены, хотя мы познакомились всего три недели назад. Валечкина сестра работает в ЗАГСе, поэтому нас расписали быстро, без всякой очереди. Сыграли скромную свадьбу. Я детдомовец. Со стороны Вали была сестра с мужем, да дюжина друзей и подруг- вот и вся свадьба! В качестве свадебного путешествия съездили из нашего Нижнего Новгорода на три дня в Москву погостить у моего двоюродного брата. Вернулись домой в воскресение утром. Побросав вещи на диван, мы кинулись в ванну смывать дорожную грязь. Сексом не занимались, но без поцелуев и взаимного ощупывания некоторых частей наших тел не обошлось. Когда вышли из ванной, стало совсем невмоготу. Так как диван был занят, мы побежали на кухню. Я набросил на стол одеяло. Валечка улеглась. Я вставил куда надо, и понеслось! Хлипкий столик скрипел и качался в такт моим движениям. Я всерьез сомневался, а выдюжит ли старик? Не подкачал стол, с честью выдержал трудное испытание!
 Вслед за праздником потянулись хмурые будни. Единственное, что их скрашивало – это занятие любимым делом нашей молодежи. Как вы уже догадались, это не музыка, не танцы, не питье пива и не наркотики, боже упаси! Даже не скучный заграничный sex, о котором так нудно рассказывает холоднокровная как лягушка Анфиса Чехова, а наша любимая веселая и бесшабашная ебля!
 Моя тесноватая однокомнатная квартирка меня вполне устраивала, а вот мою молодую жену – не очень. Из- за этого ли, а скорее всего , потому что ей так нравится, мы стали заниматься любовью в самых неожиданных местах. Ну ладно на пляже в кабинке для переодевания, куда ни шло в кинотеатре на последнем ряду (кстати, там еще одна пара занималась этим), но на остановке автобуса! Я понимаю, что это самый приятный способ ожидания городского транспорта, особенно когда автобуса нет полчаса, на остановке безлюдно , а на улице темно и холодно, но ведь мимо проезжают машины! Их водители на нас заглядываются. Далеко ли до беды? Однажды мы загорали на Волге. Валя затащила меня в реку и подбила, ну сами знаете на что… Он никак не хотел работать в холодной воде , и Вале пришлось таки потрудиться, дабы привести член в нужное состояние. Когда перешли непосредственно к процессу , я жутко переживал, ведь народ на пляже глазел на нас, хотя над водой болтались только наши головы. Единственный плюс такого секса в том , что тело партнерши в воде почти ничего не весит, и его легко удерживать на руках. Один раз Валя уговорила меня трахнуться в общественном туалете. Заплатив сколько надо, мы прошмыгнули в женский. В мужской Валя идти наотрез отказалась. В тесной неудобной кабинке мы предались разврату. Соседние кабинки использовались по прямому назначению, и до нас доходили сопутствующие звуки. Пару раз нашу дверь дергали с другой стороны. Оба раза меня охватывал ужас , а вдруг хлипкая задвижка не выдержит, и нас застанут в такой позе?! Какой уж там кайф! Я еле « отстрелялся». После этого Валя выскользнула из кабинки, а мне пришлось ждать еще полчаса, пока в дамском туалете никого не осталось, и жена быстренько вывела меня на улицу.
 Апофеозом наших сексуальных приключений стала двухдневная поездка в Москву на День Города. Вечером в субботу мы отправились в близлежащий Тропаревский лесопарк. Там шли народные гуляния. Давали эстрадный концерт. Как и следовало ожидать, супруга затащила меня сначала в лес, а потом и на себя. Нам досаждали комары. Они нещадно жалили в попу и спину, очень мешая нормальному течению процесса. На нас наткнулась престарелая сборщица бутылок. Трудно передать какими словами она нас поливала! За нами подглядывал какой-то мужичок, который скрылся только после моего обещания набить ему морду, но самое главное мы прозевали. Увлекшись, мы утратили бдительность и услышали приглушенный травой топот копыт слишком поздно. Только мы успели с земли вскочить, как на поляну выехал наряд конной милиции. Девушка – милиционер, засмущавшись, покраснела как маков цвет и изо всех сил пыталась сделать вид, что мы ее не интересуем. Она зыркала по сторонам, якобы высматривая нарушителей, но всякий раз, когда ее взгляд скользил по моей фигуре, он на мгновение задерживался в одной и той же точке. Нетрудно догадаться какой! Там было что посмотреть! Мой член, не успев разрядиться, стоял, нацелившись головкой прямо в хорошенькую милиционершу. Валя глядела на нее с ненавистью. Дескать, какое ты имеешь право смотреть на чужого голого мужа! Тем временем милиционер – мужчина откровенно пялился на мою жену. Нам дали одеться и доставили куда надо. Тот факт, что мы являлись мужем и женой и еблись на законных основаниях, сыграл положительную роль. Мы отделались штрафом, правда крупным, а ведь нам могли и пятнадцать суток дать! С тех пор мы перестали заниматься «этим» в экзотических местах.
 Другим неприятным моментом стал денежный вопрос. Валечка училась на вечернем, а днем подрабатывала уборщицей в парикмахерской, с зарплатой, которая, говоря математическим языком, имела исчезающе малую величину. Я получал на порядок больше. Как то незаметно все наши семейные денежки оказались в Валиных руках. Она делала покупки, платила за свет, квартиру и т. п. Мне оставалась какая-то мелочь на карманные расходы. Я сначала ворчал, но потом смирился, наверное, так и должно быть в семье. Научился делать заначки от жены.
 С домашними обязанностями мы определились быстро. Я вырос в интернате и привык все делать сам. Мы просто договорились кто, что и когда делает по дому.
 Теперь о мелких бытовых неурядицах. У нас в доме один телевизор. Раньше я его смотрел мало, а теперь и вовсе не смотрю! Из-за Валечки, которая обожает сериалы и смотрит все подряд. Я же до них не большой охотник . Ну что там смотреть? Всего две: темы либо казаки-разбойники, либо Золушка и олигарх!
 Теперь диван. Заниматься «этим» на нем легко и приятно, но ведь приходиться еще и спать! А для двоих диванчик оказался тесноват. Валечка все время стаскивает с меня одеяло, к тому же она ворочается, частенько храпит, а иногда, извиняюсь, пукает!
 С переездом ко мне жены, моим вещам пришлось здорово потесниться. Ее баночки, скляночки и прочая косметика заняли половину ванной да еще часть жилой комнаты. Бигуди она бросает где попало. То же самое можно сказать про ее трусы, колготки, лифчики. В бытность свою холостяком, я приводил домой девушек. Они часто тоже разбрасывали свое белье, невольно создавая этим легкий эротический фон. Наутро трусы и лифчики исчезали вместе со своими владелицами. Случаи забывания все же имели место, и какой-нибудь дорогущий импортный лифчик служил предлогом следующего свидания! Но постоянно натыкаться на грязное белье жены было неприятно, ведь я сам очень аккуратен и люблю порядок. Чашу терпения переполнил один случай. Однажды я собрался вынести ведро с мусором, а там! На самом верху лежала, не знаю как там она у них, у женщин называется? Подкладка? Прокладка? Испачканная, сильно испачканная, да еще запах, этот невыносимый тошнотворный запах!
 Я сделал жене замечание. Она – в слезы! Стала оправдываться тем, что женщина не может контролировать некоторые выделения своего организма. Допустим, но завернуть это самое хотя бы в газетку она может?! Дальше пошло-поехало! Жена стала упрекать меня, что я ночью сильно ворочаюсь, тяну одеяло на себя, частенько храплю, громко пукаю! И новый пункт: закончив свое дело, я отворачиваюсь к стенке и быстро засыпаю! Каюсь, это правда! Крыть мне было нечем! И все это на третьем месяце супружеской жизни! Что же нас ждет дальше?