Самое любимое письмо из Писма к Алле

Николай Блоха
Привет моя Малышка!
Начну со слов, что мне приятно вспоминать о тебе. На днях я напечатал фотографии, на которых я запечатлел тебя, а фотографию, на которой ты спишь, я поместил на рабочий стол своего компьютера, и теперь каждый день, включая компьютер, произношу:
- Вставай соня.
А, ложась вечером спать, выключаю компьютер, произношу:
- Спокойной ночи, Малышка!
Теперь, когда я вспоминаю о тебе, у меня часто текут слёзы, ты, ты такая…
- Сонька.
Улыбка сквозь пальцы, она так… не передать словами, мои эмоции, вызванные ею, твоей улыбкой на мониторе.
На данный момент, я точно могу сказать, что меня заворожило в твоём милом личике. Я знаю, ты поверишь в то, что я
сейчас напишу; у тебя, знакомые мне глаза, они знакомы мне с детства, притом, что мы познакомились лишь не давно, когда меня судьба забросила меня в Луцк, к моим двоюродным братьям. Представляешь я твою маму, чуть не назвал Тёщей, и это на второй день знакомства, притом, что тебе только пятнадцать, представляешь, что бы было, если бы я произнёс:
- Тёща.
Извини Настя, я забыл, что писал о глазах твоих, до боли мне знакомых, всё просто я видел их с детства, каждый раз, когда подходил и смотрел в зеркало на себя, всё до боли просто, у тебя мой глаза.
Не знаю, когда я проведу, хотя бы ещё одну такую же ночь с тобой, как ту нашу первую ночь, без сна до утра, второго дня нашего знакомства.
Но я не могу сказать, что второй день мне понравился, мы почти небыли вместе сначала ты спала до обеда, и мне било жалко тебя будить и я скучал всё утро, слушая J-Lo. К обеду ты проснулась, вышла ко мне на кухню, где я тебя запечатлел, в алом халате. Мы пообедали, и мне пришлось уехать. И теперь у меня есть кучка фоток на которых ты.
Если бы ты знала, как приятно. Каждый день, вспоминать о нашей встрече, и времени провидён-ном с тобой, смотря на фотографии, на стене.
Икар. 17.08.04

P.S
Настя, передай, пожалуйста, фотографии моим братьям Андрея и Виктору мне лень им конверты подписывать.