Это письмо основа рассказа Письмо к Алле

Николай Блоха
Здравствуй!

Вы всё же решились прочитать письмо, не смотря на то что, знаете от кого оно, и, то, что не открытым возможно попало в мусорное ведро. Главное что вы читаете его и это важнее всего.
В этом письме, я расскажу вам о том, чём не смог рассказать при личной встрече. Поясню причину некоторых своих поступков, попытаюсь выразить ненужные вам мои эмоции и дам неинтересный вам краткий рассказ о том, как я прожил без вас эти несколько лет, но как не глупо эти пару лет прошли с надеждой.
Начну свой рассказ с первого дня, дня в школе, вы шли мне на встречу по коридору такая вся из себя, недотрога. Увидав вас, я подумал и про себя сказал:
- С такой девушкой у меня нет шанцев, иметь знакомство, жалко, но с неё будет хорошая жена и мать.
Отведя глаза в сторону, пошёл к окну, у окна проводил вас взглядом, и мне не понравился ваш профиль, но голос внутри на мои сомнения ответил, после того как я очередной раз посмотрел вам в след:
- Коля у неё есть все, что ты хотел, всю жизнь длинные волосы.
- Но ведь это будет больно. - Возразил я, сам себе, за мгновение, поняв, сколько боль мне принесёт зна-комство с ней. Но голос сказал:
- Разве это жертвы, на пути к счастью? - Пусть не долгому, но счастью.
И я пошёл в класс след за вами на пороге в класс, я осмотрелся, было много свободных мест, в классе, ранее я бы сел с каким парнем за парту, чтобы было не так стыдно, скучно и было о чём поговорить, но голос сказал:
- Сколько можно бояться, надо что-то менять, второго шанца не будет.
И покорно я сел за парту с вами, вы же спросили:
- Почему ты сел со мной?
Не поняв, что девушке просто возможно неприятно и следует пересесть, подумал над ответом; если я скажу что хочу жениться на ней, это будет смешно и выглядеть шуткой, произнёс:
- Надоело сидеть с парнями.
Потом, зная номер вашего телефона на роботе, я выяснил ваш адрес.
Отступлю от темы, сказав, что у меня, часто возникает желание прочитать личное дело старшего лейтенанта Тараненко Анатолия, но уже не понимаю зачем.
Узнав, адрес я направился к вам, ожидая, что вы не пустите меня в дом, потом пришла подружка с третьего этажа Ирка, и вы представили меня другом семьи, смущаясь моего возраста.
Не буду вдаваться в воспоминания, когда я первый раз попытался бросить вас, вспомню другие дни. Например, один раз я, пришел к вам, вы меня познакомили со Светой, вашей двоюродной сестрой, в этот день мне запомнился один незначительный момент, извините за подробности, из большой комнаты вы пошли в свою, где переоделись и вышли к нам, не знаю, как называется данный фасон джинсовых брюк выше колен но длинные чтобы их назвать шортами. Важно другое в них была расстегнута ширинка, под колготками было видно, что вы без трусиков, выражение лица вашей систры говорило, о многом, а я сделал вид, что это обычно, для нас, а вы просто забыли, что у вас в гостях парень.
Ещё вспоминаю, как вы на меня обиделись, когда ваш брат вырвал из вашего дневника страничку, чтобы узнать обо мне что не будь. И, как вы потом по телефону радостно объявили, что знаете, как зовут мою маму, при этом ошиблись в имени, за месть того чтобы сказать, Зина, произнесла Зоя Павловна, всегда можно ошибиться в инициалах, видь это всего две буквы.
Ближе к осени и осенью в частности я начел замечать, что вы влюбляетесь в меня и уже не говорите понятное и так кто должен позвонить вам, не жилая сделать мне больно. Несмотря что вы не говорили мне, кто должен позвонить, я знал это Рома. Он мне был интересен как конкурент, но конкурентом я его не считал, несмотря на то, что вы им восхищались.
Запрети вашей мамы вам разговаривать со мной по телефону и то, как она прерывала наши беседы, заставляя вас положить трубку, а когда не получалось она сама нажимала на кнопку телефона. Её поведение отталкивало меня на мысль что в вашем сердечке теплица огонёк любви ко мне. Это меня радовало, но вы и ваша подружка Леся баловались курением, а мне это не нравится, и в один из дней, когда я провожал в поликлинику на Политехе, вы купили две сигареты, когда вы закурили, я сделал вид что ушёл. Но сил не хватило, чтобы уйти, вот почему я только сделал вид, когда я вернулся, вы сказали:
- А я, знала, что вы вернётесь.
Несколько минут спустя, вы закурили вторую сигарету, и я подумал; если я буду терпеть, стану тряпкой, и она вытрет ноги об меня. И я, хлопнув руками по столу, встал и ушёл.
Вспоминаю, приснилось мне несколько дней или недель спустя, два сна после первого я проснулся счастливым, но был второй, после которого я не знал, как дальше бить. В нём на меня наезжал, то есть пытался что-то доказать парнишка, потом приходите вы, подружка ваша и ваши братья. Через четыре дня второй день сбылся.
На курсах, на которых я тогда учился, было как это торжество, в результате я выпивший сев на электричку проехал весь город и вышел где-то за Киевом, но мне повезло, и я успел на последнюю элек-тричку, в результате оказался у вас под домом. О ужас у вас в комнате горит свет, там в окне кроме вас ещё три парня, один из них ваш брат другие двое кто. Да я решаюсь позвонить, видь, вы ещё не спите, набрав ваш номер, подняли трубку вы, а рядом проехал трамвай, и я не слышал, что сказали вы, чтобы исправить глухоту свою я сменил, аппарат, пройдя к поликлинике детской. Позвонив, услышал голос, подумал это Толик, а оказался Рома, ему я предложил выйти на улицу и поговорить, мне было интересно увидеть его. Также приятно было видеть как вы из-за двери парадной, на нас смотрели, не зная, что сказать. Он предложил мне отойти, после того как вы закрыли дверь, поговорить как мужики, и начал наезжать на меня как парнишка во сне, но в тот момент не помнил я о сне, меня тревожил другой вопрос, драться или нет, как в принце датском:
- Быть или не быть.
Роман, пытался тупо пояснить, мне что-то, а я решал мне бить, его иль нет, такие мысли в голове моей блуждали, коль я вяжусь в драку с ним кто победит. Подумаем о худшем, если он интересен вам, моя победа нанесёт мне вред, я проиграю, вить вы обидитесь сильнее на меня. Толика ударить тоже мне нельзя, причина та же проиграю, он ваш брат, остался друг вашего брата, но он здесь не причём. И я ушёл, точнее, сделал вид, за угол дома повернул назад, вернулся, перемахнув через пути трамвая, перед заводом ожидал, вот только сам не знал чего.
Не знаю, сколько я гулял, но я увидел; вышли вы, Рома, ваша мама, и брата друга с вами сел в машину, вы вместе уехали кататься, а я остался ожидать, когда вернетесь вы обратно. И час спустя, вернулись вы, с Романом обойдя свой дом, вошли в парадное, иль нет, не знаю или не помню. Я побежал, что бы у видеть ваши окна, но толку, смотреть из далека на окна. Лишь в пять утра, ушёл я, от дома вашего.
И помню, как бросал вас в парке сигарету поломал, вспоминая, как в парке Политеха сидели мы, и я получил инструкцию то вам, как действовать, когда вы курите, а мне видь это не приятно. Напомню вам; рядом с нами на соседней лавочке сидели, трое, двое девчонок и парень. Одна девчонка с парнем, другая грустная сидела, я видел на её лице, что чувствует она, и я спросил, обращаясь к вам:
- Представляешь, насколько плохо ей сей час? - быть третей лишней.
Ну, а в ответ сказали вы:
- Если бы ей было плохо, она бы ушла.
И вывод сделал я, и поступал, как вы сказали.
К чему о девушке той я вспомнил? Просто рядом с вами часто я был ей, когда подружка Леся рядом с вами. В один из дней, когда я чувствовал себя, подружкой той, мне в голову пришли, несколько строк.

Ты, меня терпеть не можешь,
Ты, стесняется меня.
Если, есть подруги рядом.
Лучше б, не было меня.

Сегодня я могу сказать, вы тоже знаете, как быть подружкой той, об этом, возможно, говорит звонок, звонок с молчанием в трубке. Звонок был с автомата, мне стало интересно, и я отправился найти его, тот автомат, с которого звонили, где-то в двадцать два часа, на окружную, точнее на конечную третьего трамвая, там оказался лишь один, телефонный автомат, и он был именно тот с которого звонили на мой мобильный. И я знаю, что там живёт подружка ваша Леся. А это навело на мысль, что у Леси были вы возможно третей лишней, и не смогли уйти, чтобы не обидеть свою подружку. Оставим эту тему, она, быть может, не приятна вам.
Кроме сна, и моих догадок, меня заставляет держаться вас, слова вашей мамы, когда она сказала, одну фразу, точнее произнесла просьбу, которая звучала так:
- Коля не приходи, Алла спать не может, когда ты приходишь.
Её просьба, заставила меня задуматься, над тем; если вы не можете спать, значит, я возможно маньяк, или девушка просто влюблена и не знает как себя вести и что делать. А я не могу бросить девушку, которая возможно меня любит.
В памяти возникает, момент, когда после очередной, встречи, когда я очередной раз пытался поговорить с вами утром, вечерам проходил мимо вашего дома. Ещё у остановки трамвая, заметил, что свет горит только на кухне, когда я подошёл к вашему дому, свет уже горел и в комнате большой, в ней громко звучала музыка, и как мне показалось, что это звучит кассета с голосом конкурента. Так громко, что я слышал на улице, сквозь закрытую дверь на балкон и закрытый балкон, и я был в ужасе, когда представил, насколько плох вам, раз в десять часов вечера, так громко звучит магнитофон вашего брата.
Извини мне, я перейду к другому, мне и сей час больно понимать, как было больно вам, если это была правда.
Сейчас я расскажу вам о другом моём сне. В нём я дрался с вашим братом, и кто-то во сне том камень искал, также я видел вашу маму в этом сне. Потом, через месяц или два, и этот сон сбылся.
Я со своей мамой, делали халтуру на мед городке, вечером мне пришлось, съездить домой и сде-лать мучной клей, что бы клеить обои на масленые стены. Возвращаясь на мед городок, в окно трамвая увидел перед породним вашего дома, машину похожую на машину Ромы, в ней сидели парень и девушка. Мне очень захотелось узнать кто в ней, и я вышел на остановке и пошёл к вашему дому, машина оказалась другой, парень с девушкой тоже, я обошёл вокруг вашего дома, и перед вашими окнами я решил, проверить ещё раз кто сидит в машине. Выйдя из-за угла дома, к парадному увидел вашего брата, но подумал что это Андрей, а оказался это Анатолий. Он приглашал меня к вам домой, но я отказался и он попытался, меня затянуть силой, иначе говоря, мы начали бороться. Спустя мгновение вышла ваша мама, вот кто во сне моём камешек искал, в реальности камешки были малы. Когда вышел Андрей с наручниками, ваши братья завезли меня в ГОМ - 7, в отдел по борьбе с наркотиками. Где я одного из оперов назвал лохом, за что естественно получил, потом опера искали биту, без ручки. Они нашли её, я получил полное удовольствие, когда Роман Алексеевич или Алексей Романович, короче говоря, предложил, встать, и нагнутся, что бы ему было удобней бить, меня битой, а я ответил просто:
- Хочешь бить бей, а раком не стану.
Он ударил, я обернулся и спросил:
- Можно сесть? - Или ты хочешь повторить.
Нужно было видеть, насколько он растерялся, не ожидая такой реакции на его действия, переспросил меня он:
- Что ты сказал?
- Можно сесть? - Или ты хочешь повторить.
Спокойно повторил я, а он разрешил мне сесть, эта ситуация меня рассмешила. Я поясню, что было смешного в этой ситуации. Вспомни, когда ваш брат Андрей постриг меня на лысо, как малолетку, а здесь в милиции двое малолеток в погонах, строят из себя старших братьев, хотя они ими и являлись старшими братьями, но и я не малолетка, в этот день они узнали что я старше любого из них. Андрей провёл приятный и резкий массаж с двух рук, а Анатолий провёл лишь два удара, так для отчётности.
Могу сказать, что с ГОМа вышел я, но на остановке генерала Потапова, это остановке трамвая, ощутил головокружение, а это говорит о сотрясении мозга у меня. Я приехал на халтуру, откуда мы с мамой шли, пешком, мимо вашего дома, это было около половины первого ночь, ваша семя сидела на кухне, по-моему, это был день рождения вашей мамы.
Уже час ночи, двадцать третье Июля, а начинал в 15:00 двадцать второго Июля, у меня был ма-ленький перерыв, в час, я ходил встречать маму к универсаму. Перерыв сбил меня с мысли, и я начну рассказывать, с того, что мне помогло, спокойно пережить эти четыре года, разлуки.
Не знаю, помните ли вы, но когда-то я вам сказал, что вы похожи не Дженнифер Лопес, дело в том, что в видео клипе " Любовь не стоит вещей" не знаю, правильно ли я помню его название, но в этом клипе характер её героини очень напомнил мне вас, жесты, пластика движений. В результате я стал её фанатом, собирал диски музыкальные и фильмы с её участием, но даже она умудрилась мне сделать больно, выпустив видео клип, где она танцует в таборе с цыганом, а Рома тоже цыган хоть и полукровка.
Да, вот вспомнил, что ещё мне желательно вам объяснить. Звонки третьих лиц к вам, средних били, девушки и парни. Последний кто звонил, был мой двоюродный брат, но пару часов спустя я поссорился с ним, и больше не общаюсь, не с ним не сего отцом, мне надоело общаться с ним. Также к вам звонила перед операцией девушка, возможно, она представилась как Оксана вам, а я знал её как Марту лейтенанта милиции, по делам несовершеннолетних. За неделю до этого вам звонил нерусский, парнишка из Иордании. Причиной этих звонков только одна, вы бросаете трубку, узнав что, звоню я.
Опять же не знаю, может не приятно будет вам, но расскажу; за это время, что мы в разлуке, я познакомился с несколькими девчонками, из них две Наташки и три Таньки, это те девушки за которыми я по крайней мере ухаживал, с первой Таней я познакомился едя с похорон бабушки, но не той что похоронили на днях, другой.
Это было так, после похорон вечером я с братом ехал на маршрутке домой в Киев мы сели на зад-ний ряд сидений, брательник у окна, я в центре, через минуту к противоположному окну села девушка. Я попытался передать деньги чтобы оплатить проезд, она попросила и её деньги передать. Передав деньги, я сел на место, но не переборное желание овладело мной, это желание познакомится с нею, около минуты ожесточённого сопротивления и я не выдержал и сдался. Подсев к ней произнёс:
- Поскольку я оплатил ваш проезд, правда за ваш счёт, имею право, познакомится с вами.
Согласись нагло, но самое интересное, что в одном из моих снов вороны выложили цифры 17,07 а это день её рождения. Она меня отшила, а я не против, скажу только, что ей тогда было восемнадцать или девятнадцать, она восемьдесят третьего года.
Одну из Наташек пропущу, расскажу о малолетке, Наташка малолетка, я же её называю Ангельские глазки. С ней я познакомился в прошлом году, в силе на дискотеке, и могу сказать я ей понравился хоть и старичок, почему старичок ей было тогда пятнадцать, а я у же добирался к тридцати, что там пару месяцев на тот момент осталось. Ну а в этом году я узнал, что её мама на пять лет меня старше.
Сегодня 23.07.04 странный день, мне грустно, то, что произошло меня, удивило и обрадовало, но не чего не меняет. Если вы помните у меня на левой руке круглый шрам от ожога. Сегодня я увидел причину возникновения этого шрама, по имени Анна, её не видел я лет десять или двенадцать.
Я хочу перейти к неприятному, для вас. Это разговор, почему мы не в месте, опущу одну из причин, ту, что я старше вас. В вашей семе все боятся вашей мамы, к этой мысль я пришёл, после разговора с вашим братом в прошлом году. Он обрывал вишню напротив вашей кухни, к стати она засыхает, мы разговаривали с ним, но в один момент, после того как посмотрел, сколько время на моём телефоне, он постарался как можно быстрее расстаться со мной, посмотрев, но часы я заметил, что несколько минут спустя, будит идти домой ваша мама. Мне стало понятно, он не хочет, чтобы ваша мать не видела, что он со мной говорит. Просто он попытался избежать неприятного разговора с мамой. Вспомните, как ваша мама на вас кричит, если вы говорите по телефону про меня или со мной, на основании выше изложенного могу предположить, что будет с вами к тридцати годам вашей жизни.
К указному возрасту, вы или возненавидите свой маму, и в результате чего с вашей стороны по-следуют следующие действия; вы начнёте потихоньку спиваться, то одиночества и безысходности. Если же вы не сопьётесь, то станете старой девой и наибольшее, что вы сможете себе позволить сделать, невз-начай, забеременеть и завести себе ребёнка. Но не когда вы не сможете создать свою семью, и останетесь старой девой, но в лучшем случае выйдете за парня, который год с вами по живёт и бросит, зачем ему такая тёща как ваша мама.
Второй причиной, по которой вы можете остаться одинокой. Есть, ваша подружка Леся, вы часто совершаете поступки за компанию, не беря в учёт тот факт что, Леся обозлена на мужской пол, так как часто её бросали. А виновата она сама, своим поведением она провоцирует парней на лёгкие отношения с ней, а пацаны, летят как мухи на мёд. Она принимает решение, несколько дней спустя, что очередной парень её любит, и когда он бросает её, ей очень больно. Скажу честно, когда я увидел её мне, тоже захотелось её она просто красивее вас и сексуальнее. По этому, вашей маме она не нравится, и ваш друг Рома вам говорил, что она ему не нравится, но наверняка он хотел бы и сам с ней, просвисти одну, две ночи, я знаю, ибо я тоже этого хочу. Но я должен сказать, что не один парень не хочет оставаться с ней надолго. Притом это они понимают почти все с первой минуты, об этом. На данный момент у нее, если и есть парень, то она ему просто удобна, можно в любой день прийти получить то, что ему надо он наверняка достаточно много пьёт, как для меня.
Возможно, я ошибаюсь, и лучше что бы я ошибался, я видь, не хочу плохой судьбы для вас, извини, во мне ещё живёт нежное чувство к вам. И я не знаю что делать, до тех пор, пока вы не приимёшь решение. Решение, которое поможет мне, видь, я не могу вас оставить в покое до тех пор, пока не пойму что вы меня не любите, единственный способ мне понять это есть три, четыре встречи, на которых мы просто проведём в прогулке по городу.
P.S.
Вчера, когда я встречал маму, я прозрел, что письмо к вам, которое вы только что, возможно, прочитали, это первая глава моей книги посвящённой вам. Возможно, это письмо будет напечатано без коррекции. То, что написано в этом письме, лишь краткое изложение некоторых событий, которые будут описаны в книге.
У меня возник вопрос: интересно, если в первой главе книги будет написан мой мобильный номер; (+38/067/502-91-ХХ) как часто мне придётся отвечать на звонки читателей, после издания этой книги?
Икар. 23/07/2004