Неизвестному читателю

Александр Старый
 
*
Здравствуй, дорогой Неизвестный Читатель.
Имя твое мне неизвестно, но именно для тебя пишу, преодолевая стыд за литературную немощь.
 Именно твоей оценки я жажду, и чем больше вас, тем мне радостней.
 Именно от тебя зависит, куда мы все пойдем, что станет нашими идеалами, не разучимся ли мы улыбаться друг другу радостно, или будем немо говорить «чиз», заученно.
 Для меня награда высшая, когда ты смеешься радостно или плачешь, другого боль чувствуя.
 Радостей тебе и неуспокоенности, детей здоровых и счастливых родителей!

 Александр Скворцов, по псевдониму - Старый.

* Удалил я, не надолго, свое обращение к неизвестному читателю, поддавшись справедливой критике Имя имеющих. Согласен, нет в моем обращении к тебе, литературной ценности, но я этого и не добивался. Я искренен в своих словах: "Именно твоей оценки я жажду, и чем больше вас, тем мне радостней". Именно неизвестный читатель, имя которого я никогда не узнаю, поставит оценку моему труду. Поэтому я возвращаю свое обращение на прежнее место и не смотря ни на какую критику больше убирать не намерен.
 Счастья тебе, дорогой неизвестный читатель.