Слова

Ольга Теплова
    Неравномерность мыслей расплывающихся в голове. Стихи складываются в бессмысленные хокку. Вся жизнь в красивых словах, отрывках мыслей чувств, они не подходят друг к другу, но картина радует своей безумно – безобразной красотой.
    Я люблю и ненавижу слова одновременно. Люблю играть, составлять красивые предложения, не имеющие смысла, но создающие ощущение, что если опуститься и заглянуть за грань, то ты увидишь, что-то глубокое и осмысленное. Красота в форме… кажется, это декаданс. Я ненавижу слова, потому что они ложь. Мы все лжем. Мы все играем. Слова – всего лишь форма.
    Я фотографирую время в словах, заставляю чувства и мысли замирать черными буквами на белой бумаге... да, кстати, я не пишу на бумаге. Я собираю отрывки жизни, я собираю красивые фразы. Лучшее что у нас есть в жизни – это красота. Не важно чего, слов, мысли, чувства или движения, отражения света замершего в глазах парня у обочины. 
    У каждого свое восприятие прекрасного. Мое достаточно агрессивное и брутальное на сегодняшний день, как кровь на асфальте… серое и красное, как моя жизнь, в полоску, но не в черно-белую, а в серо-красную.
    В моей голове сегодня явно покопались марсиане, и я чувствую полное расслабление и отрешение от реальности… и это круто… это даже круче чем алкоголь, наркотики и зашкаливающие эмоции. По-моему это еще одна самая лучшая вещь в моей жизни -отсутствие меня. Меня нет, остались только мысли и слова. Я не думаю о реальной жизни. Сегодня она мне до лампочки, потому что надоело думать о чем-то, не имеющем никакого смысла в моем понимании. Как я вообще могу думать о жизни, если я умерла пару дней назад? А сейчас я наверно в раю… нет просто по ту сторону… просто под кайфом от дико красивого сочетания слов в моих мыслях и на бумаге… ах да… я же не пишу на бумаге