Винни пух приходит дважды или суслики-это не только...

Дмитрий Пешкофф

Пьеса в четырёх действиях.
ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ.
В сказочном лесу вечереет. Хижина Кролика. Кролик полет грядку с морковью на
своём огороде. Рядом крутится Суслик, который постоянно ходит по огороду, чем
мешает Кролику.
Кролик: Вот посажу на следующий год и брюссельскую капусту и цветную капусту и
кольраби...
Суслик: А коноплю посадишь?
Кролик: Нет, не посажу. Ты представь только: сколько разных сортов капусты...
Суслик: Угу... Интересно, а сколько сортов конопли?
Кролик: А в этом году я только цветную посадил...
Суслик(мечтательно выдёргивает из грядки морковку): Лучше бы ты только коноплю
посадил.
Кролик(не выдерживает и отрывается от грядки): Да что ты ко мне со своей коноплёй
пристал? Надоел уже. Её же есть нельзя.
Суслик(откусывает морковку): Ещё как можно. Ты бы видел, как её крысы жрут,
суки. Нажрутся, а потом бегают по туннелю всю ночь и тупо хихикают. Увидели как-
то, понимаешь, нашего толстого и давай ржать.
Кролик: Ну и что тут странного? Вон, недавно Пух познакомился с какой-то
девушкой, так она два дня ходила и угорала.
Суслик: Да я и сам... почти неделю угорал... Нет, но эти крысы... чуть не умерли от
смеха. Всё-таки конопля - крутая вещь: зацепит, так зацепит. Зря ты её не посадил.
Кролик: Отстань от меня (снова принимается полоть грядку с морковью).
Суслик: А виноград у тебя есть?
Кролик(не поворачиваясь): Да. Вон в беседке.
Суслик: А яблоки созрели?
Кролик: Давно уже.
Суслик: Вкусные у тебя яблоки... А сливы?
Кролик: И сливы уже... а зачем ты спрашиваешь?
Суслик: Ну, так, для поддержания беседы. Тигра сегодня на футболе, вот я и решил к тебе зайти поболтать.
На какое-то время Кролику удаётся спокойно полоть грядки. Суслик прохаживается в
поисках съестного: он срывает яблоко, затем пару слив, грушу и гроздь винограда.
Когда он заканчивает с поеданием всего этого, садится на забор и наблюдает за
Кроликом.
Суслик: И охота тебе здесь копаться. Пошли лучше на футбольное поле - посмотрим
как Тигра играет.
Кролик: Если я сейчас не поработаю, то зимой мне будет нечего есть. Да и пить тоже.
Суслик: Ты бражку имеешь в виду? Да, чувак, бражка у тебя классная получается.
Помню мы с Пятаком как-то, ещё до армии, выпили бражечки. Так нас развело тогда.
Я ему говорю: "Щас бы баб найти". А он: "Щас бы пацанов найти". Я даже испугался
за него: "Нафига, говорю, пацанов?". "Отпедалить кого-нибудь, говорит, хочу, а то лапы чешутся".
Кролик: Да уж, с ним лучше не шутить.
Суслик: Во-во. С ним лучше дружить, чем наоборот. Ну (смотрит на часы), ты тут ещё
долго, пойду я. (Уходит).
Кролик(напевает себе под нос что-то из оперы): Ничто не сравнится с морковкой
моей.
ВТОРОЕ ДЕЙСТВИЕ.
На сказочный лес спускается тёмная ночь. При свете луны к огороду Кролика
крадутся две тени. В тишине слышен громкий шёпот.
Тигра: Ты уверен, что Ушастый ушёл к Сове?
Суслик: Стопудово. Он хотел взять у Совы немного сахара на своё варенье.
Тигра: Это больше попахивает хорошим вином, чем вареньем.
Суслик: Какая нафиг разница. Всё равно угостит. Ой ёооо(слышен скрип забора).
Забор, блин по-тупому сделан. Лапы тому оторвать, кто его делал. Напоминает
девяносто пятую "Винду" - висит-висит, а потом как рухнет и геймовер.
Тигра: Хаха. Ну, ладно, ты не шуми особо. А то весь лес перебудишь.
Суслик: Да не ссы. Кролик у Совы надолго застрянет. Пока Сова сахар найдёт, пока
найдёт во что его насыпать... Ты не знаешь, какой Сова аккуратный.
Тигра: Погоди, я кажется нашёл сливы. Ага, точно. Берём?
Суслик: Конечно, берём. Кидай в пакет.
Тигра: А яблоки тогда куда положим?
Суслик: Яблоки - в рюкзак. Я захватил с собой. Давай рви, быстрей, нам ещё виноград с грушами нужно взять.
В тишине сада слышно, как шуршат деревья и Тигра с Сусликом потихоньку что-то
мурлычут себе под нос.
Суслик: Не слышны в саду даже шо-ро-хи... Оп-па. Всё здесь замерло до утрааа...
Тигра: Какая бооооль, какая, (подпрыгивает за сливой)эть, какая боооль: бобров мы сделали шесть-два.
Суслик: И ни хера не складно.
Тигра: Зато правда. Как мы их натянули... навешали им штрафных...
Суслик: Клёво.
Оба снова принимаются напевать каждый своё. С другой стороны огорода появляются
ещё две фигуры. Одна из них, довольно массивная в ширину, пыхтит и отдувается,
пытаясь перелезть полутораметровый забор. Вторая фигура, повыше ростом,
подталкивает его сзади и недовольно ворчит.
Пятак: Давай, уже, лезь что ли, медведь. Говорил я тебе: надо худеть, спортом
заниматься.
Винни Пух: Достал уже. Я взвешивался недавно - всего восемьдесят пять килограмм.
Пятак: Чё ты паришь мне? У тебя одна только морда на столько потянет.
Винни Пух: Пошёл ты. Толкай меня лучше.
Пятак: Задолбался я уже толкать. Давай уже сам лезь
Пятак отпускает Пуха. Раздаётся сначала тихий хруст, а затем забор, не выдержав
тяжести медведя, обрушивается с грохотом на капусту.
Винни Пух(приглушённо): Уй йооооо.
Пятак: Чё доигрался в Рэмбо, твою мать? Говорил же я: "пошли через калитку".
Винни Пух: Заткнись ты.
На другом конце огорода слышится усиленный шорох.
Суслик(с яблони): Ё-моё. Кролик вернулся. Прячемся.
Тигра: Кролик? Где Кролик?
Суслик: Где-где. Сказал бы я. Не слышал что ли ничего?
Тигра: А что такое? Ты пёрнул что ли?
Суслик: Дебил! Там, возле груши был шум какой-то.
Тигра: Ничё я не слышал.
Суслик: А ещё говорят, что у тигров хороший слух...
Тигра: Кто говорит?
Суслик: Все говорят. Только тебе это не судьба услышать. Займись лучше делом.
Тигра: Зато... зато я бегаю быстрее всех и у меня ноги боли не чувствуют. Вот смотри (со всей силы пинает ствол ближайшего дерева). И мне совсем не больно.
Суслик (упавший с яблони от сотрясения): Зато мне больно, блин. Вот щас всану и так дюзну тебе.
Тигра: А чё ты здесь делаешь? Ты же на сливу вроде залез.
Суслик: Олень! Это ты должен был сливы собирать, а я сидел на яблоне. Пока кто-то, не будем показывать пальцем, не вздумал сделать яблоне больно.
Тигра: Ну извини, я же не знал. И вообще, я хочу яблоки рвать. Не люблю сливы.
Суслик: Дебил!
Пятак(неожиданно рявкает из-за спины Тигры): Ну и чё вы тут делаете?
Тигра: А...эээ...нн-у.
Суслик (с яблони): А...а...ммы это... Кролика ждём.
Винни Пух (жуёт грушу): Ага. В его саду ждёте? А зачем вам рюкзачок? В альпинисты заделались?
Пятак: Да ладно, не ссыте. Мы и сами сюда не звёзды смотреть пришли. Слезай с дерева, Суслик (слегка встряхивает дерево, отчего Суслик падает, продолжая держать сломанную ветку).
Сова: Уррр. Что тут происходит? Что за шум? Я услышал крики и решил посмотреть: может помочь чем.
Винни Пух: Только тебя здесь не хватало.
Сова (обиженно): Урррр.
Тигра: И-н-на отсюда!
Иа: Это ты мне? Я наверное что-то пропустил?!
Пятак: Ну и чё вы сюда припёрлись?
Тигра: Ну вот, теперь весь лес узнает, что мы были у Кролика в саду.
Сова: Вы что, воруете?
Пятак: А тебя это вообще не касается чё мы тут делаем. Гуляем и дышим воздухом. Лично я иду спать. Толстый, ты идёшь?
Иа (Сове): Чё-то я так и не понял. А днём воздухом дышать нельзя?
Сова: Уррр всё понятно. Я должен найти Кролика. Урр-ёб (получает поддых от Пуха).
Винни Пух: Понял? Кому скажешь - крылья оторву. Будешь пешком ходить.
 Сова подпрыгивает, пытаясь взлететь. На третьей попытке у него это получается и он зигзагами улетает в лес. Когда он долетает до леса, оглядывается назад, врезается на лету в дерево и с глухим звуком падает в заросли.
Иа: Что-то я торможу.
Суслик (передразнивает Иа): Чтоо-то я таррмажууу... Всё в норме, не волнуйся, тебе
вредно волноваться.
Иа: А что вы здесь делаете? И почему ушли Пух с Пятачком?
Тигра: Мы прогуливались вместе с Сусликом. Туда-сюда, понимаешь...
Иа: НЕ ПОНИМАЮ.
Суслик: Кто бы сомневался.
Тигра: ...и вдруг зашли случайно в сад Крола. Смотрим, а у него кто-то всю сливу с
яблоками стибрил. Вон смотри...(показывает опустошённые деревья). Вот мы и
решили помочь ушастому спасти уцелевший урожай. Стоим тут охраняем.
Суслик(усиленно кивает головой и жуёт сливу): Да-да. Охраняем, тут, охреневаем -
какой, понимаешь, мудак спёр все сливы?!
Тигра: Но раз уж ты пришёл, не постоишь тут за нас? А мы пойдем, вздремнём
немного. Всю ночь не спали...
Иа: Конечно-конечно (помогает Тигре повесить на спину рюкзак с яблоками и,
оставшись один, размышляет вслух). И кто бы это мог украсть у Кролика яблоки? Не
пойму... Вот он расстроится, наверное.
И тут неожиданно в тишине сада раздаётся вопль Кролика: "СУКИИИИ! Кто это
сделал?"

  ТРЕТЬЕ ДЕЙСТВИЕ.
Дом Винни Пуха. На двери висит табличка с высохшим трупиком белки,
пригвождённой армейским метательным ножом. Сквозь засохшее бурое пятно
проглядывается надпись: "Посторонним В." А ниже - приписка от руки. "Медведь, ё...
в рот, когда вернёшь полтинник в пи...у? Зае... ждать. Твой друг Пятак". Внутри
жилища стоит дымовая завеса - Пятак курит новую сигару, подаренную Кр. Робином. На столе стоит бутылка водки, пепельница и тарелка с грушами. За столом сидят Пух с
Пятаком - пьют водку из стаканов с надписями "Пуху от Пятака" и "Пятаку от Пуха".

Пятак(смачно затягивается сигарой): Кайф. Сигара, груши под водочку - это хорошо.
Винни Пух: Если бы эти чупакабры не появились в саду, было бы ещё лучше. Как
всегда они некстати.
Пятак: Ладно, чё ты нервничаешь? Мы же целую сумку груш принесли.
Винни Пух: А могли бы две принести.
Пятак: Нахер?
Винни Пух: Не нахер, а на самогонку. Знаешь, какая атасная самогонка с груш?
Пятак: Тк чёж ты... Пошёл бы вон, и у Кенги купил.
Винни Пух: Не, так не интересно. Я сам хочу сделать. С мёёёдом.
Пятак: Опух что ли совсем? Кто же в самогонку мёд ложит? Это не чай тебе. Туда же спирт ложат.
Винни Пух: Какой ещё спирт?
Пятак: Какой-какой - сушёный. Нам его в армии показывали.
Винни Пух: Чупакабра! Кто ж тебе спирт сушить будет на...? Его же так пить нельзя.
Пятак: А его потом водой разбавляют, и получается водка. Вот что значит армия! Пошёл бы ты в армию - и из тебя наш полковник сделал бы настоящую свинью.
Винни Пух: Эта, хрюндель, я вообще-то медведь.
Пятак(бьёт кулаком по столу и хрюкает): А это никого не е... У нас в армии так: надо сделать из тебя солдата - сделают, будь ты хоть олень трёхглазый.
Винни Пух: Всё, тебе надо прекращать пить - уже олени пошли с тремя глазами.
Пятак: Один глаз сзади, коричневый. И вообще, я никогда не пьянею. Вот спроси меня что-нибудь щас.
Винни Пух(растопыривает два пальца на правой лапе): Скока у меня пальцев?
Пятак(уверенно): Пять!
Винни Пух: А вот и неправильно.
Пятак(нахмуривает брови): Медведь, а в рыло?
Винни Пух: Ну да, да. Пять. (про себя, глядя на лапу) Вообще-то их вроде, ТРИ.
Раздаётся стук в дверь.
Винни Пух(кричит): Кого там ещё припёрло?
Пятак: Кто там давно портянок не нюхал?
Голос Тигры: Это мы с Сусликом. Пух, открывай.
Пух: Ааа. Это бобры пришли. Иди, открой им.
Пятак впускает Тигру и Суслика. Пришедших сажают за стол и угощают водкой,
несмотря на бурные протесты. Когда все доходят до кондиции, Пух затягивает песню
"Звезда по имени солнце". Остальные подхватывают. Это безобразие продолжается до
полного истощения запасов водки. Постепенно, один за другим все засыпают сидя на
своих местах.

ЧЕТВЁРТОЕ ДЕЙСТВИЕ
Утро. Всё вроде хорошо начинается: солнышко светит, пчёлки летают по цветам,
птички поют. Место действия - хижина Винни Пуха и её окрестности. Внутри жилища
Пуха тишина: Тигра спит в кресле-качалке, Суслик незаметно пристроился в углу
стола мордой в тарелке и с огрызком груши в лапе, Пятак вальяжно расположился на
диване Пуха, самого Пуха не видно.
Пятак(во сне): Уб... ща как...! (вздрагивает, всхрюкивает и приоткрывает глаза). Брр. Приснится же ё-моё. Толстый! Э! Куда же он задевался?
Пятак приподнимается и садится: Ничё себе - бобры есть, а толстого нет (бросает
кирзовым тапочком в Суслика, тот шлёпается на стол) Проснись, блин. Где медведь?
Суслик (спросонья): Кто тут ещё? Идите все в зад.
Пятак: Медведь, говорю, где? Куда ты его дел?
Суслик: Да отстань ты со своим толстым. Дай поспать (Толкает Тигру) Слышь, тут
кабан чё-то хочет.
Тигра (не поднимая головы): А? Чё такое?
Суслик: Пятак говорит, что ваша футбольная команда - полная херня.
Тигра (мгновенно просыпается): Кто херня? Мы херня? Да я за Тигров... да я... как
мяч порву.
Пятак: Ладно, чё разорался? Никто про вашу команду не говорил. Куда Пух делся?
Тигра: А чё я-то? Вот у Пуха и спроси. Обязательно меня надо было разбудить,
сволочи (Находит рядом с креслом полбутылки пива и успокаивается).
Пятак: Так, полон дом бобров - и никто не знает, где эта толстая сволочь делась.
Суслик (из тарелки): Отстой пидорский.
Тигра: Какого хрена вообще у меня голова болит? Всё ты виноват, Суслик.
Суслик: Пошёл ты. Нечего было водку с пивом мешать в медовухе.
Тигра: В какой медовухе? У нас ещё и медовуха была?
Суслик: Угу. Толстенький её берёг на новый год (зевает и укладывается спать), но
раскололся, где она стоит.
Пятак: Медведь, блин!!! Пух, ты где?
Из ванной выходит заспанная, косая в хлам крыса. Она невозмутимо подходит со
стаканом к шкафу, достаёт из под него бутылку с чем-то мутно-белым и наливает в
стакан. Выпивает залпом, хрипло выдаёт нечто многоэтажное и также невозмутимо
удаляется обратно в ванную. Оттуда слышится глухой звук падения и короткий писк.
После этого в ванной воцаряется тишина. Все присутствующие молча наблюдают это
действо и сонливость у всех пропадает.
Тигра: Ну, ничё себе. Крысы как у себя дома разгуливают...
Суслик: Совсем, суки, обнаглели.
Пятак (возмущённо хрюкает): Да чё там крысы?! Медведь пузырь зажал - вот это
действительно косяк! (наливает из бутылки в стакан и залпом выпивает, морда
краснеет, глаза широко раскрываются) Хрррша, стерва. Градусов восемьдесят.
Суслик (оживлённо): А чё это за гадость? Дай гляну.
Пятак: Ты опух что ли - самогон Кенги гадостью называть?! Самая крутая горючка в
мире.
Суслик: А можно попробовать?
Пятак (щедро наливает самогон в гранёный стакан): А чё её пробовать? Её пить надо.
Суслик: Не, не, мне это много. Я столько не выпью.
Пятак: Пей! Пей говорю.
Немного поломавшись Суслик осиливает полстакана и закашливается. Тигра с
отвращением нюхает самогонные испарения в воздухе.
Суслик: Кх-кх. Похлопайте кх-кх кто-нибудь.
Пятак услужливо аплодирует стоя. Тигра присоединяется к нему.
Суслик: Ну спасибо вам...
Пятак: Ладно, не за что. А ещё мы с толстым называем этот дивный напиток
"Говногоном", потому что Кенга делает его из птичьего помёта.
От следующего за этим кашля шерсть на затылке Суслика встаёт дыбом. Он
срывается с места и бежит в ванную.
Тигра: Ты пошутил? Скажи, что ты пошутил.
Пятак: Нуу... Насчёт помёта я прикололся, но он так воняет...
Тигра: А я уже почти поверил.
Из ванной комнаты раздаются громогласные звуки и кашель. Дверь с силой
распахивается и на пороге появляется растрёпанное существо с лимонной шкуркой на
ухе и шерстью, слипшейся от тошнотворной жидкости. Это та же самая крыса, только
теперь она взъерошенная и злая, как собака. Крыса бегает между Тигрой и Пятаком,
яростно вопит и машет лапами, указывая в направлении ванной. Поскальзывается на
луже рвоты и падает.
Суслик (появляется в дверях): Чё, дура, довякалась?
Тигра: Ты как, в норме?
Суслик: Ничё. Вроде получше.
Пятак: Херня. Вот как-то раз у нас в армии случай был...
В дверь стучатся.
Кролик (из-за двери): Пух! Открывай сейчас же! Это ты сломал мне забор? Отдавай
мои яблоки, обжора толстопузый!
Пятак: Зря орёшь, его здесь нет (выглядывает в окно) Ну чё разорался с утра?
Кролик: Какое на хер утро? Уже двенадцать часов...
Пятак: Орать кончай, и так башка трещит! Когда я проснулся, тогда и утро. Ещё чего объяснить надо? А?
Суслик(из-за спины Пятака): А?
Кролик(теряется): Да я... да вроде бы всё...(но вспоминает зачем пришёл) Пууууух!
Вслед за этим истошным криком из окна в голову Кролика летит кирзовый тапочек
Пятака. Кролик падает на землю и затихает.
Тигра: Чё там, чё там? Дайте глянуть. Ух ты. Классный бросок. А чё с ним?
Суслик: Чё, чё. Отдохнуть решил после бессонной ночи.
Пятак: Я его не убил там? Гляньте кто-нибудь.
Суслик: Убить не убил, но вот сотрясение мозга ему стопудово будет.
Тигра: Мозг? У ушастого? Вот только не надо мне тут... Максимум что с ним может
произойти - поумнеет немного. Совсем немного.
На полянке появляется Кенга. Она в поварском фартуке и с колпаком на голове.
Ненадолго останавливается возле тела Кролика, лежащего неподвижно, затем
подходит к окну.
Кенга: Мальчишки, а что это с ним? Может ему помощь нужна?
Тигра: Да нет, щас он помедитирует и всё будет в порядке.
Кенга (смущённо краснеет): Да ты что, как ты можешь так говорить? Он прямо здесь
что ли?
Тигра: А что?
Кенга:Ну это...он что, здесь помудитирует? Пошёл бы куда-нибудь в туалет что ли.
Все непонимающе смотрят на Кенгу, а затем из дома раздаётся взрыв дикого хохота.
Суслик: Да мы не в этом смысле. А ты что подумала?
Когда Кенге объясняют простым языком, что медитация - это совсем не то, о чём она подумала, она вторично краснеет за свои мысли.
Кенга: Вообще-то я пришла сказать, чтобы вы забрали Пуха. Он лежит у меня в сарае, ночью пришел, наверное.
Пятак: Клёво его затащило. Пойду за ним, чё ж делать!?
Кенга: Только он спит всё время. Я пробовала его будить, а он не просыпается.
Пятак: Ничё, я знаю как его разбудить. Попинаю пару раз - бегом сюда прибежит.
Пятак, бодро напевая " Раз два три - по почкам, раз два три - по печени" уходит с Кенгой. Появляется Сова.
Сова: Урр, урр. Привет всем. Что это с ушастым?
Тигра: Мудитирует(и вместе с Сусликом падает на диван от смеха).
Сова: И давно он так? А чё вы смеётесь?
Суслик: Долго объяснять.
Кролик (приоткрывает глаза, шёпотом): Блин, Пятак.
Сова: Привет, Кролик.
Кролик: Пятак, я...
Сова: Да это же я - Сова.
Кролик(раздражённо): Блин, Сова, я вижу, что ты - это ты. Отстань.
Сова: Почему ты со мной так разговариваешь, я же с тобой спокойно разговариваю?
Тигра: Да чё ты его не пошлёшь? Сова, пошёл на х...
Сова: Почему ты...(резко взлетает в воздух, потому что из окна начинают лететь
пустые бутылки).
Из окна вслед улетающему Сове продолжают лететь бутылки, затем консервная банка
и под конец вылетает вопящая крыса, которая плюхается на землю рядом с Кроликом, вскакивает и убегает в нору.
Тигра: Слышь, а за чё ты крысу-то выкинул?
Суслик: Подвернулась, понимаешь...
Через какое-то время возвращаются пьяные Пух и Пятак, выпившие у Кенги. Пух с
Пятаком извиняются при всех перед Кроликом за груши. Кролик извиняется перед
пришедшим Иа за фингал под глазом (Пятак на радостях собирается поставить Иа
такой же фингал под вторым глазом - для симметрии, но его отговаривают). Тигра и
Суслик извиняются за сливы (Суслик убегает домой за сливами, на обратном пути
натыкается на Иа и давит все сливы, поэтому осёл всё-таки огребает). По этому
поводу все долго обнимаются и выпивают самогон Кенги, несмотря на его запах. Когда же Кролик вырубается, Пух торжественно обещает ежегодно в один и тот же день совершать набеги на сад Кролика, а остальные поддерживают его, предлагая собираться там вчетвером. КОНЕЦ.