Великая Игра... Глава 5

Даниэль Бродский
5

Пилот зачем-то посадил корабль на дно гигантского оврага по которому протекала река. Открылись люки и на Дэна и его товарищей обрушился огненный шквал. Сеть из бластерных и лазерных выстрелов окутала его отряд.
Хуже всего было кротам. Они прекрасно ориентировались под землёй, чувствуя любой изгиб пещеры, любой провал или ненадёжные места. Кроты неплохо себя чувствовали и на поверхности, но они здорово уступали людям по манёвренности. Кроты выглядели практически также как и наши земные зверьки, но они были интелегентными и высокоразвитыми существами, а главное неоценимыми союзниками Империи. Удивительно, что существа предпочитающие подземный мир поверхностному смогли построить космические корабли, и даже основать пару космических колоний. Кроты были не высокими, примерно метр десять или метр двадцать. Раньше они были конечно намного меньше. Самое удивительное в кротах был наверно не их разум, а то, что у них на каждой рук было по две кисти. Представьте себе нормальную лапу крота. Там же где у них находится ладонь, там же у них на внутренней стороне руки ещё одна маленькая кисть и рука, как у человека. Когда кроты гребут землю, человеческая рука как бы вростает в кротовую руку. Когда кроты пишут, мастерят или рисуют, они замечательные художники, то их человеческие руки выдаются вперёд и делаются таким образом подвижными.
За первые три минуты обстрела погибли почти все кроты. Хаотично отстреливаясь Дэн взбирался на верх. Там он и его товарищи будут в относительной безопасности. “Наверх, все наверх, прячьтесь за деревьями” Дэн перенял командование на себя - лейтинант и оба сержант погибли в первую же минуту первыми выскочив наружу.
Дэн выбрался на правую сторону оврага. С левой был неприятель. Дальнейшие корабли садились в овраг добровольно подставляя себя под обстрел. “Какой идиот отдал эту команду? Мы же потеряем сейчас почти весь легион!”. Неподалёку, в кустах, стоял бронетранспортёр командира их района. Не чувствуя под собой ног Дэн ворвался во внутрь. Командиром оказался мутант. Мощное мускулистое тело гладиатора венчала акулья голова.
“Капитан ОКелли, немедленно прикажите прекратить посадку в овраг, наших расстреливают как учебные мишени в тире.”
“Рядовой, это война и на ней представте себе гибнут люди. Я знаю, что делаю. А теперь вон из бронетранспортёра. Тоже мне герой. Только приземлился и в кусты.”
“Если вы прикажете высаживаться десанту с этой стороне, то вы прекратите эту безумную и бессмысленную резню.”
“Ещё одно слово и я отдам вас под военный трибунал за дезертирство, нарушение субординации, саботаж и измену!”
“Немедленно прикажите высаживаться войскам на правой стороне оврага!!!”
“Ты сам напросился гадёныш!” с этими словами мутант замахнулся и пустил свой кулак вперёд целясь Дэну в лицо. Парировав удар Дэн двинул человекоакулу ногой. Обычно его ноги легко разбивали бутылки, доски и даже стены, но мутанта этот удар не впечатлил. Его стальной живот легко спружинил удар. Дэн легко уварачивался от атак человекоакулы, но все его удары не причиняли вреда капитану. Казалось ОКелли состоял из одних мускулов подобных железным канатам - прочным и упругим. Наконец Дэну удалось особенно извернувшись повалить мутанта на пол и пригвоздить его левую руку десантным кортиком. ОКелли вытащил из ножен свой кортик и попытался убить им данайца. Дэн с трудом отклонил удар так, что кинжал лишь проскользил по его бронежилету. Тогда мутант попытался откусить Дэну голову. Еле еле избежав пасти Дэн перешёл в атаку. Он стал методично бить мутанта в пасть причиняя тому жуткую боль. Затем он схватил противника за нижнюю и верхнюю челюсть и стал рвать ему пасть. ОКелли заревел от боли и обмяк потеряв сознание от болевого шока.
“Говорит капитан ОКелли. Всем десантным суднам в квадрате Q14, садится на правой стороне оврага. Повторяю всем десантным суднам в квадрате Q14, садится на правой стороне оврага. Это приказ!” передавал Дэн в эфир.
“Тебе предётся отвечать за твои действия перед высшим командованием гадёныш.” злобно прошептал мутант. “Это ты будешь отвечать перед командующим фронтом ОКелли!” сказал данаец связывая капитана.
Дэн огляделся. "Ну ты и пижон", подумал он. Внути бронетранспортёр выглядел так, как буд-то это была люксусная яхта какого-нибудь богача или суперзвезды, а не военное судно. Стены покрыты дорогими обоями и обвешаны репродукциями знаменитых картин. Вокруг стен стоят кожаные диваны и кресла. Стол и стулья дубовые, а на столе стоит бутылка Хенесси. Пол был опять-таки деревянным, что собственно говоря и позволило Дэну пригвоздить ОКелли к полу. Конечно транспортные судна командиров всегда лучше обставлены, чем судна простых солдат, но такой роскоши естественно не у кого не было. "Ну ты и сволочь ОКелли!" выругался Дэн направляя бронетранспортёр к орбитальной базе.
Спустя пятнадцать минут Дэн докладывал о случившимся майору Александру Штольцу. “Вы всё сделали правильно рядовой Дэн. Кстати, почему у вас - данайцев - нету фамилий?”.
“Смею вам возразит, у нас есть фамилии, но наши фамилии, означающие имена кланов, передаются лишь только телепатическим путём. Их не возможно произнести или записать.”
“Понятно. Да, кстати, раз вы уж тут Дэн, вам посылка от вашей тёти Мийши. Я знаете ли люблю древнюю культуру и не мог устоять и не посмотреть на него.” С этими словами майор предал ему катану - японский меч.
Только тётя Мийша могла додуматься послать ему катану. И почему она только послала ему ктану? “Мой милый мальчик, раз уж ты пошёл на войну, и зачем ты только ввязался в эту глупость, пусть воюют люди если это им так нужно, так вот мой миленький мальчик, я подумала, что тебе не помешает этот маленький подарок. Да принесёт тебе этот меч удачу. С крепким поцелуем тётя Мийша”. Меч бесподобно прекрасный и высшего качества, но чем он может быть полезен на этой войне против бластеров и лазеров? Хотя в одном она была бесспорно права, война это действительно глупость.
“Дэн, у вас есть ещё вопросы?”
“Простите, наверное это смешной вопрос, но вы внешне похожи на Императора, не приходитесь ли вы ему родственником?”
Штольц действительно походил на главу Империи. Среднего роста, статный блондин с волосами ниспадающими до середины шеи. Штольцу можно было дать от силы тридцать - тридцатьпять лет. Если бы не очки и не выражение лица больше присущие студенту-лаборанту чем вождю и войну, то майора можно было бы принять за Императора в молодости. Позже Дэн вспомнил, что майор напомнил ему, хотя и очень отдалённо, Шурика - героя фильма двадцатого века.
“Нет, нет, что вы. Да у нас есть некоторое внешние сходство, но мы не родственники. Меня все об этом всё время спрашивают. Идите, удачи вам рядовой.”
По пути к полю боя Дэн вспомнил, что его что-то удивило. Спустя секунду он вспомнил, что было странным: почему ОКелли был одет в шорты и зелёное поло как буд-то он был на рыбалке или на пикнике, а не на войне и почему майор Штольц встречал его на кухне, когда тот должен был, как и все другие командиры наблюдать за ходом сражения?