Где он

Депп Скалливал
[b]Немного концептуальной прозы[/b]

[i]-Где он?
-Я ничего не знаю
-Отвечай, твою мать! Куда его дел!
-Я не понимаю о чем ты!!!! Не делай этого!!![/i]

Загородный дом. Зал. Камин. Кресло. В кресле мужчина. Человек с пистолетом напротив. Нервы. Оружие на боевом взводе.

[i]-Я пущу тебе пулю в лоб, если ты не заговоришь!!!!!
-Прошу тебя, не надо!!! Я не понимаю о чем ты!!!
-Ты в курсе. Не строй из себя дурака. Он у тебя. Старик передал его тебе![/i]

Камин. Огонь. Потрескивают дрова. Зима. За окнами бархатный снег. Темно.У камина стол. Коньяк. Сигареты. Одна дымится в пепельнице.

[i]-Успокойся, прошу тебя. Давай во всем разберемся! Старик ничего мне не передавал. Меня вообще там не было. Меня даже в городе не было.
-Да, тебя не было в городе, но все же он у тебя. Через вторые руки. Через вторые руки старик передал его тебе! Я пришил курьера, он мне все рассказал перед этим!
-Боже, ты убил ни в чем не виновного человека!!!![/i]

Возмущение. Коньяк пролился по столу. Негодование. Страх перед оружием. Страх перед гостем. Нервы, нервы, нервы.

[i]-Не смеши меня!!! Ты сам собирался его прикончить! Тебе же ни к чему свидетели, посторонние глаза и уши! Он доставил тебе груз и удалился, а ты уже отдал команду на его уничтожение. Но твои люди не успели, я сделал это за них. А теперь отдай мне то, что тебе не принадлежит![/i]

Ярость. Злость. Нервные, рваные передвижения по комнате. Пистолет в руке. Узел галстука развязан. Пиджак в крови. Глаза горят безумным блеском. Нервно курит.

[i]-Послушай меня, успокойся. Сядь рядом, налей себе выпить. Мы все обсудим. Я не понимаю о чем ты говоришь, но мы наверняка сможем решить все проблемы. У меня достаточно денег, думаю, мы договоримся.[/i]

Всё еще страшно. Мягкое кресло. Коньяк успокаивает. Пригладил усы, зажег потухшую сигарету. Затянулся. Пепел падает на одежду.

[i]-Нет, мы не договоримся. Я не уйду, пока не получу то, зачем я пришел. Если ты не отдашь мне это сам, я пристрелю тебя и перерою твой дом. Я найду то, зачем пришел сюда. Я многим пожертвовал ради этого!
-Я предлагаю тебе приличную сумму, новые документы и выезд в любую страну. Это хорошее предложение. Только покинь мой дом.
-Ты не проведешь меня!!! Хочешь откупиться? Не выйдет!!! Слишком много поставлено на карту и ты сам это понимаешь. Слишком много смертей на этом пути. Я заберу то, зачем пришел и покончу с этим кошмаром![/i]

Пистолет у виска хозяина дома. Холодный пот. Дрожь. Мольбы. Слезы. Выстрел…..

[i]-СУКА!!!! Ты прострелил мне колено!!!!
-Второе на очереди! Где ОН!!!!????
-Я, я все скажу!!! Чёрт с тобой! Правь миром, придурок!!!! Черт бы тебя побрал!!! Но ты берешь на себя слишком много!!! Запомни! Еще боком тебе выйдет!!!
-Вставай, сукин сын!
-Да ты охренел! Ты мне колено прострелил!!! Как я должен встать, по-твоему??? Помоги мне, маньяк!![/i]

Подходит к креслу. Помогает встать. Хозяин опирается. На плечо. Когда–то бывшее дружеским. Начинают ход. В кабинет. Двадцать ступеней. Вверх. Тяжело. Адская боль в колене. Большая дубовая дверь. Открывается со скрипом.

[i]-Где???
-Посади меня на диван. То, что ты ищешь находится в шкафу над книжной полкой.
-В шкафу??? На твоем месте я спрятал его в сейф.
-Ты не на моем месте, сукин сын. Забирай то, зачем пришел и проваливай![/i]

Усмехается. Самодовольный. Поднял пистолет, направил на хозяина. Огромные от ужаса глаза. Выстрел. Гром. Кровь на стене. Труп. Разворачивается к шкафу.

[i]-Ну наконец то![/i]

Встает на стул. Снимает с полки дипломат. Спускается. Пистолет отложен в сторону. Садится на стул. Дипломат на столе. Щелчок замка. Правый. Левый. Вожделение. Поднимает крышку. В глубине чемодана щелчок. На стол падает чека. Три секунды на осознание. Взрыв!