призыв в литературу

Шкалабалав
 
И уже неизвестно, кому больше кажется, потому что уверенность обоюдная. Принципиальная уверенность, знание своей правды, неприступность иной.
Почему? Потому что надо научиться не врать себе. Признавать свои ошибки, быть искренним с самим собой. И тут огромнейшая разница, если не извлекаешь позитивное начало, не делай так, смотри, к каким состояниям может привести фильм «Дорз». Когда все, что тебе говорят, ты воспринимаешь, как перевод стрелок или давление соплей на жалость, я тебе говорю, вспомни, вспомни какую-нибудь ошибку, которую совершил и напиши откровенно. Доведи себя до того, чтобы от каждого слова признания своих ошибок, у тебя пот на лбу выступал, чтобы от волнения руки твои дрожали, а пальцы ходили ходуном. Чтобы сушняк был во рту от исповеди. Попробуй. Может тогда будет ясно, что такое откровение. Жалок тот, кто взывает к сочувствию, потому что это лишь очередное доказательство слабости. И не иди к священнику, тайну храня, открой в себе темное. Встряхнись! Отдуплись!
Отсюда диссонанс, нестыковочка. Думай. Думай. Думай, но только о хорошем. Легче хвалить себя. Нахваливать. Будь субъективен, иначе никак.
Если хочешь, в любом негативе найдешь позитив, и наоборот. Все суть одной медали. Важно только то на какой стороне ты находишься. Ищи, выискивай, результат будет всегда. Так-то.
Вот такой друг, в лицо улыбается. Говорит слова, как медом мажет, липко становится. Давай-давай, я призываю тебя, выставь себя на посмешище, потому как знай, может оно болит у тебя, может судороги сводят перед монитором, когда думаешь, как! как это написать, чтобы поняли, чтобы смогли понять, что ты не хуже, не лучше, что это опыт, который есть инструкция, пресекающая деградацию. И будет, будет боль твоя прочитана и не огорчайся, высмеяна беспощадно, это надо знать. И не пытайся выгородить себя, потому что может и сможешь вызвать сопереживание, нужного для себя и литературы эффекта не достигнешь. Даже ну ее литературу, скажи себе правду, признайся, что тут ты сошел с дорожки, что прямая линия, не всегда самая необходимая. Если есть в этом необходимость. Спросишь для чего это надо? Уже объяснил и поясню еще раз. Можно написать для себя, прочесть и выбросить. Это верный путь. Как и второй, напиши, если хочешь чем-то поделиться, помочь, дать совет, вспомним Лимонова, Миллера, Берроуза. После последнего меня вывернуло, но любовь к «Дорз» прошла моментально. Через свою трагедию он смог дать понять, что все, стоп, дальше только красный. Говорят, у каждой беды есть своя закономерность. Свои предпосылки, условия, которые создают ее. Много зависит от окружения. Но не будем о грустном. Все же ты друг, наверное. Только если хочешь публиковать, тогда будь настроен на литературу, на то, чтобы тебя могли понять правильно, именно так, как хочешь ты, а то пару понятных тебе предложений могут дать совершенно неожиданный нюанс, о котором ты и не догадывался. И все-таки это литература, поэтому не обязательно рассказывать всю историю в деталях и подробностях, только эссенцию, максимальный энергетический сгусток. Добавь пару сюжетных линий, намекни на то, да сё, и не унывай, пиши.