Кто мой читатель?

Ольга Борисова
Сразу же отвечу. Это неизвестный, безмолвный читатель. Нет, конечно, иногда, заглядывают и с именами. Но, в основном, молчат. Или нечего сказать, или не нравится моя писанина? А, может быть, и что-то нужное и полезное для себя видят? Естественно, я к этому нормально отношусь. Тем более, сама не люблю, когда мне навязывают свою волю или учат, как надо правильно жить или писать. Явные хамы или моральные извращенцы меня уже перестали дергать. Ведь, в качестве защиты может быть использован не только кулак, но и острый язык. Сели в лужу сами и удалились. Правда, в «Письме без ответа» администрация сайта рецензию одного литературного «гения» мужского пола на мою страницу не пропустила почему-то. Я там, в открытом письме, показываю, как можно отпугнуть мошенников из Интернета, тулящих разные эзотерические методики, якобы, излечения от всех болезней. А этот кадр, рецензент, решил над одинокой тетенькой поглумиться: предлагал ей, свое «средство». Ну, вы поняли? Хобот, конечно, виртуальный. Ну, естественно, послал меня….читать его «гениальные» творения.
 Впрочем, здесь у большинства такая манера. Не успев высказаться по существу чужого рассказа, уже тулят тебе ссылку на свой труд, как к истине в последней инстанции. А что? Ходила и читала. Если в тот момент было время и что-то меня там зацепило, реагировала: либо короткой репликой, либо рецензией, либо собственной миниатюрой на страницу. Если чужие мысли и чувства растормошили мои. А, разве, это плохо? Ведь, литература для того и нужна, чтобы мы могли дальше развиваться. Или она только для критиков или тех, кто литературное образование имеет, создается?
 Вот у меня, по эту сторону экрана, круг общения ограничен: технари, экономисты и не крутые коммерсанты. Нормальные все люди. Мерзавцев, вроде, нет? Но, в основном, свободное время проводят на дачах. У меня же дачи нет. И интересы другие. Поэтому, даже в театр компанию найти, бывает проблематично. Вот и сижу здесь. Живу во Владивостоке. Путешествовать в пространстве, если и могу, то только на метле.)))) Шучу, конечно.
 Этап сидения на сайтах службы знакомств закончен. Распугала всех потенциальных «женихов». В основном фразой: у меня ничего нет, кроме совести и чувства собственного достоинства. Ну а здесь, естественно, я женихов не ищу. А то, при общении, у меня сложилось впечатление, что некоторые мужчины, особенно, ныне заграничные, что-то себе там на придумали и даже «тонко» делали намеки, чтобы я их не соблазняла. Смех, да и только.
 Появились и новые читатели. Более тонко чувствующие. И даже отмечали, что и я тонкий человек. Отношение к эзотерике у меня не на уровне зачитывания соответствующей литературой до дури. А скажем так: я не отношу себя к людям, которые считают, что этого не может быть потому, что не может быть никогда. Или, если и есть, то случается только с кем-то, а не со мной.
 Так вот один, товарищ, видимо, решил по иронизировать и надо мной. Отнес меня в разряд своих героинь, вероятно? И, даже, якобы, эксперимент психотронный на расстоянии провести. И почему люди считают других глупее себя? Мне непонятно.
 Обижаться на людей я уже давно перестала. Но чувствовать боль и обижаться – это совсем разные вещи.
 А информация ко мне приходит не только в печатной форме. Откуда и как, я уже понимаю. Но не с каждым человеком можно об этом говорить.
 Так что я делаю здесь? Да ничего особенного. Развиваю то, что пряталось при советской власти. В смысле, литературные способности, конечно. А вы что подумали? )))) Улыбаюсь. Смотрю: на сколько это читаемо, актуально и литературно, что я пишу?
 Глядишь, как сяду на пенсию в 1260 рублей в месяц, буду свои юморески в газеты и журналы тулить. Авось, где возьмут и 100, а где и 200 рубликов за статью заплатят? Все бабушке на хлеб будет.)))))
 
P.S. Вижу, что прочли многие, но никто не оставил сообщения. Это нормально. Маленькое, абсолютно честное, послесловие. В моих рассказах, как здесь говорят, натуралистичных, не ищите 25-й кадр, нет никакой магии. Я пишу энергетикой. Или проще и понятнее: сердцем и душой. А, если кто, читая их, ощущает дискомфорт, то, заверяю вас, здесь нет никакого негатива. Это просто нарушается ваше душевное равновесие и будоражится совесть. Вот поэтому мои «шедевры» никогда не будут опубликованы. Кто же станет платить деньги за нарушение собственного душевного покоя? Нервы пощекотать чернухой и порнухой – за это да, за это платят.
И еще просьба: прочтя, не чертыхайтесь в мой адрес даже мысленно. Молча закройте и тут же забудьте, если захочется ругнуться или какой-нибудь гадости мне пожелать. Значит, к восприятию таких простых и элементарных вещей вы еще просто не готовы.
21.09.2007