Считай, что нам не повезло...

Мурзёпа
Не верь,я вовсе не такой,
Каким казался поначалу -
Ведь это боль во мне кричала,
Прощаясь за руку с тобой.

Не верь,я вовсе не поэт,
Я,просто,не могу иначе -
Когда душа от боли плачет,
Другого средства просто нет.

Считай,что нам не повезло,
Но мы ни в чём не виноваты -
Так между окон стелят вату,
Чтоб было на зиму тепло.

Не получилось,ну и пусть.
Имеет каждый по заслугам -
Друг друга помнить по услугам,
Ведь это тоже - целый путь.

И пусть эвонят колокола,
Опять кого-то провожая -
Чужая боль - всегда чужая,
Но если больно,то твоя,

И я тебе не расскажу,
Не потому,что я не смею -
Я просто,в ужасе немею,
Как руки тянутся к ножу!

Я не открою тебе дверь,
И пусть звонок меня осудит -
Угомонится и забудет...
И ты забудешь эту дверь...

Два факела в ночи горят,
Как два окна,в домах напротив -
Любовь страшнее,чем наркотик -
Любовь изысканнейший яд!

Как васильки среди могил,
Так боль моя - необъяснима...
Не чародей-ли,шедший мимо,
Её во взгляде обронил..?