Ангельское сердце часть 1

Денис Сафиканов
Каждый видит новый день по своему, и каждый радуется новому дню в особые случаи. Не описать того, что чувствую я, всего ведь не скажешь, вернее, скажешь, но при каждом слове теряешь много душевных фраз. Например, я слежу за людьми, которые учат уроки - вы правы это студенты, ученики и т.д. – дома, когда они на едине они пересказывают это так красиво, что охота слушать от них это целые сутки, но придя на урок, когда учитель спрашивает твой пересказ, человек теряется и теряет нужную информацию, а когда садится, то уже вспоминает о ней.
 Родом случаем это имеет отношение к моей истории, наверно к самой романтической истории в моей жизни, хотя стоит ли вам говорить о жизни, она ведь не предсказуема.


 Я мертвый человек и давно нахожусь в могиле, молодым погиб, автомобильная лихорадка сломила меня, все друзья уцелели, а я нет. Знаете, это так быстро произошло, дождь, впереди ехавшая медленно машина, резкие тормоза, веселье ребят и глухо… Не осознавал я минуты три почему цвета жизни изменились, стали более яркие, я сидел на тротуаре, и видел самого себя лежачего мертвым. И ничего при этом, кстати, не чувствовал, не горя, не радости, просто смотрел и думал о завтрашнем дне, как раньше.
Приехали родители и родственники, плакали, а я молча сидел и смотрел вниз, на себя.
Я понял и осознал, что я умер, но я ждал яркого луча и ступенек, чтоб мне убраться с земли, но я так сидел и сидел, и ничего не происходило, ничего. Голову почему-то затянула на раздумья, и я стал размышлять немедленно о том, что произойдет со мной сейчас? Куда идти? Сон ли это?
Итак, я жил год. Бродил по городу, искал себе подобных людей, которые по необычности умирали, но я таких не встречал, видел, разумеется, как например, погибали в больницах, но я не замечал их, как бы точнее выразится – их душ. Я был как отшельник, как бы отвергнутый, но из-за чего, так и не понятно. Меня так же убивает, почему меня не тянуло в голод и сон. Я каждый день видел своих родителей и брата, друзей. Но смотря на них я не чувствовал ничего, смерть лишила много у меня, и даже чувства. Я не мог заставить себя улыбнуться, я был просто настроен на что-то серьезное, что-то огромное,
такое…э… как будто заставлял себя чувствовать нейтральность, вот так, да, нейтральность, точно. Не грусти, не радости.
 Я ходил туда сюда целыми днями напролет, потом возвращался домой, кстати, проживал я в двенадцати этажном доме на крыше, это был единственный многоэтажный дом в городе, а главное он находился в центре. С центра я видел всё. Пожары, дорожные погони, фейверки, гуляющий народ, безумные пробки, ночные отблески маячков скорой помощи и других транспортов, редко слышный гул пролетающего самолета, звук колес паровоза. А главное я видел свой дом, в котором я когда-то жил с родителями, я боялся находиться там ночью, думаю, своим присутствием я могу вызвать миражи, и привидится кому-нибудь из родных, это было бы ужасно.

Утро. Целый год утро и вечер и ночь. И каждое утро вечер и ночь всё то же самое. Я сидел на скамеечке в темном месте в лесу и смотрел на воробьев и думал о чем-то, мимо проходили ноги людей и мешали сосредоточиться. Голоса людей звенели в ушах, и не давали прислушиваться к чириканью птиц, для чего мне голоса птиц? Я резко перевел взгляд на рядом стоящий обычный фонарь и смотрел на него, как будто передо мной фонарь какого-то тысячелетия и я изучал его, но я всё думал и думал.
Резкое молчание…
Я оглянулся…
Молчание…
Что происходит?
Голос: - Помогите?
Я оглянулся и увидел старушку черно-белого цвета, всё было цветным и ярким, но она… Я бросился к ней, ответил пожилому человеку так, будто и не хотел помогать:
-Что случилось?
Я смотрел на неё и смотрел и думал снова о чем-то
Бабушка остановилась и огляделась вокруг:
-Кто здесь?
Мои мысли сразу ушли прочь, и я стал разговаривать, но разговор всё так же переходил на простой обидный:
-Ты что же меня слышишь, а видишь ли ты меня?
Черно- белый цвет бабушки это не спроста, и всё это очень играло значительную роль.
-Кто вы? Ей? Ноги болят, не могу ходить, помоги, где ты? – не угомонялась старушка
-Я же рядом, вот я, ты слепа?
-Бессовестный ты, как ты смеешь издеваться, вызови хоть Скорую помощь.
-Скорую? Ах да! Я видел её, иногда она мимо проезжает через мой дом, сирены наверно тревожат некоторых, а я …
- Парень, будь мужиком а? Мне очень плохо, прошу, прекрати а? – стала поднимать голос женщина
- … лишь, слышу просто, как они звучат, и ничего не тревожит меня, я спокоен. Как же я тебе помогу если я мертвый, я же как тень брожу и никто меня не видит и не слышат, хм. кроме тебя.
-Люди, помогите? Люди? – сильнее загорланила старая и схватилась за ногу – Ой, боже ты мой, боже ты мой, помоги?
- Почему вы меня слышите, а другие нет, интересно? Может это связано с вашими ногами.
- Дебил что ли? Убирайся, к чертям собачим? – бабка плюнула в сторону – Кошмар
какой-то! – и заплакала
Вдали шла молодая девушка со счастливой улыбкой на лице, но была цветной и яркой, наполнена палитрой радости и веселья, она шла и подпрыгивала слегка, видимо шла с института и получила пятерку, скорее всего так.
- Бабушка? Видите, там девушка идет, как вы думаете, она вам поможет? У неё такое веселое лицо, а вы плачете?
Разочарованная старушенция пригляделась вдаль, и на самом деле заметила девушку:
- Внученька? Миленькая, помоги, будь добра?
Девушка сразу же бросилась к пожилому человеку на помощь:
- Здравствуйте, что у вас произошло бабуль?
- Здравствуй! Ой?! Ноги болят сильно, невозможно просто, сможешь вызвать Скорую помощь – простонала бабушка
-Девушка, а вы меня слышите? – стал приставать я
 -Бессовестный, мало того чтобы помочь, он знакомиться здесь?
Удивленная девушка: - Что простите бабуль?
- Что, что?! Вот парень издевается надо мной, мол, мертвым себя возомнил, я тут помираю, а он… - заплакала бабушка
Девушка всё больше удивилась: - Э…?! Я здесь никого не вижу и не слышу, вы уверены?
Старая перестала плакать и огляделась вокруг:
- Не может быть? Я же слышу голос его чертовский, нахальский и хамский такой!
Я не вытерпел: - ну вы даёте, устроили здесь черт знает что, пойду отсюда подальше – и стал уходить на скамейку
Бабушка пала в панику и стала креститься:
-Ой, мама родная! Ой, господи помоги – посмотрела на девушку – Ой, внученька пришла за мной смерть видимо! Не кидай меня? – бабушку прилегла на газон – Эй? Смерть? Дай ещё не много жизни а? Дай внучку то повидать?! – хуже заревела – доченька через три дня родит, подожди немного?!
Девушка стала успокаивать старую и взяла её за руку. Приблизившись до скамейки, я ответил:
-Да не я здесь главный чтоб тебя забирать, живи, сколько вздумается, только не кричи, а то воробьев испугаешь! Так вот!
Девушка откинула руку бабушки в сторону и побледнела от ужаса: - Я слышала, я слышала это! Бабуль я сейчас, з-з-за помощью с-с-сбегаю, я… я… я сейчас?!
Бабушка: - Подожди не бросай меня!
Девушка уже отбежала за 2 метра и, направляя руки в её сторону твердила, что сию минуту вернется. Бабушка притихла и кивнула: - Беги внучка скорее, беги!
Я как кот-говорун не собирался стихать, и эти пошлые фразы слетали как патроны с пулемёта:
-Ничего бабуль, пока она бегает, я помолчу на скамейке, кстати, у вас газеты не будет. Мадмуазель, мне новости узнать надо, вот вы меня слышите, значит, сможете, странички переворачивать, другие не могут, не слышат. А с вами что-то не так, вам надо к доктору, вы вся черно-белая, как раньше телевизоры выпускали, за сравнение извините, думать пока не о чем не могу подходящем, а ещё…
-Заткнись сука! Я тебе говорю, замолчи! Кто же ты такой а? Иуда что ли? Гореть тебе в аду, народ пугаешь?
-Я бы с радостью погореть, но нет дороги в ад то, здесь все дороги бабуль в городок, маюсь, целыми днями, и не видят меня и не слышат, а тут ты черно-белая какая-то, странная ты?!
-Что же… - вдруг успокоилась она - и как же ты умер, а?
-Мания автострасти погубила жизнь, вот как оно, думал тоже наверх, думал яркий свет и рай, но нет вот, поставила мне судьба здесь точку…
-И как тебе?
-Как, как? Не хорошо не плохо, не сплю вот, не ем, не прибыли не убыли, хожу, ноги руки не болят, зимой не холодно, летом не жарко, всё нейтрально, только вот цвета изменились здесь, помню, тускло всё было, а сейчас ярко красочно.
-И чем же ты занимаешься тогда? Людей пугаешь?
-Люди итак пугливый народ, никого я не пугаю, я живу по-своему, я думаю и думаю
-О чем же ты думаешь то?
-Вы задаете много вопросов бабуль!
-А у тебя родители то есть или родственники, я могу поговорить с ними?
-Да, наверно вы правы – отвечаю я спокойно – там есть дом один пятиэтажный на северном краю города , наверно вы его знаете, вот на втором этаже в 7 квартире родители живут мои, привет передавайте, жив, скажите, нет, лучше не говорите вообще ничего, не ходите. Я пошел, мне надо домой идти, там скоро пробки начнутся, надо звуки послушать и подумать.
-Эй, стой! Где живешь то?
-На крыше двенадцатиэтажного дома, а что я с вами разговариваю, берегите ноги наверно.
Бабушка внезапно покрылась цветным цветом, и звуки снова стали слышны, сначала заурчал фонтан, рядом находившийся, и птицы забушевали грозными чириканьями. Я шел не торопясь смотря на сухой ярко-черный асфальт, словно его залили вчера, и как всегда о чем то думал. Навстречу мчалась девушка, а за ней бригада из Скорой помощи, я остановился и посмотрел на девушку и о чем то подумал другом, не о том, что раньше, как будто где то, я её видел, совсем не давно, но зачем я на неё посмотрел? Не понятно, и отправился дальше, домой!
Родимая крыша и родимые пробки, множество автолюбителей возвращались с работ и с голодными желудками мчались по домам, очень голодные водители завязывали ругань прямо у светофоров, сигналы маячков полицейских затухали, где-то в середины пробок, и прямо пешком, в такую жару, шли на место происшествия.
Я вспомнил о вопросе бабушки: «о чем я думаю?», и стал думать об этом в серьёз, а действительно о чем я думаю то. Как не нормальный выбираю объект и смотрю на него и о чем-то думаю, как же поднять настроение? На глаза бросилась плакатная афиша, что на площади проводится выступление артистов из цирка. Предложение интересное, вход 350 рублей, а мне бесплатно, мне всё бесплатно.
 Я не торопливо встал, вздохнул, нахмурился, подумал опять о чем-то и пошел в цирк. Как только я зашел под купол огромного пространства, проверщик билетов мне не сказал ничего, как будто я его старый знакомый.
Выступали клоуны-жонглеры с интересными номерами, они перекидывали кегли вверх и кегли превращались иногда в голубей, голуби в свою очереди бросались на клоунов и клевали их, те судорожно метались в разные стороны и под смешное звуковое сопровождение бились, падали, выбегали к публике, зрители были в восторге, дети так и заливались смехом. Я стоял по середине арены и смотрел на одного голубя и думал о чем-то, потом вдруг вспомнил, зачем пришел и настроился на смех, но ничего не выходило, я всё думал и думал. Я поднялся к зрителям и уселся за свободное место и смотрел на развлекающий персонал, будто они какие то учителя, а я их внимательно слушаю.
 После выбежал, какой то маленький, пухленький, переодетый в старичка, мужчина. Выбежал не один, а с медведем, бедное животное было пристёгнуто в ошейник, оказался номер ещё веселым. Старичок решает покататься на медведе, садится на его спину, а медведь встает, а старик скатывается с его спины. Затем старик приказывает ему встать на 4 лапы снова, и пытается снова залезть… и так несколько раз подряд, потом медведь понял всё и решается залезть на старика, в общем весело. А я смотрел, смотрел и что-то неожиданно глаза в сторону убрал, смотрю, та девушка рядом сидит, прямо возле меня. Которая решила помочь бабушке, я как на неё взгляд повернул так и не убрал, о чем-то думал и думал, и что-то вдруг опять стало стихать все понемногу, и стояло мне отвернуться, всё возобновилось, что же это? Девушка не улыбалась тоже, как и я.
Голос мой выдал фразы, но видимо пустые:
-Как бабушка, бегает? Или это она там снимается в роли старика, где-то я тебя видел наверно в парке да?
-…
-Правильно! Молчишь?! Значит, боишься поговорить! Как тебя кстати зовут?
-…
-Ну-ну!
-Ангельское сердце…- заговорила вдруг девушка, смотря на арену
-Прекрасное имя, значит, ты меня слышишь – отнесся я это спроста
-… подскажи мне дорогу к нему, м-м-м! – запела шепотом она и с одной глазки упала слезинка
Сзади сидел полненький мужчина и перебил её.
-Тише девушка, тише!
Она повернулась к нему, встала и направилась к выходу
Я проводил её взглядом до выхода, перестал думать и переключился досматривать смешные номера. Но так и не навел улыбку на своих устах, я всё время думал, один раз подумал даже что, как же я устал думать. Вам не понять!
 С нейтральным видом я брел к себе домой, дойдя до своего дома, я увидел снова её, она сидела на скамеечке и ревела по страшному поводу наверно, я прошел сначала мимо, поздоровался, затем, пройдя задом, вернулся к ней. Я сел с ней рядом и засмотрелся на асфальт.
-Но почему господи так бывает? Почему? У-у-у?! – заревела девушка – Зачем ты забираешь души не винных, она же просила всего три дня, каких то три жалких дня. Прекрасный человек! А вот плохие до ста лет живут и всё видят, всё. А у хороших ты мастер, отнимать души, да? На! Забери меня!
Я вмешался:- ты что, серьёзно хочешь? Вот ты даешь! У, я смотрю, бабушка не выдержала бедняга, с кем не бывает, просто время пришло, наверно она рядом здесь сидит и тоже думает о чем-то
-Ну, где же ты бог? А? Что ж ты такой трусишка, говорить ты мастер, а вот покажись?- не слыша мои разговоры, проговорила она
-Что опять меня слышишь? Только я не бог! Ну, ты Ангельское сердце даешь, тебе надо экстрасенсом идти, деньги хорошие получишь. Давай дерзай! Главное не отступай! А бабушку ты видишь?
- Как тебе не стыдно, хоть бы дал ей в больнице умереть, а это прямо на газоне в парке, кошмар? Как мне теперь спать? – снова не слыша мои разговоры, проговорила она
- Ты думаешь, он есть, бог то! Я уже так не считаю, надейся на себя, это, правда, да точно, надейся на себя, а не на воздух, воздух приносит лишь ветер, иногда он прохладный как сейчас, а иногда теплый, ступай домой, иди спать
- Почему мне так не везет – в последний раз вздохнула девушка со слезами – почему он не пришел – и снова заревела.
- О!!!! Твой парень не пришел в цирк, вот оно что, да, два горя сразу, звонила то хоть, позвони, может он не развлекается сейчас один, сейчас может, придет и прощения попросит, давай набирай его номер.
Девушка неожиданно успокоилась и вытащила из сумочки телефон, вытерла слезы на глазах, и нажала на кнопку вызова
-Вот видишь, это не трудно! – сказал я
В телефоне послышался женский голос:
-Алло?
-Алло! А Витю можно?
Пьяный женский голос посмеялся в трубку и вызов закончился.
А девушка стала говорить на телефон:
-Мерзавец, не на вижу тебя, подлец! – и снова заревела – почему так? Почему?
Вдруг снова присмотревшись на нее, я снова почувствовал тушение звуков, и она превращалась в черно-белый цвет, я … что-то почувствовал вдруг, что-то легкое и не понятное, я смотрел на неё и сказал:
- Найдешь другого, и сживешься!
 Девушка побелела, язык точно проглотила, глаза её заиграли по сторонам:
-Это ты? Ты? Это ты бог?
Мне так стало смешно с её испуганных фраз и я засмеялся, но красивым нежным смехом.
-Ты смеёшься? Т-ты с-с-смеёшься?
-Да! – ответил я – это чудо я смеюсь!
Девушка схватилась за перекладину: - Забери меня в рай!
Я успокоился: - почему в рай?
Девушка притихла: - я…я … не знаю, а куда ещё можно?
-Смешная ты, ты знаешь, что ты натворила? – прошептался мой нежный и спокойный голос
Девушка слегка улыбнулась: - Нет?!
-Ты меня рассмешила своей глупостью! Я даже в цирке с тобой был, вернее не с тобой, что я говорю? Мне надо было… ой?!
Девушка рассмеялась: - Ты всегда такой смешной бог?
-Я не бог! Я не знаю кто я! Я мертвый, только не пугайся, я не плохой и не хороший!
-Скажи ещё Нейтральный!
-Да так оно и есть
-Ты забрал душу у бабушки?
-Нет! Не я! Наверно это сделал другой кто-то, как раз бог!
-Я наверно с ума сошла да? Говорю не с кем, что мне теперь поможет?
-Ты, почему-то черно-белая стала, как бабушка? Что это означает, я не знаю?
-Хм. наверно я умру!
-Ты так спокойно относишься ко смерти?
-Мне лучше уйти из жизни, меня никто здесь не любит.
-Мне с тобой общаться, как на воле, почему так а?
-А не на воле как?
-Не на воле я замкнутый, и всё время о чем-то думаю притом сам не знаю о чем, и представь себе целый год, и этот целый год я не смеялся, не грустил и не плакал
-Тогда поплачь попробуй!
-Можно!
-Давай, а где ты сидишь?
-Рядом с тобой!
-Давай плачь!
-Не могу, смеяться могу, а плакать нет!
-Вспомни маму папу там, родственников, друзей.
 -Не знаю, не могу я!
-Ну как хочешь! Слушай, а как я умру?
-Я не кого не забираю и не убиваю, я тогда от бабушки ушел с парка, ты пробежала мимо и всё, я пошел домой и …
-Домой?! А где ты живешь?
-Вот ведешь этот небоскреб, здесь я живу!
-Ух, ты! Не плохо смертники живут!
-Я на крыше только!
-Ясно!
-Слушай, а ты можешь для меня показаться, я хочу на тебя посмотреть, кстати у тебя замечательный голос.
-Спасибо! А ты поди приведений не боишься?
-Да я всё равно немного пьяная, а так давно бы наверно в обморок, ты скорее всего мой сон, этот день наверно сон. Представляешь парень меня променял на какую то другую девушку, мы с ним два года знакомы, а он с первой проходимой. Слушай. Ха-ха-ха. Выходи за меня! Вот романтика. Она – невеста, а жених – воздух
Я рассмеялся жутко и не мог остановиться, и она тоже не могла остановиться, нам было весело.
-Я не знаю, как показаться тебе, единственное знаю, что меня слышат черно-белые люди, как бы объяснить, здесь после моей смерти стало ярче намного, цвет стал ярче, тут прекрасные дожди, великолепная зима и так далее, но и тут только сегодня я разговариваю со вторым человеком, знаешь каково это, яркие краски, тишина, и лишь звук собеседника, как будто на арене с тобой говорю, в концертном зале.
-Вот это да! Я красивая?
-Ты пьяная! Честно да! Что-то сам не знаю что говорю! Как будто не умирал даже!
-Надеюсь, ты оживешь и станешь видимым! Дотронься до моей щеки?
-Ты серьёзно?
-Да! Вдруг я почувствую!
Я осторожно прикоснулся до её щечки, пригладил пальцами аккуратно, но едва вроде что-то предприняв, рука прошла насквозь, скверно.
-Ты дотронулся?
-Извини, я не могу
-Слушай, я наверно тебе понравилась, раз ты за мной ходишь? Ты будешь моим ангелом?
-Я не знаю? Я? Я не знаю кто я сейчас, но точно не человек! Поэтому подписывать в ангелы я наверно не имею право, всегда о чем-то думаю, думаю и думаю вот и всё.
-Ну может ты думал обо мне? И вот я она! Ты мой оберёг. Давай я расписку напишу, что принимаю тебя в ангелы-хранителя!
-Нет Ангельское сердце я не могу!
-Как ты меня назвал?
-Ангельское сердце! А что?
-Ничего, как в песне, я сама, кстати, сочинила, а! Ты наверно слышал?!
-Да! Я спросил, как тебя зовут, там, в цирке, ты сказала, Ангельское сердце.
-Назови меня ещё раз так, пожалуйста?
-Ангельское сердце!
-У тебя просто замечательный голос, а как тебя зовут?
Действительно как? Сколько упорных времен над раздумьем чего-то провела голова, но так особого не нашла. А теперь и забыл, как звать!
-Слушай, забыл!
-Тогда я тебя назову Ангелом – хранителем! Хорошо?
-Если свыше меня не осудят, то ладно!
- Ладно, я наверно пойду домой, ночь уже, а ты ступай к себе
-Я провожу тебя! Ой?! Что я говорю!
-Ничего страшного, сама доберусь пока!
Цвет резко превратился в цветной, и звуки восстановились, я остался на скамейке один, улыбка с моих уст не поднималась, я это для проверки попробовал. Ангельское сердце медленно исчезла, оборачиваясь по сторонам. Я пошел домой, снова задумавшись о чем-то.
 Лента ночи перемоталась мгновенно на утро, освещенный участок крыши возрастал всё больше и больше, пока лучи солнца полностью не покрыли поверхность. Машины то и дело гудели друг другу, город спешил на работу. Я уставился вниз и побрёл к родителям, обдумывая планы, на то, чтобы их увидеть, и так же обдумывал планы, как встретить девушку, к которой немного привязался.
Не успел я пройти дом, как на той же скамеечке сидела Ангельское сердце, она что-то шептала и твердила. Я медленно подошел, как обычно уселся с ней рядом. Она была цветная, и поэтому разговаривать не стоило начинать. Я стал смотреть на неё и думать о чем-то, пока … голос стал затухать … цвет её покрылся черно-белом …
-Здравствуй Ангельское сердце! – тут же произнес я
Она тут же испугалась, огляделась по сторонам:
-Т-т-ак значит это не сон?!
-Нет, как видишь не сон! Ты рада?
-Извини, я? Я?! Привет! – девушка прислонила обе руки ко рту и замотала головой, знаком нет.
-На улице я видел, как дрались мужики, дрались они из того, что один не уступил дорогу, смешно да? А когда спускался по ступенькам то думал, почему я хожу по земле и асфальту, бетону, дереву, а вот при прикосновение кожи всё становится искусственным, и я не могу упасть вниз, я просто брожу дальше вперед, по воздуху даже хожу, представляешь?
Она горько заплакала как вчера и стала стучать руками по голове:
-Ты говоришь так запутанно, черт, ты же не можешь быть настоящим искусственным голосом из не откуда, это розыгрыш да?
-Нет, почему розыгрыш – ответил я спокойно – я в трезвом уме, я мертвый и ты сидишь передо мной черно-белая, а всё вокруг цветное, и звуки ещё говоря, исчезли, когда ты стала такой. Ну и при бабушки ещё также. А когда я на тебя не смотрю, ты становишься снова цветной и ты меня не слышишь, а я слышу всё остальное, но вы особенные. Я смотрю на каждого, и никто не становится тусклым, все цветные и никто не слышит меня.
 Девушка замолчала на мгновенье и всё время смотрела вниз, не понимая, что она делает
 и о чем думает, я спросил:
-Что-то не так?
-Да! Послушай, давай ты забудешь обо мне, я просто уйду и всё, а ты, если меня увидишь в следующий раз, не смотри на меня и не разговаривай со мной! Хорошо?
В эти ответы на мой вопрос мысли сильно направились в тоску и обиду. Я обиделся? Я расстроился?
-Что происходит, черт побери! – сказал я шепотом про себя, и ушел с места, мир снова обрел звуки шума и яркие цвета.
Я побрел к себе домой и задумался о чем-то, как и прежде.
Вечером, просмотрев сцены возвращения людей с рабочих мест, я направился на прогулку в любимый парк, за одной скамьёй сидел пожилой человек, широко раскинувшийся, бегло дочитывал последнюю страницу газеты.
Я пристроился к старику и дочитал за компанию вместе с ним.
Ничего интересного не нашлось, поздравления, кроссворд, купли-продажи. Поздно пришел я, надо прийти в следующий раз пораньше. Посидев и подумав немного, я направился к озеру. Вот оно – озеро, засоренная людьми и не очищенная до сих пор, всем лень наверно, всем плевать. Заядлые рыбаки, словно где то в глуши, не переставая -рыбачили, и вытаскивали не плохой улов. Скоро всё помрет, по-видимому.
Я обошёл озеро ровно двадцать раз и направился домой, и шагая домой я думал о той девушке и почему она меня отвергла, раздумья влились в пустошь и я думал уже о чем то другом.
 Вот оно солнце, снова играющее и палящее, жаждущие рабочие спешили на свои рабочие места. Я стоял, как и прежде и наблюдал, направив руки в пояс, будто какой то герой.
Ничто мне не мешало глядеть на народ, ничто не давало повод не прислушаться к привычным звукам, как вдруг я где-то издали услышал знакомый мне голос, слабая волна шла с середины города: - Хранитель, Ангел – Хранитель, иди сюда, скорее, скорее!
 Сразу разобрав речь, я молниеносно понял, чей же это зов треплет мою душу, и я тут же побежал на голос, голос Ангельского сердца.
 Она сидела в беседке, одной из улиц. По настроению было заметно, что, что-то случилось, что-то стряслось. С её глаз сыпались мелкие капли слёз.
- Что же на этот раз? – подумал я и стал стремительно на неё глазеть, чтоб снова выйти в контакт. Но как, не морщась, как, не пытаясь, всё попросту. Облик её составлял такой же яркий контраст, как и у всех людей, что же это? Только вот приглушенный звук всё метался у меня в голове, звук просьбы прийти скорее, я пришел, но что делать?
Я сел возле неё и стал изучать беседку, какова ширина, какова длина, будто за этим и пришел, она же не переставая, молила мне явиться, иногда даже угрожала, что больше не поговорит со мной никогда, но только я это уже слышал, видимо, поэтому она не может поговорить со мной. Потеряла веру! Либо сама уничтожила её.
 Я не давался воли и как прежде, мой язык говорил вслух пошлость
-Ну, вот опять ревёшь, что такое произошло?
-….
-Можешь не говорить, опять поссорилась с парнем, или дай угадать, хуже всего прикончила кого-то.
-…
-Мне сегодня пораньше исчезнуть надо, в парке старик будет ждать с газетой, вчера не успел, сегодня успею, наверно.
-Ангел – Хранитель, прошу тебя, скорее приди? Где же ты?
-Ну, если ты так, то ты наглеешь на секунду, я тебе вчера сказал, где живу, или у тебя как у бабушки ноги болят, ну это ничего, Скорая приедет, вылечат … - не успев сказать последнее слово, мир затрясся, словно наступило землетрясение, будто всё кругом гибнет, но смотря вперед, я не видел чтобы люди падали в панику. Они как шли, так и шли, как ехали, так и ехали. Но только не мир выдавал фантазию, а кто-то надо мною, я был под действием головокружения, жуткая тряска, от которой в живом мире захотелось бы погибнуть на месте. Всё это закончилось после одной минуты. Мир встал на ноги и снова понеслась работа, не долго соображая я взглянул на девушку, которая также сидела и проливала слезы, но имела окрас черно-белого:
- Ангел – Хранитель…
-Что произошло? – удивленно спросил я.
-Ты? Всё это не зря, я права? – грозно промолвила она
-Ты о чем? А?! Опять парень…
-Замолчи, зачем ты грубишь, это доставляет тебе удовольствие…
-Почему и не только…
-Хочешь смеяться, давай, веселее, смейся во всю душу, ты… ты…
-Говори не стесняйся!
-Хам несчастный понял! Ты самый отверженный неудачник во всём мире! Только поглядите на него, возомнил из себя, не знай кого, убийца!
-Убийца?! Что за дела? – снова удивленно спросил я
-Это ты забрал мою маму, а кто же ещё? Ты и есть бог!
-Слушай Ангельское сердце, я не знаю, кто я. Одумайся, черт, не объяснить того, что сейчас здесь, клянусь это не я, это кто-то... Эа…а…ээ…кхе.. – умирающие вздохи, так точнее выразится, я схватился в этот момент за горло и было жутко больно, что-то стал ощущать, и в горле почувствовал запах крови, меня трясло как эпилептика, и снова головокружение
-Что такое? Ты здесь? Что происходит?


Еле еле проникающие голоса доносились в мой адрес, а потом я ничего не помню, знаю, что открыл глаза на крыше своего двенадцати этажного дома, и чувствовал боль в голове, и в сердце. Я встал и заметил, то, что давно не видел. Цвета воплотились в тусклые краски, и я лишился самого худшего наказания – думать. Испугавшись, я заплакал и присел на крыше, и стал кричать, что я снова жив!!!!!!!!!!!