Пустое пространство часть 1

Денис Сафиканов
Немного о героях
Света – девушка 18 лет, мало общительная, тихая, дарует красотой. Телосложение стройное, очень добрая, по-моему, даже чересчур, не очень то велика в стиле и моде, глаза голубые, распущенные волосы черного окраса , любит музыку.

Катя - девушка 17 лет, обожает общаться, поэтому имеет очень много друзей, пафосная, дерзкая, бывает омерзительной, задиристая, на вид симпатичная. Телосложение не очень полное, не очень велика в стиле и моде, глаза карие, волосы черного окраса собранные в резинку, обожает музыку и ночные клубы.

Ира – девушка 18 лет, общительная, бывает тихоней, добрая со всеми, красивая. Телосложение стройное, удается стильно одеваться, глаза карие, распущенные волосы красного окраса, обожает фильмы.

Я (Денис) – парень 18 лет, мало общительный, не сказать тихий, красивый. Телосложение спортивное, не велик в моде, глаза карие, волосы черного окраса с короткой стрижкой, увлекаюсь литературой.

Василий – парень 18 лет, мало общительный, тихий, красивый. Крепкого телосложения, добрый, не велик в стиле и моде, глаза карие, волосы черного окраса с модельной стрижкой, хочет знать всё.

Сергей – высокомерный парень 17 лет, общительный, мускулистого телосложения. Болтливый, но добрый, всегда находится в моде, красивый, глаза карие, волосы черного окраса со спортивной стрижкой, обожает ночные и игровые клубы.

Дима – парень 18 лет, общительный, худощавого телосложения, болтливый, добр со всеми, не велик в моде, глаза карие, волосы желтого окраса с модельной стрижкой, увлекается автотранспортом.




















Часть 1

Когда случается так, что ты в другом измерении, или находишься на другой планете, ты всегда предполагаешь, что это всего лишь сон, Меня зовут Денис и эта история о пустом пространстве, прошедшая 9 лет назад, доказывает обратное…

На дворе стояла середина жаркого апреля. Деревья и травы уже нашли свой окрас, палящее солнце не давало покоя жажде, такого ещё никогда не было. Многие прогнозисты не редко говорили, что в нашей стороне будет дождь, и даже грозы, но каждый божий день во дворе держалась температура не ниже 35 градусов по Цельсия.
Вот бы никогда не представил, что уже в апреле, народ с радостью купался в прохладной реке и проходя вечером по родным бульварам замечать загорелые лица людей.
Но не смотря на все эти климатические явления, было однако и нечто интересное. Я учился в индустриальном колледже, учился не очень хорошо, наверно потому, что в это место затолкали мои родители, наверно это некоторым знакомо, но вот в чем не задача. По вечерам, когда мы прогуливались с друзьями возле техникума, была слышна идиотская мелодия, похожая на постукивание палочкой по разным бутылкам, кроме этих бутылок к ним сливалась ещё мелодия схожая на замыкание двух проводов под напряжением 220. Звуки доносились где-то с колледжа. Так продолжалось несколько дней подряд, ровно в 22-43, по моим часам, и длилось 2 минуты, было просто удивительно, мне и моим товарищам. Я расспрашивал ночных сторожей про этот странный звук, но все они жали плечами, говорили, что ничего подобного не слышали.
1 мая, самый жаркий день во все года, целых 16 дней солнце не давало покоя людям, народ то и дело отмечал праздник труда, большая часть людей как по традиции проводили на огородах. Родители мои тоже ускользнули на дачу, а я остался дома, надо было делать курсовую, бесконечные расчеты травили душу и ослабляли мои силы. Просидев у компьютера с калькулятором в руках я решил пройтись по улице, подышать свежим воздухом. Оделся не спеша и выбежал на прогулку и…
Голубое небо, которое когда-то так радовало всех, превратилось в черные краски огромных туч. Дождя и ветра не было, просто как будто чем –то прикрыли город, черным полотном, и скрылись за небеса. Или это было похоже на ночь, а может я не заметил что сегодня затмение, хотя нет, тучи было все равно видно. Взглянув вдаль можно было заметить как тихо покрывается оставшаяся часть города во тьму. Из дома выбежали соседи, и стали спрашивать быстренько друг у друга что произошло, но никто не понимал что происходит, одно только и было, это всего лишь тучи.
Приехали слава богу мои родители, были чем то испуганы, но оказалось тем же вопросом «что происходит?».
Ни у кого ни каких догадок, ни одной зацепки. Черный тучи охватили шесть городов нашей республики, и находящихся в этом округе деревень и поселков. Электрический свет 2 дня бил в глаза. На дорогах увеличилось число аварий, также увеличилось число преступлений: кражи и убийств. Темноё четвертое мая настигло очень медленно. Надо было идти на учёбу, так не хотелось вставать в 9 часов, я часто опаздывал на пары и также это приключилось в этот раз, была пара информатика, практическая работа. Я опоздал на 15 минут и преподаватель был крайне огорчен, отправил за допуском к заведующей отделения. Я тупо опустив голову направился к ней, выслушал 10 минут её выговоры, по унижался перед ней, получил допуск и вернулся на рабочее место. В такую темноту охота было крепко уснуть за компьютером и глаза мои постепенно то закрывались, то открывались. Надо было составить чертову базу данных для создания телефонной книги, ну это сплошняком ерунда. Работая в будущем на нефтеперебатывающем заводе, нужна ли мне такая информация, чтобы составлять телефонную книгу?
За окном послышались звуки дождя бьющие по железному карнизу, все встали подбежали к окнам:
-Смотрите?! – вдруг радостно стали выкрикивать студенты – Дождь! Дождь! Вот это да?!
Все засмеялись, будто впервые увидели капли дождя, посмотрев на каждого, я тоже заулыбался и тоже встретил дождь с радостью, как и все остальные. Тут к не кстати грянул мощный гром и оглушил всех нас, просверкала ещё раз одна молния и все заткнули уши. Трухнуло ещё сильней чем в первый раз, оконные стекла зашатались, а где то даже выбило, дождь посыпал всё сильнее и громаднее, вместе с дождём посыпал град, такого града не видел никто. Словно по свински разделали лёд и пульнули вниз, ужасно было представить, что кто-то оказался вдруг снаружи. В третий раз засверкала молния на 9 минут, а теперь представьте что было бы если бы после сверкания небо загрохотало, человека разнесло бы на части. На седьмой минуте сверкания, все пали в ужас. Все прятались под парты, жались друг к другу, местами кто-то смеялся, а кто-то плакал, всё так сбилось в моей голове, словно нахожусь на войне. После девятой минуты сверкать перестало, все были в ожидании, я прикрылся тремя стульями и тихонько поглядывал в окно, напротив меня было пятеро однокурсников: три не разлучные подружки Ира, Катя и Светик и двое болтливых парней Сергей и Дима, ещё один отличник Василий забился в углу…
Раздался тихий грохоток грома и дождь перестал лить, но все оставались в своих укрытиях, по приказу преподавателя. Все заговорили, и через все эти слухи я услышал ту самую мелодию, которую слышал, она приближалась и становилась громче, я спросил у Димы, слышит ли он, но он помотал головой и тут раздался мощный грохот сильнее второго в два раза. Все оглохли не на шутку, только видимо я – посмотрев на каждого рядом, слышал странную музыку. Знаете, как будто, включили у меня в голове радио, а там проигрывается эта мелодия. Голова моя резко закружилась, и я почему то решил встать и встал. Преподаватель говорил мне что-то, это было видно по его беззвучному выражению лица, где бледно красные губы, прошлепали какую то грубую фразу. Стекла повалились вниз и неподалеку загорелся маленький шар, который подтянулся ко мне, шел прямо на меня, я готов был присесть, но в ушах зазвенело, и я вышел из оглушения, шум снова разгулял, послышались стоны одного однокурсника, который схватившись за оба уха плакал протяжным звуком о помощи. Не успев прийти в себя, маленький шар попал в монитор одного компьютера, меня снова оглушило, искры полетели в разные стороны, я откинулся на спину. В середине кабинета четко сформировался ниоткуда яркий круг, он блестел разными цветами и засасывал всё кругом, все крепко держались за парты которые были прибиты к полу, я удержался одной рукой за ручку входной двери, с ужасом наблюдал как попали в неизвестную турель Дима, Сергей и кто прятался за стульями, все они стали жертвами этого дня и я тоже, ручка медленно раскручивалась, круг же все становился меньше и меньше, рука моя соскользнула и меня не с большой силой потащило в дыру, я стал кричать и брыкаться, но чем ближе меня подносило, тем сильнее тянуло в неизвестность, я посмотрел взад и увидел что с большой скоростью на меня летел стул, в глазах потемнело, я пал в обморок.

Часть 2

Несколько минут я находился без сознания, меня привели в действие помутневшие в глазах ребята, в глазах всё расплывалось, но было четко слышно два близких голоса Сергея и Димы.
Сергей: - Смотри живой!
Дима ухмыльнулся: - Да уж, такого завалишь?
Тут произнеслись голоса девчонок, я не понял текст, но промолчал, услышал звук скрипящей двери кабинета информатики, понял сразу, где нахожусь:
- Посадите меня – еле пробилось из моих уст – всё уже кончилось?
-Всё только начинается! – схватил ответ Василий.
Сергей и Дима посадили меня стул, и тут же кто из них добавил: - Короче отдохни пока, а то у тебя после этого ещё сильней голова заболит.
- Василий, разъясни, чё здесь не так? – не выдержал я
-Ну, в общем то проблема глобальная, попали мы в другое измерение по-видимому, как раз через ту турель, а больше хрен его знает, может это твои фантазии, может мы спим все, а может…
Катя: - …дальше не слова, и слушать не хочу, держи Денис стакан, поможет.
Ира: - Как самочувствие?
Да нормально вроде! – с легкостью встал на ноги – так что произошло то?
Сергей: - Попали в дыру все, засосало нас, вот мы и здесь!
Света заплакала: Что теперь делать?
Ира стала успокаивать.
Так, хорошо! – уверенно стал я говорить, как будто попадал уже в такие переделки – надо не на что не бывало держаться в месте. Но, черт возьми, мы этого не можем!
Катя: И какие у тебя предложения?
- Во-первых, я предлагаю сходить на станцию радио любителей или попытаться войти в Интернет, а во-вторых, я проголодался чего-то
Василий: - Может, поищем в нашем городе людей, вдруг некоторые, попали в волну этого ужаса!
Ира: Я тоже согласна с Василием!
Дима: Так поразмыслить, у меня есть громкоговоритель с усилителем на авто, может, сгоняем за ним, и проедемся…
Сергей: Как в Титанике! Хе!
Дима: … по улицам, так будет лучше.
Катя: Тогда разделимся! Я Ира Света и Димка, будем шастаться по городу, а вы идите в радиоузел!
-Одобряю, кто «ЗА»!
Все подняли руки.
-Сначала заедем в магаз в «ДОМО» или какой-нибудь ещё, нужны километражные рации для переговоров.
Сергей: - А сотовый чё?
-Я ума не приложу, как положить деньги на счет, да фиг знает, есть ли связь, а так гораздо проще.
Василий: Вот-вот как раз в «ДОМО» есть министанции, так там хоть на 1000 км уезжай, услышим друг друга.
Катя: Ну что на выход!

На улице было светло, время шло по графику, пустые голубые небеса с ослепляющим и палящим солнцем, вызывали у меня страх, я боялся представить, что всё резко изменится и они – небеса, станут черными и грянет тот мощный ужас, который внес в это пустое пространство. Воздух как и прежде ни чем не отличался, оставался таким же приятным и свежим, небольшой ветерок обласкал нас и незаметно скрылся где-то. Почему-то не так часто стал прислушиваться к голосам музыки, которая играла до всего происшедшего, но музыки даже в тихом ритме не было слышно. Более десяти минут мы все удивленно таращились на птиц, которые как не в чем не бывало, пролетали с веток на ветки, значит жизнь всё же есть. По средине территории колледжа, стоял автобус с разбитыми окнами. Дима моментально рванулся к нему
Дима: Ключи в замке зажигания, запрыгивайте.
Ира: А ты справишься?
Дима покивал головой.
Все уселись, при первой не удачной заводкой, все дружно засмеялись над Димой
Сергей: – Ну конечно он умеет, может Светке дадим баранку или тебе Денис, вы же тоже при правах.
При второй заводке, автобус загудел и тронулся с места.
По дороге все высунулись в окна и стали кричать, в качестве поиска других сожителей, все улицы были полны автотехникой, которые будто брошенные стояли прямо на главных дорогах. Никто так и не появился, но идея о громкоговорителе не угасала. В магазине мы сразу схватили министанции и настроили частоты, этим занимался Василий. Объяснив нам, куда чего тыкать и что нажать мы торопливо бросились к выходу. Там нас напугала сигнализация, предупреждающая о том, что товар ворован из прилавка.
 Разошлись все мы на одной из рядом дорог. Мы с Сергеем и Василием сели в двенадцатую модель ВАЗА, а девчонки и Димка загрузились в красивенький ДЖИП. Конечно, можно было сесть в любую из всех машин, но не было времени на стиль.
Василий сразу стал испробовать министанцию: Эй? Алло? Вы слышите нас?
Ответила Ира: - Да, прекрасно слышим! Вы где сейчас?
Василий: - Да вот уже подъезжаем! А вы чего?
В трубке послышался смех девчонок и Димы:
-ЕДЕМ!!!
Василий с неудовольствием сказал: - Ясно!
Место назначения достигнуто, я посмотрел на стены, старого здания « Станция Юных Техников», когда-то в детстве я занимался на радиосвязи, учил морзянку, и выходил в эфир, участвовал пару раз в соревнованиях, а потом, почему-то забросил.
Повел ребят в нужный кабинет я, так как до сих пор помнил дорогу, на той же старой парте, где я начинал когда-то свой первый выход в эфир, находилась огромная радиостанция.
-Мой брат, один раз сумел связаться по морзянке с одним американцем, это был прорыв в истории этого здания – похвастался я
Василий с нетерпением перебил: - Давай уже включай её!
Ну!- поддержал Сергей
Я медленно повернул включатель по часовой стрелке, аппарат загудел, рядом стоящие колонки зашумели. Я не торопясь стал вращать регулятор частот, но на этой волне не единого писка
-Сейчас попробую связаться со всеми регионами России, это займет 2 или более часа!
-Здесь есть компьютер, давай мы попробуем влезть в Интернет и поикать там людей! – предложил Василий
Компьютерный зал был заперт на ключ, мы стали пинать ногами по двери, выбивать плечом, но все в пустую, Сергей рванул куда-то и вернулся с монтировкой:
-Валялась в ящике у твоего учителя, отойдите!
Сергей приставил загнутый конец монтировки в щель двери, где был расположен замок, поднатужился, и дверь распахнулась.
Василий похвалил: - Молоток!
Я не стал дальше помогать, сами справятся, вернулся в кабинет станции и стал искать других радиолюбителей, на сзади растрепанном диванчике заскрипела наша министанция:
-Эй, вы? Ну как там, мы проезжаем по городу, никого не обнаружили ещё, а у вас как дела? - был четко понятен голос Иры
Я ответил, что тоже безрезультатно и попросил не мешать, доложил что Сергей и Василий в Интернете, а я занимаюсь поиском.
-Ну ладно, если что выходите на связь – связь их заскрипела - вот придурок! Ой! Алло? Алло?
Никто не слышал этого разговора кроме меня, я не ответил, понял сразу, какие ко мне отношения, хотел ответить, но только губы распахнулись станция успокоилась, было ясно что они вырубились.
Я сел за главную радиостанцию, просидел час, кругом глухо, посетил ребят-интернетчиков, но те тоже с недовольными лицами, дело ухудшалось.
Василий подошёл к министанции и вышел с остальными на связь:
-Ну, как у вас? Есть что-нибудь?
На связь вышла Катя:
-Нет ничего, пусто и глухо, уши уже болят слушать, как эти кричат в рацию, а у вас как?
-Всё так же тихо! Вечер уже, наверняка солнце сядет скоро, давайте встретимся и переночуем в какой-нибудь квартирке.
- Можно у меня! Давайте только быстрее, мы…, а где мы? А вот короче, магазин «Охотник» знаете, туда или… а точно, на площади встретимся, давайте!
Василий окончив разговор с другими, скомандовал нам.
-Давайте убираемся отсюда, завтра продолжим, времени нет! Хрен знает, что будет ночью?
Мы с Сергеем не стали отговаривать, да и что отговаривать, было и так верно, ведь ночью всегда что-нибудь ужасное происходит. Забрав с собой министанцию, мы поехали на площадь, там и встретили остальных. Первая фраза прозвучала с уст Сергея:
- Что будем делать, может, нажремся сегодня в дупель, а?
Катя с Димой согласилась, остальные не пьющие, я помотал головой знаком нет, смотря злющим взглядом на Иру. Которая, в свою очередь, видно поняла свои грехи и также глядела на меня:
- А я предлагаю заночевать в техникуме, на том самом месте, вдруг турель опять появиться.
Здесь поддержал Василий: - Ну конечно, так и сделаем, соберем матрацы и там переночуем.
Так мы и сделали, навестили дом Кати и Василия, набрали матрацев, подушек, одеяла и простыни и рванулись в своё учебное заведение. Расстелив спальное белье, все зашумели, девчонки и болтуны отправились в столовую, готовить ужин. Мы остались с Василием наедине.
-Ну что скажешь Васёк? Правда это или кошмарный сон?
-Понятия не имею! Интересно всё же, почему птицы и насекомые остались здесь, а человек и животные исчезли, я еще, кстати, уловил фишку, мертвые люди тоже здесь остались, как я боюсь ночи, ты бы знал? Только не кому не слова.
-Да ясно всё! Рот на замок! Мне тоже непонятна суть, хоть бы одна зацепка, но ноль. А знаешь, когда началась апрельская жара, я здесь мелодию слыхал, над техникумом прямо, такая безобразная, и вот когда, перед появлением неизвестного круга, я услышал снова эту мелодию, она становилась громче и громче и потом сам знаешь, появилось это и засосало нас.
-Понятно, но не разу не слышал её! Идём вниз посмотрим, че они там наготовили!
Подходя ближе к столовой, запах выдавал себя за аромат макарон.
Ужин готов, идемте скорее! – сказала Ира, которая доедала уже первую тарелку.
Мы с Василием были очень удивленны столом, было ощущение, что сегодня пир на весь мир. Праздничная скатерть, которая выдавалась в особые дни, когда приезжал директор комбината, была красиво расстелена на стол, на которой аккуратно и видимо с любовью были расставлены столовые инструменты. Света и Катя были в фартуках и носились взад вперед, а Дима с Ирой и Сергеем были уже у стола. Катя небрежно сняла фартук, бросила в сторону и села за стул
- Фу, ой больше не могу, вроде всё! Светка! Идём, что надо будет, сами принесут.
Ужин был просто не забываемый, нигде ещё я столько не съел котлет за один раз с таким количеством добавок макарон с овощным подливом. Всё это я смягчил горло с кружками любимого персикового компота и киселя. Как только встал из-за стола, сразу понесло ко сну. Но всё представление, чтобы поспать, перебил Вася:
-Значит так! Все мы не уснем наверно, бояться потому что будем, устроим пересмену через каждые 3 часа, по 2 человека.
Катя: А как будем меняться, мальчик и девочка?
Василий: Можно и так!
Катя: Хорошо, тогда я с тобой Серёж
Сергей: Мне вообще по барабану.
Ира посмотрела в глаза Диме: Тогда я с тобой!
Дима кивнул в согласии
Осталась Света, с кем она интересно будет общаться под утреннюю зорю. Обе парочки глядели то на меня, то на Свету, то на Василия.
Стояла тишина, никто не звуку даже не дал, что-то вдруг пробежало у меня в голове и губы мои шевельнули самую дурацкую фразу:
-Я спать!
Ира громко рассмеялась, не знаю, на что она держит на меня зло, Дима и Сергей удивленно посмотрели на меня. Я дерзко схватил подушку и лег один, в конец кабинета с надеждой, что всё это скоро кончится, но это был не сон.

Солнце пригрело моё лицо, глаза мои, еле раскрытые от ослепления, видели 6 спящих силуэтов. Я быстро встал и взглянул в окно, но там также царила пустота, птицы парили в воздухе и разговаривали с живыми деревьями.
-Черт, но почему, дай ответа? – подумал я про себя.
Я не стал никого будить, тихонько спустился вниз в столовую и решил приготовить завтрак, убрал со стола вчерашний пир и стал протирать стол. Незаметно для меня в дверь вошла Светлана:
-Привет! Что ты здесь делаешь?
Я испугался от неожиданности, но не дал это на показ.
-Да вот решил позавтракать, не хочешь помочь?
Света улыбнулась мне. Я так люблю, когда она улыбается, она похожа на ангела в это время, вот бы замедлить её улыбку и наслаждаться ею минут так двадцать, да признаюсь честно, она мне нравится, нравится ещё с самого первого курса. Помню, все пацаны, покоряли сердца двум нашим самым красивым девушкам однокурсницам, а они их тащили за нос. Я понимал эту фишку и подыскивал более спокойного для себя человека, так я её и заметил – Свету. Но она настолько стеснительная, что с ней сам становишься стеснительный.
- Может разогреть макароны? Или там ещё картошка молотая была, только не знаю, испорчена ли она или нет? Так что?
-Давай макароны, ты сама то будешь есть?
-За компанию не прочь отказаться.
Моя душа была наполнена мощной радостью, хотелось прыгать, орать и петь. Я мотался взад вперед по столовой, для того чтобы заметить в узком открытом проходе Свету, она стояла у плиты и смотрела в кастрюлю, будто колдовала что-то. Один раз она взглянула на меня и улыбнулась, я тоже улыбнулся ей:
-Ну, как, всё нормально, помочь что?
-Да нет! Минутку ещё подожди!
-Ну, как вчерашний вечер, турель появлялась, нет? – тут я понял, что спросил чего-то не то.
-Нет! Не появлялась. – и резко, неожиданно для меня – Денис!
Я стоял в этот момент возле неё, после моего имени, у меня пробежало кучу мыслей в голове « Для чего? Что она хочет? Может… Как же? Пожалуйста. Да. Я тоже»
-Слушаю тебя!
-Как ты думаешь, что могло стать причиной того, что мы здесь?
Радость в душе притихла.
-Даже не знаю Свет, природа непредсказуема, но почему-то мне кажется, что мы обязательно найдем отсюда выход. Скучаешь по родным?
Осторожно накладывая макароны, Света ответила:
- Конечно да! Здесь жутко и мне страшно – разговор разбежался – Василий, представляешь, уснул через 10 минут, все спят, а я одна сидела и смотрела на луну, думала девчат разбудить и не стала.
-Меня бы разбудила! Поразговаривали бы, вместе!
-Ха! Ты же сам «я спать!».
-И правда, чего-то я вчера сильно устал, но если хочешь сегодня я побуду с тобой ночью.
Света двинулась к столу.
-Лучше бы мы сегодня попали домой! – и помотала головой.
В столовую зашли Катя и Ира.
Катя с насмешкой: Воркуете голубки!
Смех подержала Ира.
Ира обратилась к Свете: Ну, как, скучно с Василием?
Света с улыбкой: Уснул через 10 минут.
Катя смеётся и накладывает макароны на кухне вместе с Ирой:
-Как же быстро ты его уморила.
Все рассмеялись.
Ира: В следующий раз с Денисом оставайся, с ним наверняка интересно.
Катя: Почему это? Оставалась с ним уже! - смеётся
Ира засмущалась: Нет… просто.
На кухню зашел Василий:
-Доброе утро девушки, здорова Денис!
Девчата все рассмеялись над его фразой, да и над ним тоже, волосы были жутко растрепанны, лицо Василия было опухшее, видимо не выспался.
Василий побледнел от насмешек: - Что? Я это… Чё?
Тут я сам не сдержался и поддержал смех.
Ира: - Ты такой умора Вась!
Катя: - Не вы слышали Что? Чё? Не могу просто, тебе бы не в техникум, а в театральный идти. Все бы попадали от смеха.
Василий и сам рассмеялся, но добавил: - Не смешно!
Лучше бы он ничего не добавлял, потому что мы сильнее рассмеялись над ним.
У Иры даже макароны упали со рта.
-Извините, конечно, но с меня всё – с насмешкой сказал я – пойду разбужу остальных и отправимся потом в путь.
Смех сразу прекратился.
Катя: - Стой! Что будем на этот раз делать?
-Тоже самое, ночевать здесь и пытаться выйти на связь с другими.
Катя: - Да ты не понимаешь до сих пор, что мы здесь одни, одни понял, и не делай из себя героя, хреново получается.
- Знаешь что, я не пытаюсь выглядеть в ваших глазах героем, я пытаюсь сделать хоть что-то, чтобы вытащить ваши задницы из этого дерьма. И если у тебя есть какие-нибудь иные предложения, то валяй! Посмотрим, кто быстрее вытянет нас наружу.
Катя: - Да! Ты прав! У меня вот только что возникла идея! Ты отправляйся на свой маяк! И там пока живи! А мы будем гулять и ночевать здесь, а если что мы передадим тебе по рации, и так буде вернее. Кто за?
Ира подняла руку, Света отвернулась будто ничего не слышала, я перекинул взгляд на Василия, Василий посмотрел на девушек и сказал:
- А может на самом деле стоит так попробовать – и поднял свою руку
Катя: - Остальных ждать не следует!
-Да вот и отлично! Какая частота сами знаете, так что?
Катя: Знаем, знаем! И возьми покушать с собой, а то там тебе месяцев 10 сидеть.
Я промолчал и вышел из столовой. Из столовой я услышал поддерживающий голосок Светы:
- Да что вы делаете? Пока разумные вещи от него только исходили.
Катя: - Ага. Но эти вещи пустые, мы одни здесь понимаешь.
Я выбежал с техникума с великой яростью, сел на первую попавшую иномарку и поехал на станцию. Мысли с выбытия из команды засели глубоко в голове. Я ударил рукой по панели автомобиля:
-Черт! Вот тварь! Ммм!
Пробежались всяческие плохие идеи, чтобы уничтожить и раздавить Катю навсегда.

Я доехал до станции и зашел внутрь, внутри пищали так же без каких–то изменений сигналы, дававшие информацию – НОЛЬ. Я столь же продолжал небрежно делать попытки связаться. Быстро крутил регулятор частот:
-Давай же! Выходи гений! Давай, вот гад! – ударил по станции, с такой мощи, что даже регулятор открепился и вылетел на пол – Смейтесь, смейтесь. Ммм!
Я посмотрел в окно и засмотревшись, как на стенную картину, успокоился.
Подняв регулятор, я закрепил в нужном месте его снова, и сидя на полу, будто еле живой, стал крутить этот колесик, колесик спасения всего, вернее надежда на то, что кто-то есть рядом – по настоящему
Загудела министанция, я медленно повернул голову к нему, но даже не пытался встать и ответить.
Голос призыва зазвучал Димы: - Ей? Денис? Денис? Слышишь? Чё там у вас с Катей? Ладно, проехали. Есть что-нибудь новое! – молчание - Ребята! Че то не отвечает!
Василий: Дай-ка мне, может, не туда попал с частотой? А нет! Нормально всё! Денис?
Сергей: Ей? Денис? Идем, возвращайся! Не дури, Денис! Чё он там, Василий? Работает, нет аппарат?
Василий: Сигналы идут, значит, он слышит всё! Или там у него так громко орет музыка, или в наушниках сигналы ловит, черт его знает?
Дима: - Может сгоняем! Чё здесь ехать то!
Я понял, что не надо вбивать никого заботами, и быстро подошел к станции:
- Да я вас слышу? Э… Был занят, мне послышался сигнал о помощи поэтому отвлекся на него!
Дима: - Так значит, здесь есть кто-то!
-Нет! К сожалению, это всего лишь напросто помехи!
Сергей: - Айда, приезжай обратно!
Я сказал уверено: - Нет пожалуй, останусь здесь на сегодня! Постараюсь ночью попробовать.
Дима: - Тогда я к тебе Сергея отправлю, составит компанию
Сергей: - А Че это я?
- Да ладно я один справлюсь
Сергей: - Шутю! Щас будем!
-Да, поддержка не помешает, но лучше бы приехала Света – подумал я

Вечером я услышал звуки машины, подошел снова к окну и увидел черненький джип, со стороны водителя вышел Дима, я помахал ему рукой и в след вышел сзади Сергей, с такой улыбкой, как будто приехал в гости погостить.
Ребята поднялись сразу.
Дима: - Здорова! – и так сильно обнял, как будто 100 лет не видел, прошел в кабинет где станция – Ну че, есть сигналы или также без изменений?
Я поздоровался с Сергеем.
-Нет, никаких изменений, всё также глухо, вы что там творите?
Дима: Да так ничего особого! Опять ездили с микрофоном великим по городу, да я и знал, что если вчера глухо то и сегодня также.
Сергей: Блин, а что нам еще надо, девки, жрачки навало, что хочешь твори. На хер искать путь домой, если мы дома. Вот только ответственность на нас легла и всего лишь.
-Прожить, конечно, можно, а еда испортиться, когда ты будешь уже дедушкой.
Дима: А чё здесь плохого? Каждый день мы можем, как наши предки, охотой заниматься, вон! Рыбу даже ловить, хе-хе, а что?
-Не знаю как вам? Но мне здесь не по себе? Жутко что-то!
Сергей: Ладно, это хорошо, что ты пытаешься выбраться отсюда, но скажи на кой чёрт ты сидишь возле этого аппарата, даже если ты кого-то найдешь, что изменится.
-Это мне многое подскажет, мне также подскажет, как они сюда попали, в последствии чего, может, я найду выход из всего этого. Ведь никто не знает там, что с нами, я имею в виду в настоящем городе.
Дима: - Ясно! Ладно, давайте счастливо вам! Пойду, вернее, поеду обратно!
-Давай, всем привет!
С улицы послышались затухающие звуки машины, он уехал. Сергей стоял у окна и наблюдал за уезжающем джипом:
-Слушай, а может, это какие-нибудь эксперименты делают? А мы как, сам знаешь…
-Как крысы? Может и так! Слушай Сергей, давай я пока вздремну, а ты крути эту ерунду, и если что разбудишь, а я тебя часов в 3 заменю, хорошо?
- Идет! По рукам!
-Смотри не отвлекайся!
-Ну конечно! Давай, отбой!