Странный человек встреча третья

Владимир Иванович Макарченко
 Ох уж эти ночные звонки! Они всегда неожиданны. Даже, когда ждешь, что они должны прозвучать. Но у тебя нет возможности не поднять трубку. К кому-то пришло горе или серьезное потрясение. Ты нужен. И пока это будет происходить, ты будешь отвечать на ночные звонки, резко обрывая сон и ощущая прилив бодрости, даже не успев умыться.
 - Это Вы?
 - Я. Можешь называть меня на "ты"... Так удобнее...
 - Это не имеет значения!
 - Для тебя...
 - Я звоню не для налаживания личных отношений!
 - А они уже наладились. Когда я поднял трубку... Слушаю!
 - Да... Извини... Не посмотрела на часы...
 - Говори!
 - Ты можешь... Я скрываю это о всех. Врачи сказали, что осталось совсем мало времени...
Только чудо может спасти...
 - Я чудесами не занимаюсь. Я могу только разглядеть черную кошку в темной комнате... Но в твоей истории и комната не темная, и кошка серая.
 - Что?
 - А то, что зря ты вручила сыну для игры камешки из дедушкиной коллекции. Он их даже с собой в постель стал брать? Красивые камешки... Убери их от него! Подальше... Лучше в музей сдай.
 - И все?
 - Пока все. Остальное - дело врачей...

 Второй звонок был уже в дверь. Прошло недели две после ночного разговора.
 На пороге стояла молодая женщина, прижимая к себе мальчонку лет семи-восьми с бледным лицом.
 - Мы к Вам... К тебе! Отблагодарить. У нас все нормализуется. Врачи говорят - организм сильный, одолеет. Ты меня к жизни вернул! А как о камнях догадался? Если честно?
 - В газетах прочитал.
 - Почему не даешь объявления в газетах, как другие?
 - Я не другие. Ты-то меня нашла.