Осень...

Маша Рыжая
Осень пришла нежданно, тихо прокравшись в мою жизнь. Ни скрип паркетных полосочек, ни дуновение ветра, ни настороженное мяуканье кошки не известили меня о гостье. Я знала, что она придет, но не ожидала, что так быстро и именно ТАК. Холод за окном танцует печальное танго с холодом в моей душе. и возникает только одно желание - закутаться в теплый плед и пытаться заполнить пустоту в душе горячим какао со взбитыми сливками. Комната наполняется дразнящим и в то же время уютным ароматом корицы. С наступлением холодов все закутываются в длинные шарфы, прячутся под капюшонами и греются толстыми зимними куртками. Но только ли температура за окном виновата в этом? Может, мы просто не хотим, чтобы пронизывающий до мозга костей осенний ветер проник в нашу душу? Ведь тогда мы замерзнем окончательно... мысль обрывается одновременно с последним глотком какао. Придется вставать и идти на кухню за очередной порцией живительного напитка, который, вопреки логике, действует на меня успокаивающе. Если бы могла, пила бы его галлонами, лишь бы не пропадала эта иллюзия тепла в душе. Но даже три чашки молочного напитка не согревают моё тело и температура конечностей больше подходит для трупа, нежели для живого человека. А до трупа мне все-таки ещё далеко. Сворачиваюсь клубочком и пытаюсь уснуть с одной-единственной надеждой - проснуться и снова улыбаться хмурым прохожим, сонным и недовольным попутчикам в метро, холодному ветру, норовящему унести меня в неизвестную даль, и даже дождю. Но все остается без изменений. Скоро привыкну. Черная полоса, может и не смениться белой, но уже не будет казаться такой пессимистично темной. И кто-то аккуратно сожмет мою ладонь, я встречусь с ним глазами и пойму, что я не одна. И в душе, вопреки законам природы, наступит весна…