Эскиз 12 - унижение

Леди Смерть
Я шел по дороге… Я был пьян… Мне было все равно… Небо было затянуто редкими облаками, сквозь которые поблескивали случайные огни небес.
Навстречу мне шли трое…
Когда я поравнялся с ними, один из них плюнул мне в лицо. Мои пальцы сжались, и я опустил голову. Я не хотел видеть их лица.
Мне пришлось пройти мимо.
Меня не в силах был кто-то защитить. Хоть я просил меня не покидать.
И поэтому мне все равно… И поэтому Яне боюсь…Какое значение имеет будущее, если нет прошлого, а лишь жалкое настоящее.
Какой бред – верить в слова, за которыми нет ничего.
Я иду по дороге… Я пьян… Мне все равно…
Я придумал ее – идущую вслед за мной и охраняющую меня. Нелепая ирония– порочный ангел-хранитель. Но именно такой меня защитит
…Ночь будет длиться вечно…
…Разочарование не наступит новым днем…
…Мысли уносят меня на окраину этого мира…