Голубыми глазами на мир

Каллерия Солнечная
Прогулка с собакой - казалось бы такая мелочь.
Идешь, наблюдаешь как мимо проезжают машины, как парочки сидят обнявшись на лавочках, как маленький детишки беззаботно играют в салочки.
Весь мир вокруг тебя движется, а ты в невесомости. Ты не здесь.
Я сегодня вспоминала те голубые глаза. Которые открывали мне мир. Я вспоминала радость и печаль, жалось и разочарование, эйфорию и умиротворение. Почему-то вспомнила отца. Мне было 9 лет когда он ушел. Почему я его вспомнила? Потому что обернувшись взгядом встретила то чего у меня никогда не было. Папа нес дочурку на плечах. Он такой высокий, мужественный, широкие плечи, мощные руки, руки отца, у которого сияли глаза, наверняка от счастья. А она малышка такая, чем-то похожа на меня в детстве. Хрупкими рученками обвивала шею папы, то уши ему закрывала ладошками, то глазки, звонко смеясь со своих проказ.
Я хотела бы вспомнить как я переживала такие же моменты своей жизни, но увы, таких не было. Я не виню отца, не виню судьбу. Так должно было случиться. Но пустота, которая осталась после него, заполнилась все же теплом.
И всю жизнь я шла за ручку с мамой. мама, милая мама, как благодарна я тебе за все что было, за эти руки, за этот строгий взгляд и добрый голос. Мама. У нее голубые глаза. Глаза через которые я вижу мир. В этих глазах я вижу себя.
ИТак я росла, взрослела, глядя на мир Голубыми глазами...