Знай наших!

Александр Щедрецов
 ЗНАЙ НАШИХ!

Утром папа сходил с Димой в баню. Бабушка почистила ему ботинки с гуталином и пришила пуговицу к пиджачку. Мама выгладила белую рубашку, постригла ногти и причесала. Тётя Рита купила и надела синий берет. Потом они осмотрели Диму, похлопали по плечу и поцеловали. Дима тоже всех поцеловал, каждому сказал «До свидания!», вышел на улицу и прыгнул в помойку.
Дворник всё видел и рассказал папе. Папа пошёл и вытащил Диму из помойки. Потом опять повёл в баню. Бабушка опять вычистила ботинки с гуталином и пришила пуговицу к пиджачку. Мама опять выгладила белую рубашку, постригла ногти и причесала. Тётя Рита опять купила и надела синий берет. Потом они осмотрели Диму, похлопали по плечу и поцеловали. Дима тоже всех поцеловал, каждому сказал «До свидания!», вышел на улицу и снова прыгнул в помойку.
Дворник всё видел. Папа достал Диму из помойки и привёл домой.
Мама сказала: «Я просто в отчаянии. Я просто не знаю, что делать».
Папа сказал: «Ну что интересного может быть в помойке?
Бабушка сказала: «Наказание, а не ребёнок!»
Тётя Рита сказала: «Вот увидишь, я никогда больше не куплю тебе синий берет».
А Дима сказал: «Нас в школе учат дружбе. В помойке сидит мой друг Славка, ему не выбраться. Он росту маленького».
- Что ж ты сразу не сказал? - сказал папа.
- Я бы дала тебе другую одежду, - сказала мама.
- Старый друг лучше новых двух, - сказала бабушка.
- Я тебе зелёный берет куплю, - сказала тётя Рита.
И все вместе побежали, прыгнули в помойку и спасли Славку.
Когда Славку спасли, он не знал, кого благодарить. Все его гладили и целовали. Потом привели к себе домой, вымыли, сами вымылись и усадили пить кофе.
- Вы только родителям не говорите, что я был в помойке, - попросил Славка. - А то они не любят.
- Ни за что, - сказал папа.
- Зачем расстраивать твою маму? - сказала мама.
- Очень нужно, - сказала тётя Рита.
- Вот те крест! - сказала бабушка.
- Знай наших! - сказал Дима и вылил кофе на скатерть.