Ироническая проза на ироническую жизнь

Александр Старый
Москва.
Кремль.
Правительство.
Главному министеру, что пенсии раздает.
От Алексашки Старого, по поручению годков
своих, изрядно уж, молью поточенных.

 О Т К Р Ы Т О Е О Б Р А Щ Е Н И Е.

 Во первых строках свого обращения, хочу сделать офи…официальное предупреждение, что я к вам уже обращался с этим обращением 207 443 раза и хочу заявить, что при дальнейшем игнорировании мого обращения, я вынужден буду вас шантажировать угрозами о передаче этого обращения в СтрастиБурский суд или даже в саму Объединенную Нацию. А ето, смею вас заверить, не фунт изюму. Пожурят – мало не покажется. Но я человек с понятиями – нехорошо на своих кляузничать.

 (Ох, рука устала, а только преамбула.)

Суть мого обращения проста, как скорлупа без яйца, и заключаится в следущем.

Катастрофически приближаится день назначения вами мне заслуженной пенсии. Учитывая опыт старших товарищей, уверенности, что я не дерну ластами через полгода, после выхода на заслуженный отдых, у меня нет. Миня очень радуют заверения, что где то к 10 году пенсия вырастит до прожиточного минимума.

 Так, а до десятого как жить, на каки минимумы?

 Подработать бы я смог, но как показали проведенные исследования рынка рабочих услуг, подработать мне, ни как не светит.
По энтим же исследования выходит, что спросом пользуются только деушки до 25 годов с опытом работы и свободным графиком, да мужики лет до 38, остальные нафик не нужны. А я, как вы, наверное догадались никакого опыта деушки до 25 лет не имею.

 Чо ж мне, бессловесно, покинуть мир сей, от бескормицы? Я ить, и рад бы не исть совсем, дабы не препятствовать продвижению демократии, но как не тренировался, на третий день, к вечеру, жрать хочется до смерти.

Понимаю, что вам тижело, так и я не виноват, что Мэ. эС. Горбачев не смог плавно перестроить СССэР в демократическую державу.

Учитывая, все вышепересказанное, я пришел к выводу, что надо итить другим путем.

Объясню кратенько, для понятия.

 В Се Сэ Сэ эРе я, по тем законам, и своим ударным трудом (и грамоты есть и знаки ударника) давно уж обеспечил себе пенсию в 120 тех ишо, деревянных, рублей. А энто, как мне посчитала одна знакомая бугалтерша, учитывая почти все макро, микро и просто экономические факторы, и переведя на наши бесценные получаится где-то тыщ 15-18 рублей нынешних. Ну, для ровного счета и не мелочасть примем 16 500 рубликов.

 Ну, так вот.

 Россия то, принила на себя все обязательства СССРа, значит и егойные обязательства и передо мной грешным.

 Так я ить и говорю, откройте кубышку, чито вы копите на маих патомков, да и дайте мине ту пенсию, чито я в СССэРе заработал. А за патомков маих не беспокойтесь, я ить на таку пенсию ишо их буду подкармливать.

Одна тут есть закавыка, на первый взгляд непреодолимая.

 Скажите, инфляция безбожно будет подскокнутая.

 И на ето, я принял решение.

 Даю вам чеснороссийскогражданское слово, что свою пенсию буду исключительно тратить в китайском граде Суйфуньхе, там и тряпки и ида, дешевле значительно.

 Тута только и подскокнит инфляция, так энто на билет от места жительства до халявного этого города, когда я буду ехать от седа к ихей едреней матери.

 Всего и делов та.
 
Под маим обращением подписались 12 241 481 человек, ну мож где, человека 2-3 проморгал.
 
С любовью и уважением к вам Алексашка Старый.

А адрис свой я указал в первом обращении.

Жду ответа, как соловей лета.