Мой ласковый и нежный зверь

Кагеру
 Мой ласковый и нежный зверь.
 Я так люблю тебя - поверь.
 Мой ласковый и нежный зверь.
 ***
 Мы в ответе за тех-кого приручили.
 
 Посвящается Е.А.М.


Холодно, слякоть. Он идет ко мне, прямо по лужам, не боясь замочить лапы. Почти белый, огромный зверь, с большим пушистым хвостом. Боязливо прижимая к голове мягкие, немного не пропорциональные, кажущиеся большими по сравнению с головой, уши. Он идет ко мне. Неуверенно виляет хвостом и по щенячьи повизгивает. Он не привык к ласке. Тем более просить о ней – это выше его сил. Дрожа всем телом, держа голову на одном уровне с взъерошенной на хребте шерстью, он тянется ко мне. Боясь, что в ответ, на его щенячье повизгивание, его вновь ударят. Я и сама почти дрожу, касаясь его морды, холодного, мокрого носа, обнимая его за шею, на которой никогда не будет ошейника – только мои руки. Он позволяет теребить свои мягкие уши, перебирать руками густую, пушистую шерсть.
Он кладет свою голову мне на колени – мы можем сидеть вот так - часами. Но сегодня он волочит ногу, наверно пытался так же, как мне – кому-то заглянуть в глаза. Мы оба знаем, что лапа скоро заживет и все же ему больно – ведь мне скоро уходить. Уходить, чтобы вновь вернуться, чтобы вновь наблюдать, как он бочком подходит ко мне, надеясь и не веря в то, что я вновь вернулась.
А сейчас я бегу домой по мокрым грязным лужам. Домой? Не знаю. Сегодня я чуть не заплакала, увидев сквозь серые, скомканные тучи – клочок голубого неба. Такого странного ярко-голубого цвета. Трудно быть неуемной оптимисткой, особенно при нашем образе жизни. Каждый раз я боюсь не увидеть его вновь, а еще больше – увидеть, как его тело вздрогнет под ударом чьей-то руки или ноги, поэтому, едва переводя дыхание я бегу, ничего не видя и не слыша, стремясь увидеть его зовущий доверчивый взгляд.
На его шее никогда не будет ошейника, только мои руки.
Я боюсь, я всегда боялась, но теперь меньше всего за себя. Боюсь лишь одного – не услышать его мягкой поступи за своей спиной. Возможно рядом с каждым, есть такой же
Нежный, ласковый, но все же зверь. Так зачем же вы отвечаете ударом в ответ, на его молящий взгляд и беззащитно подставленную голову?
Мне страшно оттого, что завтра я не смогу тебя обнять, а еще больше оттого, что ты останешься один.
Не бойся я уже иду к тебе.…И я буду рада увидеть твои глаза. Только дождись, пожалуйста дождись, не оставляй меня, ведь ты…приручил меня к своей мягкой шерсти и к трепещущему под моими руками телу…
Иди же! Не можешь?
Я буду ждать тебя, так же, как ты когда-то ждал меня, на том же самом месте…
И я знаю - ты обязательно придешь.

P.S. Странно я так и не научилась писать без помарок и чувствовать себя не иначе, как одинокой. Хотя по прежнему уверена, что утром солнце заглянет в мое окно и заставит вновь улыбнуться невинному вопросу: «Где ты?»

 14.07.2003г.