Глава 12. Напрасно, глупышка...

Дима Керусов
Ну что?..
Признаюсь, детка… а то задолбала так эта романтика…
Всё - выдумки, Королевушка моя - никакой любви нет!
Ерунда это всё! Сквозняки из постного масла!
А ты чо? Поверила?
Напрасно, глупышка…
Хотя… какая баба бы не поверила? Какая баба не захочет поверить? Когда ей лапшой прокисшей по ушам сказки про любовь развешиваешь... Когда ей про страсти-мордасти расписываешь этакие, мол…
Только…
Только лабуда это всё… Выдумки сплошные… Фантазии на потребу… Изыски мастера по игре на нервных окончаниях…
Никакой любви нет! Ты глянь вокруг-то… глянь… Скабрёзности только… И соревнование сплошное - кто кого обскабрёзит в скабрёзностях… Ты стихи, вон, почитай… Тот рифмоплёт лучшее, который поболе скабрёзностей рифмами скрепит…
И никаких рыцарей!..
Ведь это ж надо ж!..
Ты чо, поверила мне? Я, чо, по твоему, на идиота похож? Что я, действительно, на идиота похож так?
Ты приглядись повнимательнее…
Приглядись…
Похож я на идиота?

Приглядись… приглядись…
Потому что я не только похож на идиота, я - самый идиот из всех идиотов и есть. И локти мне свои кусать не перекусать… И сопли рукавом размазывать, чтобы слёзы… будь они неладны… чтобы слёзы в подушку стереть… А они льются и льются… и навзрыд, и взахлёб, и в рёв безудержный… и в вой звериный от всей тоски, от одиночества беспросветного…
Потому что есть любовь!
Есть!!!
И сердце давит и грызёт, острозубая… безжалостная… И тяжесть её неимоверная, и, кажется, не вынести никак…
Но… сладость её… смак её… вкусность её свирепая - сердце захоластывает… усладой…
А надо ж выглядеть циником, а то - засмеют, захихикают… И так боязно, чтобы захихикали тебя… Вот и похабничаем, вот и скабрёзничаем напропалую…
И саркастические замечания за спинами идиотов… и ухмылки циничные…
И от цинизма своего (ну, прям, как взрослые) - ах, как весело - зубы ломит!.. Так весело, что разбежался бы и… в окошко… и голой сракой об асфальт…

Ну вот, вроде… Ну вот, кажется и…
Ну вот…

Только я не хочу так, чтобы не то, что никому уже - себе не верить… Не хочу!!!
Потому что ты глянь на меня, на идиота бестолкового… Глянь - есть же я…
А если я есть, значит и любовь есть - куда она денется?
Так что вот, любимая - вышил я узор на потребу… а теперь тебе на ушко, чтобы никому до нас… Любовь - штука скрытная, она ни площадей, ни парадов не любит…
Любовь - штука секретная…
И, чтобы не догадался никто, мы, наоравшись вволю про отчаянность нашу безотрадную - кому какое дело? - наоравшись, наскабрёзничавшись… мы отойдём с тобой, окунёмся в глаза друг другу и… и сгорим… на фиг…
Пусть озадачатся все…
Пусть подумают сами… А то, тут рассказывай им про всё, видишь ли… выпендривайся перед ними… Не хочется им? Значит нету для них…
А у нас с тобой есть всё … Потому что любовь наша, она есть у нас… Она нас поднимает… над этим, надо всем…
Любовь… моя…
Ненаглядная моя…
Королева моя…