Глава 11. А тебе встречался Алхимик?..

Дима Керусов
А тебе встречался Алхимик?


Это я тебе.
Тебе, тебе… Так что ты пока не вдумывайся, не следи за канвой.
Мне, извини, что-то захотелось отвлечься, и с тобой поболтать. Могу я с тобой поболтать, в конце-то концов? Обычно такие штуки называют лирическими отступлениями, а я бы сказал, что просто болтовни задушевной захотелось как-то…
Отвлечься от повествования и поболтать просто…

Так тебе встречался Алхимик?
 
Я знаю - встречался… тоже…

У каждого из нас свои Кролики, свои Стены, свои Алхимики… свои Наташи…
Свои Головы, в конце концов…

У тебя со Стенами как?

А кролик твой хрустит морковкой? Или ты его не кормишь?..

И хорошо ли ты кормишь своего кролика?

А Голова? Голова твоя как?

И, знаешь, если Голова у тебя есть… Нет, я не собираюсь тебя уговаривать, чтобы не ругаться никогда. Ведь, чтобы взлететь, надо и приземлиться порой… Только приземлённость, она ведь…
И если Голова у тебя всё-таки… бывает, ну, знаешь, если у тебя Голова случается иногда - поболтай с ней, послушай её…
Мне она, когда мы про Сеню размышляли, интересную вещь выдала. И, знаешь, мне запомнились эти её слова.
Она сказала как-то ненароком так, что важно - полюбить. Не влюбиться, а полюбить.
Тогда можно жить…
И сказала, что влюблённость - это никогда не удающийся побег от одиночества…
А любовь…
Любовь - это совсем другое.

Хотя, я, знаешь, про влюблённость-то не совсем согласен с ней. Чего ж не влюбляться-то?

Но, если призадуматься… о том, о чём она…
Понимаешь?

Только давай не спорить. Ладно? А то мы в таких дебрях смыслов и определений заблудимся.
Постарайся спокойно почувствовать. А если нет, то оставь - потом само образуется, то, на что она хотела мысль навести.

Ладно, извини, если отвлёк. Плюй уже на палец и переворачивай страницу.