Сон - Беседа с Равом Барухом Ашлагом

Михаил Леви
посвящается памяти Рава Баруха ,последнего из Могикан ,великого каббалиста нашего времени дошедшего до конечного исправления ,и оставившего нам свои беседы и статьи
а также те исправления в духовных мирах которые он сделал для нас и которые поддерживаются его душой и поныне ,да будет благословенной память о праведнике .

И вот вижу я стоит Рав Барух Ашлаг (ныне покойный) и говорит "Я его так не учил ,относительно внешних заповедей и тут появляется Рав Лайтман и говорит как бы через Рава Баруха ,он(Рав Лайтман) пришёл ко мне(к Раву Баруху) и сказал я отделяю внешнее от внутреннего ,я делаю прерывность ,есть как бы Духовный Мир отдельно и наш мир отдельно ,и тут Рав Барух пожал плечами и этот жест говорил примерно так ,ну что я могу сделать это то что есть ,это дух вашего времени ,я бы оставил всё как есть связал бы всё с самого верха до самого низа включая наш мир ,но если вы эти желания не отработали и вам настолько тяжело справиться с эгоизмом ,что вы уже не можете соблюдать никакие правила ,то идите вперёд как можете,я своё отдал ,а дальше ну такая ситуация ...
А Рав Лайтман как бы говорит ,надо отделить религию от каббалы ,что бы не было лишней путаницы и что бы Истинная Мудрость стояла отдельно и никто ей не мешал бы возвышаться над миром ,в религии нет каббалы и чтоб всем была чётко видна разница.Так видится сегодня!

И я почувствовал будто во мне старое время борется с новым временем в лице Рава Баруха и Рава Лайтмана и как будто это две силы которые во мне и я не могу выбрать что-то одно для себя как Буриданов осёл у которого было два стога сена и он не знал куда склониться и так и умер от голода.

Сегодня я прослушал лекцию в память о Раве Барухе Ашлаге он умер 5 Тишрея 5752(сентябрь 1991) года по еврейскому летоисчислению и когда я слушал каббалистическую музыку и то что говорили о Раве Барухе меня сильно потянуло ввысь захотелось всё бросить и полностью поСВЯТить себя изучению каббалы ,оторваться от мира на какое то время пока идут осенние еврейские праздники и прилепиться к Творцу ,побыть одному где нибудь на севере страны Израиля в Цфате ,там где действует сила сфиры Кетэр (Коронная Сфира которая ответственна за зарождение ,это как бы самый верх в духовных мирах ).Уединиться и просить выйти наконец в духовный мир,просить за всех чтоб и до всех дошло ,чтоб они услышали то что слышу я или что-то своё,чтоб пришла эта Единная сила и объединила нас всех ,сплотила нас в единный народ и силой всего народа (инерционной силой) вывела бы нас всех из египетского рабства.

P.S.
Я чувствую себя одиноко ,так будто я всегда был один на Один с Творцом ,но где-то в глубине души мне очень хочется объединиться с ближними (с ближними по духу ,те кто также как я идут к Творцу) ,чего я сегодня бы отдал за тарелку с хумусом и неважно чем ещё ,лишь бы посидеть за столом с товарищами по духу ,вложить что-то от себя в общее дело ,хотя бы приготовить что-то для дорогих сердцу людей ,- это так много значит если б вы знали ,но внутри я всегда Один ибо Творец проявляется во мне.