Так и бросил я, Русь убогую...

Мурзёпа
Я орал,как все,с дуру с молоду:
За границей жизнь,вот бы мне туда,
Надоело здесь махать молотом,
Да рабочим быть,вот бы в господа
Заграница ты,заграничная,
Что я видел здесь,жми,давай-давай,
Надоела мне жизнь фабричная,
За границей же,для любого рай

Так и бросил я,Русь убогую,
Мордобой крестьян,да барыг разбой,
Всю дорогу пел,славу Богу я,
В общем,ехал к ним,как к себе домой
Сверху донизу,опплевался весь
На правительство,что сидит в ЦК,
Мол,за правду мне не придётся сесть,
Мол,нашли себе Ваньку-дурака

А как въехали в Заграницу мы,
Началось у нас новоселие -
Потекли вином золотые дни,
Наступило,мол,разговение...
Я как все,хвалил жизнь кайфовую,
Напролёт всю ночь,об одном мечтал -
Вот начну я жизнь свою новую
И скажу друзьям:я счастливым стал!!!

Утекло вино,деньги кончились,
И пришёл ко мне день похмелия
А друзья мои злобно морщились -
Ну,и где ж твоё Воскрешение?
Из гостиницы,в шею,выгнали,
Не даём мы в долг,грязь советская,
Удивляются,брови выгнули
Мол,не хлев - гостиница светская

Мол,не скотный двор,что вы,Господи,
Господа,так те при деньгах живут,
А без денег вы - ваньки босые,
Так подите вон - здесь не подают
И пошли мы проч,шапки скинули
Кто куда пошёл,я на хлеб искать,
А друзья мои где-то сгинули,
Хоть и добрый я,да на них плевать

Но и здесь живут люди добрые,
И подвал сдают и работа есть -
Языком лижу им уборные,
А по совести,это ж мне за честь
Эх бы вдарить раз,другой,молотом
Хоть игрушечным,да,вот,денег нет...
А лечиться здесь,больно дорого,
Чуть не сдох с тоски,в эти пару лет

Каждый день гулять на вокзал хожу
По перону шаг,точно к Родине
До конца дойду,всё стою - да жду,
Да смотрю назад,на часы в стене
А как времечко - 22-03,
Как собака чую,запах поезда...
Целовал бы вас, я колёсики,
Да сдадут в дурдом,вот,что боязно...