Благородному безумству...

Мурзёпа
Из мотка алмазной нити
Расплетает огонёк
Слёз невинных вереницы,
Буд-то плачет фетилёк
Вы шепнёте - это грустно,
Жизнь раздаривать другим...
Благородному безумству
Я хочу устроить гимн

Жизнь на вдох,
И смерть на выдох,
Между ними,лишь,огонь,
Протяни ладонь открытой -
Откровенную ладонь
Он откроет все секреты,
Под завесою ночьной,
Ведь на свете том и этом
Всё изведано свечой

Припев:
Гори,
Гори моя свеча -
Я жив,пока ты горяча,
Пока я жив -ты горяча,
Моя безумная свеча
Гореть сигнальным огоньком
Судьбой нам выпало вдвоём,
Пока поём,мы не умрём,
Гори,гори моя свеча

Это Ангел твой хранитель,
Твой наставник и судья.
Приходи в его обитель,
Там ждёт музыка тебя
Это меч твой против ночи,
Против чёрного вранья,
Воронья и всякой прочи,
Вечно лезущей в друзья

Пой со мной и ты увидишь,
Как в молитвенных стихах,
Русcкий это или идиш,
В страхе пятится твой страх
Пой,раздаривая душу,
Полыхая к небесам,
Как легко тебя разрушить,
А зажечь - попробуй сам !

Припев: