Мурзёпа
Умолк,отстрадав,колокольчик,
Под чёрной небесной дугой
И ветер,с дорогой покончив,
Глумился теперь надо мной
А сердце,набравшись тоскою,
Больно сжималось в груди,
Но что же случилось со мною,
В моём безымянном пути?

Не знаю,дорога ли поле,
Ни звёзд,ни огней не видать
Устали лошадки по воле
Безвольного путника мчать
А мне бы дожить до рассвета,
И свет меня снова спасёт -
Как много того,что не спето,
Того,что никто не споёт

Вернуться бы,снова вернуться,
Туда,где ещё не закат,
Туда, где я мог оглянуться
И выбрать дорогу назад,
Туда,где небесною манной
Казалась далёкая грусть,
Туда,где простился я с Анной,
Куда никогда не вернусь

Но чтож ты умолк,колокольчик,
Да нам ли бояться беды?
Рванём-ка мы песней позвонче,
Как ночь разрывают костры!
И пусть оно будет,что будет -
Назначенно не избежать,
И,может,любовь мою сгубит,
О чью-то чужую кровать!

И буду я сыт и покорен,
Как старый заласканный кот,
И сказочки из лукоморья
Мурлыкать для добрых господ...
Но что же случилось со мною,
Зачем же так больно в груди.?!

И скрылось за тьмою былое,
И нет ничего в переди...