ИНЬ и ЯН

Семенова
Я никогда не скажу тебе…
Я ни-ког-да не скажу тебе, чтО на свете – самое главное. Ты не поймешь. Ты –мужчина. И мы сделаны из разного теста.

Ты замешан на логике, недоступной мне. Она начинается в твоих печенках, а кончается в самых неожиданных желаниях. Я их обожаю. Практически все. Даже те, от которых по ночам лью слезы.

Еще больше я обожаю все придуманное мною про тебя. Мир таков, каким мы его видим. Завтра случится то, что я придумаю сегодня. Я придумываю снова и снова что-нибудь из того, что когда-то было тобой во мне. И оно согревает мне душу. Так рождаешься ты!

Но наступает день. И то, что ты делаешь, не вмещается ни в какие рамки. От твоих действий замолкают птицы, и лопается струна. Вот как сейчас. Блям-м-мс…

«Так нельзя, нельзя, нельзя…» - кричу я в тишину. Но – бесполезно. И я ненавижу…
Ты никогда не сможешь понять, что можно, а чего нельзя…

именно потому, что ты – мужчина,

и ты видишь абсолютно другой мир, в котором только так и можно.
Ты всегда поступаешь по-другому. По-другому ходишь, по-другому поешь, радуешься и даже дышишь по-другому. Ты просто – другой.
И если бы ты не был таким, я, точно, умерла бы с тоски. Прямо в эту серую ночь…