Боже, я хочу домой!

Мурзёпа
Что-то светится в далёком,
Что-то грезится в грядущем,
Одиноком,но зовущем,
Как бессонная луна,
Что-то ждёт меня,как прежде,
Посылая сил надежде,
Но всё чаще,неизбежней
Оно требует слова

Я прожил любовь земную,
Осторожную,но злую,
Всю – от млечных поцелуев,
До могильной немоты.
Не сойтись орлом двуглавым
Двум истерзанным державам
И в мучении бесславном
Не осталось доброты

Но в неведомом свеченьи
Всем грехам моим прощенье
И опять Его влеченье
Возвращается за мной
И опять, ломая руки,
Я иду через разлуки,
Сквозь трагедии и муки –
Гениальный и слепой

Говорят,что это чудо
В небеса возвёл Иуда –
Я согласен стать Иудой,
Чтобы что-нибудь понять,
Но опять,опять дорога,
Бесконечно,как тревога –
Жизни в общем-то немного
И ответ не подгадать

И опять я расстоянья
Измеряю в покаянья
И в убогих подаяньях,
Словно нищий и святой,
Но пошли мне,Боже,малость –
Бесконечную усталость,
Чтобы что-нибудь сломалось,
Боже!я хочу домой,

Не желаю знать,что будет,
Пусть луна меня забудет,
Пусть совсем меня не будет –
Потерялась «голова»…
Но опять приходит бденье,
Одуренье от куренья,
И немое повеленье
По ночам искать слова

Что же светится в далёком,
Что же грезится в грядущем
Всем без устали бредущим
Над уснувшею Землёй
Через кухонные вздоры,
Через лунные дозоры,
Через звёздные просторы,
В бесконечность и покой.