Архаровец Нувориш или Деловое предложение Николаю

Аа Араратов
- Ну не знаю. Хью Грант ещё куда ни шло, а вот Том Круз мне нравится, - он пристально вгляделся в меня, - я тебе еще раз говорю: стих я помещу в ротантовое полотно и повешу на стену, на память. На вот тебе фломастеры и пиши , чтоб поместилось.
Славик спавший в углу захрапел:
- Ну, слатенький, сучара.
Ни того ни другого я не переваривал, но деваться было некуда. Вооружившись фломастером и штангенциркулем, я старательно вывел:
 
Люби красиво
И ссы не криво
 Чтоб бабки не лезли в карман,
А я буду бить в барабан


- Вот , - я протянул листочек.
Коля заулыбался:
- Ну, можешь когда захочешь! Другое дело. Кстати, что в той комнате трусы бабские делают?
- Которые в углу лежат ?
- Да , и воняют «Уайт Спирит».
- Извини.
- Ну хули извини, выкиньте их вон со Славиком, - он похлопал меня по плечу,- и хорош шпаклевать.
Я подмигнул в ответ. Прораб вышел, а я всё смотрел вслед. «Какой ужас! Я стащил трусы своей девушки и нюхал их на работе. В них заворачивал бутерброды и оттирал ими краску со стен…»

…я скучаю по тебе.

Ноябрь 2004 г.