Насекомые судьбы

Медуза Юля
РАССКАЗ С КАРТИНКАМИ СОВСЕМ НЕ О БУКАШКАХ

*** ПАУКИ ДОМАШНИЕ
Пауков я боюсь с детства. С того самого момента, как года в четыре мне приснился сон, будто на коврике, висящему над моей кроватью, кишмя кишат пауки. Они заполонили всю его поверхность и движутся вниз, вниз, приближаются ко мне всей своей пузырящейся массой… Я проснулась с воплем и побежала к родителям. Они возились в своей постели, громко дышали и были голыми. Увидев меня, они натянули одеяло и стали кричать, чтобы я немедленно отправлялась обратно к себе. Тогда я вернулась в комнату, стащила с кровати одеяло, и легла спать на полу, подальше от паучьего коврика. Мне было очень страшно. А во сне я потом увидела маму с восемью тонкими ножками…
Я и сейчас боюсь пауков. А вот этих, домашних, хрупких, с лапками-ниточками, еще и жалею. И когда обнаруживаю их в своей ванне, то прежде чем смыть душем в сливное отверстие, всегда извиняюсь. Прости, паук, дружище, такова жизнь: сильные могут сделать со слабыми все, что захотят…

888 МУРАВЬИ
Каждое лето детства я ездила в пионерский лагерь, а затем – к бабушке, в Волгоградскую область. В лагере мальчишки бросались в нас пауками – мохнатыми, большими, вполне возможно, что тарантулами. И у бабушки не было никакого покоя. Самое привлекательное место ее двора – чердак. А он, как все чердаки мира, был густо заселен паучищами разных видов. А однажды мы с бабушкой поехали на бахчу. Пока она собирала арбузы, я присела пописать. Уже через минуту на все безлюдное пространство раздался мой вопль: мои нежные места облепили кусачие муравьи. Оказалось, я не заметила муравейника, и пристроилась прямо на него. Это было ужасно! Бабушка долго и громко ругала меня, и даже пару раз шлепнула по заднице. Обидно было очень…

&&& ВШИ
Как-то в первом классе у меня обнаружили вшей. Медсестра копалась в наших волосах прямо во время урока. Она вывела меня из класса, и всем все стало понятно. Вызвали маму, и она повела меня домой. Мама иногда больно сжимала мою руку, она была напряжена, расстроена, и чуть не плакала от позора. А я была упоительно счастлива неожиданными каникулами! Потом вши заводились у меня каждое лето, обычно после пионерлагеря. Мне доставляло удовольствие смотреть, как бесится от этого мама. Мне-то вши совсем не мешали! Любили они меня, я для них была вкусная. Как и для комаров – они любят пировать моей кровью. Насекомые любили меня по-настоящему, не смотря на то, хорошо ли я себя веду, и какие оценки принесла домой…
 
########## СКАЛАПЕНДРА
Недавно я ночевала у родителей, в самой большой комнате. Едва я выключила свет, раздалось громкое противное шуршание. Несколько раз я включала лампу, искала источник звука, вновь гасила свет. Потом за шкафом обнаружила огромную скалапендру! Куча лапок, шоколадный блеск, сантиметров пять в длину! Жуткое зрелище. Я решила больше не ездить в гости к родителям. Там ведь Скалапендра…

)О( ПАУК ДАВИД
Чуть ли не у меня на руках умер мой домашний, вернее, офисный питомец – паук Давид. Он жил на подоконнике возле моего рабочего стола. Умер, видимо, от старости – не зря я еще неделю назад пыталась выяснить, сколько живут пауки. За ним было интересно наблюдать, он меня восторгал. Буквально за считанные минуты он заматывал попавшуюся в его паутину муху в кокон и высасывал ее. Давид был очень энергичным, активным животным. Его охота – непередаваемое, жестокое, но привлекательное зрелищем. По эмоциональному эффекту, думаю, схоже с боями гдадиаторов. Среди его жертв я насчитала четыре мухи (я их специально не убирала с подоконника, и техничке запретила) и одну осу. Когда я обнаружила его сухой трупик, пришлось взять веник и смести его вместе с паутиной. Таким образом, на работе не осталось совсем ничего родного, и я уволилась...