К Деду Морозу

Дмитрий Базанов
Здравствуй, дорогой Дедушка Мороз! Пишет тебе девочка /зачёркнуто/ женщ/зачёркнуто/ девушка Маша. Дедушка Мороз! Ты мне очен нравишся потому что ты большой и весёлый, толко иногда на утренниках в детском садике ты говорил женским голосом. Но это ничего, ты не расстраивайся сейчас многие пол меняют, или у них так просто голос ломается, как у Сергея Зверева.
Дедушка Мороз! В этом году я вела себя очен хорошо, старалась учится на 4 и 5, матом ругалась мало и даже хотела бросить курить. Я хотела бы попросить за нескольких людей, не толко за себя.
Во-первых, за Пашку Иванова, потому что он моя любовь. Ну мы с ним не гуляем он просто предложил мне с ним потрахаца, я сначала не хотела а потом согласилась потому что это прикольно. Представляешь, у него есть тёлка/зачёркнуто/ девушка а она ему не даёт ни в попку ни на лицо кончать такая смешная!
Дедушка Мороз! Я хочу тебя попросить чтобы у Пашки х/зачёркнуто/ писька была бы в два раза болше и чтобы от Пашки так сильно куревом не воняло, а то я боюсь сблевать когда буду с ним целоватся.
Во-вторых, дорогой Дедушка Мороз, я бы хотела попросить за своего папку. Он у меня очен хороший, только пьёт очен много и когда напьётся всё время писается а я вытераю потому что мама всё время работает а я одна с папкой и братом Колькой дома сижу. Сделай пожалуйста так чтобы он хотя бы поменше писался а то мне очен противно хоть он мой папка.
Дорогой Дедушка Мороз! Ещё я хочу попросить за своего младшего брата Кольку. Врач в болнице сказал, что он в развитии отстаёт потому что папка силно пьяный был когда его делал. Но ты не подумай, что он плохой, он очен хороший и смешной. Так смешно себя за письку дёргает а потом кончает! А ещё какецца и мне за ним как за папкой убирать приходицца. Я ему говорю «как тебе не стыдно!» а он толко улыбается. Он всегда улыбается.
Сделай, пожалуйста, его нормалным, ты же можеш я знаю, потомучто ты всё можеш.
Ещё я хочу попросить за свою маму, чтобы она так много не работала, а то она толко поздно ночью домой приходит я уже почти всегда сплю и её очен редко вижу. Сделай пожалуйста, любимый Дедушка Мороз! Я свою маму очен силно люблю а она так устаёт что в выходные почти всегда толко спит.
Дорогой любимый Дедушка Мороз! Я для себя ничего не прошу. Если ты всё-всё сделаеш, что я у тебя попросила я буду толко на 5 учиться и курить брошу, честно-честно!
Мне ведь много не надо. Чтобы толко все здоровы были, мама поранше домой приходила и папа бы не писался. А ещё я хочу, чтобы у нас была настоящая жывая ёлочка и чтобы на ней игрушки и шарики всякие висели.
Сделай, любимый Дедушка Мороз, ты ведь всё-всё можешь, я знаю…