Памяти Елены Висэнтэ Агуэры

Мурзёпа
Бал выпускниц,
               женской гимназии номер…
Искорки глаз,
              не знающих скуки и драм,
Руки в манжетах
                взлетают, как птицы над морем,
К волнам волос,
                таких прехорошеньких дам.

Я где-то здесь,
                руки скрестив, у колонны –
Этакий Лермонтов,
                в ауре грустных стихов…
Грянет оркестр,
                и руки, взлетев на погоны,
Выберут путь,
              вальсом летящих шагов.

Это она –
          девушка из Ренуара,
В блеске серёжек,
                с колечками из серебра…
Это она –
          моя героиня романа
Это она
        будет сверкать до утра!

Музыка вьёт
Скромное кружево платьев,
Пары летят,
Время на время забыв,
И никогда
Музыки этой не хватит,
Чтобы запомнить
Самый прелестный мотив…

Будут стихи,
Шампанское слаще ландрина,
Будет смешное
Из жизни известных особ,
И поцелуй…
Так откровенно и мило,
И ветерок,
Нежно ласкающий лоб…

Всё...

Время, ушедшее в вечность.
Те же духи,
Не скажут уже ни о чём.
Может быть, взгляд,
Верно хранящий беспечность?..
Фотоэтюд,
А жизнь продолжается... днём.

Я никогда
Не надевавший погоны,
Выдумал ночь –
От бесконечности дня,
В этих глазах
Серебряно светятся волны,
И я их «черню»
Тёплым дыханьем вранья…

Любуюсь тобой,
Твоей лучезарностью моря…
Пусть говорят,
Что это - лишь фотоэтюд…
Бал выпускниц,
Женской гимназии, номер…

Бог нас храни,
От тех, кому так не солгут.

Да, Ленулечка,
Жизнь продолжается,
И я никак не привыкну
 К этому…