MазаФактор в восторге от Ганнибала Лектера

Андрей Денисов
Наступал ранний вечер. В подвале тюремной психбольницы, где располагались камеры маньяков, было довольно весело. Здесь редко бывали личности, не обагрившие свои руки хотя бы тремя галлонами человеческой крови.

- Почему ты не со мной, почему тебя здесь нет... - чудовище всемирно-исторического значения и главная страшилка всех времён и народов – в одном лице, доктор Ганнибал Лектер, засунув руки в карманы, подпевал ди-джею Дождик. В камере на полную громкость гремела песенка «Почему же», - ремикс совместно с чокнутым лягушонком - любезно предоставленная для прослушивания доктору главным психиатром тюрьмы.

– Почему же почему же дождик капает по лужам… - продолжить подпевать доктору не получилось – его ждал посетитель, красивая молодая девушка. Приёмник замолчал. Он обернулся.

- Вы хорошо поёте, доктор, - представитель компании «Проктолог&Гемблинг» и фанатка МазаФактор Лариса Памада была само обаяние.

- Спасибо… А теперь ответьте: что вам сказал Иван Гринёв, ненормальный парфюмер с Чукотки, когда вы проходили мимо его камеры?.. – Ганнибал пристально посмотрел на девушку.

- Он взглянул на меня, продолжая засовывать себе в трусы мороженое «Хренсвик» компании «Рестлен»…

- Я знаю, что это за компания, - резко перебил доктор, - дальше.

- …И сказал, что в аромате исходящих от меня духов «Гого - бой молота», подчёркивающих мой вечерний туалет, в первой ноте он чётко улавливает цитрусовые, мандариновый и апельсиновый цвет, в средней – болгарскую розу и бурбонскую ваниль, а в третьей, конечной, окромя сандала, он не унюхал ничего. На этих словах, мне показалось, Гринёв прослезился.

- Да, бедный Ваня теряет квалификацию, - посочувствовал парфюмеру доктор Лектер и, подойдя к суперпрочному стеклу с дырочками, отделявшему его от посетительницы, потянул ноздрями воздух. – Ну, конечно - из последней ноты так и прут экзотические бобы «тонка», которые не заметил мой сосед.
- Кроме того, - ещё раз принюхался Ганнибал, - полгода назад вы не раз использовали аромат «Како Рабаннэ Пюрлили» - я чувствую это необыкновенное дуновение свежести, полное цветочных и янтарных ароматов…

- Доктор, МазаФактор в восторге от вас! – Лариса Памада не могла сдержать эмоции. – Именно поэтому, из-за ваших гениальных способностей, наша компания предлагает вам стать лицом фирмы.

«Мир сходит с ума быстрее меня», - печально подумал доктор. Впервые эта мысль пришла ему в голову в восемь лет, когда он увидел занесённый в книгу «Рекордов Гиннеса» стокилограммовый пельмень на главной площади Тамбова и тантрический секс некромантов в берлинском зоопарке.

- Милая Лариса, - тоскливо заскулил Ганнибал Лектер, - в этой камере я нахожусь, кажется, целую вечность. Если бы я имел возможность посещать лучшие музеи Европы, делать барбекю на лоне природы, удить рыбу на Великих озёрах в Северной Америке, я бы подумал над вашим предложением. Кроме того, у меня уже появляются морщины…

- Вашей коже не хватает увлажнения, попозже я оставлю вам баночку с кремом, - девушка и вправду была очень мила.

- Но это не всё, доктор, - продолжила Лариса торжественным тоном. – В ответ на ваше согласие мы предоставим вам право бесплатно пользоваться всей продукцией компании «Проктолог&Гемблинг», услугами наших стилистов, а также, в целях поддержания вашей научной квалификации, вы сможете подобрать себе группу пациентов для проведения тренингов – из числа добровольцев, на которых наша компания проводит испытания своей продукции.

- Я потрясён, сударыня, язычок у вас длинный и могучий, как у малайского медведя, - прочувственно сказал доктор, - и, разумеется, я тотчас же согласился бы на ваше предложение, если бы моим соседом не был гениальный маньяк-парфюмер. Он помог мне создать уникальный аромат на основе плесени с тюремных камней, крысиного и мышиного пота, утренней овсянки, вечернего киселя, четырёх слезинок моего начальника-психиатра и ещё 1237-ми компонентов. Аромат, который всем очень нравится.

Лектер достал из кармана небольшой флакончик.

- А теперь, Лариса, нам пора поменяться местами, я тороплюсь, - доктор щёлкнул пальцами и открыл флакончик.

Девушка была ошеломлена: только сейчас она заметила, что доктор прекрасен, как бог.

- Я люблю вас, Ганнибал! – воскликнула она.


- Я знаю, моя дорогая, - ответил доктор. - Пожалуйста, достаньте из своей сумочки болгарку и передайте мне через передающий ящик. Если вы не будете против.

Лариса исполнила просьбу доктора.

Ганнибал вырезал болгаркой отверстие в стекле, перелез через него и помог Ларисе перебраться в его бывшую камеру.

- Спасибо вам, Лариса, за помощь, полагаю, мы ещё увидимся, - сказал доктор. – И вот ещё что: когда из приёмника вы услышите вопли безумного лягушонка Crazy Frog, советую вам подпевать, чтобы не сойти с ума. Прощайте.

Проходя мимо камер, доктор был окликнут Андрюшей Перекатило, ростовским маньяком.

- Доктор, - позвал он Ганнибала, - навестите мою жену, она скоро будет рожать.

- Если родится мальчик, я посоветую назвать его Адольфом, - пообещал доктор.

Доктор Лектер торопился. Наверху его ждал ужин из печени и левого бедра начальника тюрьмы.

Спустя некоторое время, утолив голод, Ганнибал, наконец, вышел на волю. Все ему улыбались.

Он соскучился по нормальному человеческому общению. Лектер погладил флакончик в кармане. Когда люди хорошо к тебе относятся, ты и сам поневоле изменяешься к лучшему. Доктор надеялся на это.