ИдиЛия

Люблю Шиза
Как порог перед новым домом
В твоей лежало сотнями
И кружили тучами нарезая по периметру у её деревянного
Безымянная… там прошлое и как поёт Земфира пошлое
Закончено…прибрано… по полкам разложено
В борьбе за чистоту совести и за частоту нежности

Красота моя азиатская….Лимоном в мобильнике
Просравшая Америку где изменяя женятся
Рассчитано за ночь может измениться Всё
Все слова нах вперёд движения
Когда дожди в Армении ты коньяк запивала кофе в компании гостеприимной женщины

Были богами скрипя по снегу без денег кругами
Чуть не стали просто друзьями
Когда постепенно в любовь окунались
Обеим подарком
Не сбежала...лежала рядом...как очумевшая
Подоконник и фразы любовные
Сто одну белую на день моего рождения
Твои рассветы мои закаты я влюблена в твои шесть утра кофе помешивание мучанье меня любовь к игрушкам большим глазам и маленькому росту
Вредных привычек, но не запой
Дышу тебе в кулак
Кино в частности короткометражное в стиле
Уходы приходы истерики в слезах подбородки
Ревнивые схватки и бритые женщины
Реки ненужного ….так получается

Но хотелось! под занавес, что бы у тебя в памяти отпечаталось:
Только у меня хрупкое хлюпкое ссссс и Х в паспорте на И бы…..в дальнейшем…..ждёт нас ИдиЛия.